CGW о Aftermath Январский номер игрового журнала Computer Gaming World, содержит небольшой предварительный обзор HL2: Aftermath, информацией из которого мы с вами поделимся. Длительность Aftermath (первого эпизода в череде грядущих серий, которые писатель/режиссер Марк Лэйдлоу называет сиквелами «основного канона» ) составляет треть от HL2 и разворачивающиеся в нём действия происходят в том же промежутке времени, что и оригинальная игра. И несмотря на это язык не поворачивается назвать эту игру «довеском». Согласно утверждениям Дага Ломбарди, разработчики преследовали следующие три цели при создании сиквела: Расширить сюжет Half-Life 2 и ответить на вопросы о том, что случилось со всем и с каждым, с момента вашей битвы с доктором Брином. Предоставить, новый искусственный интеллект и графические технологии. HL2 приблизился к той степени взаимодействия с персонажами, которой мы хотели достичь, и Aftermath это прекрасная возможность усилить эту связь. Хорошим подспорьем в этом нам станет как HDR освещение (впервые представленное в Lost Coast), так и несколько новых технологий. Определить понятие игрового эпизода. Т.к. игровые дополнения уже знакомые игрокам понятия, мы надеемся, что Aftermath поможет создать новую категорию продуктов, которая позволит предлагать высококлассные продукты, созданные за короткое время и продающиеся за небольшие суммы. Что касается дополнительных деталей – например, точные данные о том, как изменился City-17 с момента освобождения его Гордоном Фрименом от инопланетных угнетателей – Valve раскланивается, подмигивает и шепчет «подождите и всё увидите». Лэйдлоу, однако, немного подразнил нас, выудив из сценария две фразы: «Доктор Кляйнер захватил управление над системами вещания доктора Брина». «Что касается новых возможностей Аликс, то значат ли что-либо для вас слова "обучение с ниндзями"»? |