Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Вся правда о Counter-Strike

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (23-10-2005 15:27): Counter-Strike & HalfLife » Все, что касается HalfLife и CounterStrike - в этом топике  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

   

BerkOff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Квака и КС-вещи несравнимые.Квака-это шутер,в котором куда не стреляй-попадёшь,а Counter-Strike-тактическая игра.

Всего записей: 75 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 14:59 16-04-2002
Kobold



Flame monster
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну попадешь. Но и в тебя попадут, так что надо думать как же упереть броню у врага из под носа или прорватся на чужую базу. А кстати, что такое тактическая игра? Если в кваке всех затормозить вдвое и пораздавать квады, это будет тактическая игра?

----------
Tanned in cathode ray sunshine

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 11-12-2001 | Отправлено: 15:39 16-04-2002
Dust



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kobold
 
Твое утверждение
Цитата:
.. реализм, про него все сказано, да и на геймплей он не влияет  

 
Чистой воды бред. Влияет - и очень сильно.
Хочешь реализм - я тебе его представлю. Итак в Анриле:
Если тебя подранили - тебя на месяц а то и больше (в зависимости от повреждения) банят на серваке. Ты в больнице - соответственно не можешь участвовать в активных действиях. Попадение в ногу - ты ползаешь, в голову естессно труп, в руку - не стреляешь.
Если тебя убили - твой НИК банят полностью, заносят в черный список и ты под ним вообще не можешь сыграть ни на одном серваке, т.к. твой персонаж мертв. Ты будешь играть в эту лажу? Дык извини - "реалистичность" дальше некуда...  
 
Поэтому игра - это всегда баланс между полной выдумкой и реальным сюжетом. Есть некоторые игры в которых этот самый баланс очень хорош - например контра. Еще должен быть баланс между играющими сторонами. А 3Д-шутеры как класс игр стараются сделать как можно более реальными - но важно не перегнуть палку. Вот я смотрел на Анриловский мод (Strike Force). Когда его ждали все кричали - хана контре. Типа супер-пупер реалистичность. Но играбельность - ниже нуля, и поэтомы мы все ждем CS 1.4

Всего записей: 460 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 16:43 16-04-2002
Lucifer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Квака-это шутер,в котором куда не стреляй-попадёшь,а Counter-Strike-тактическая игра.

ЧАВО?!?!?!?! Извини, но мне кажется что ты квак видел только на скриншотах и все. Поробуй полуичть 50% точности с lightning gun'a играя хотя бы со мной. Вот тоже сказанул...
 
А квейк не тактическая??? TeamPlay??? Это что, извини, накакали? Постоянно считать респаунд брони, оружия, квады. Демедж наносимый каждым оружием. Отпасывать все респаунды. Правильно выдвинутся на захват определенного девайся. И это только азы.
 
Кто-то там что-то написал про кемперство. В кваке кемперы не живут, так как в кваке, движение - жизнь.
 
И я убежден, что квак в сотну раз сложнее страйка. Разве в кемпер страйке есть сиркл джампы, лонг джампы и прочее. Комбо из различных оружий?????
 

Всего записей: 15 | Зарегистр. 10-04-2002 | Отправлено: 23:55 16-04-2002 | Исправлено: Lucifer, 23:56 16-04-2002
yurazzz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
началось...
каждому свое...
зайди на обум в любой компьютерный клуб и посмотри сколько в контру и играет хоть кто-то в кваку...
 
Зы не надо шуметь, ничего против кваки не имею, НО еще раз: каждому свое..

----------
Компьютерная библиотека
Компьютерный форум

Всего записей: 466 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 00:01 17-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разве в кемпер страйке есть сиркл джампы, лонг джампы и прочее. Комбо из различных оружий?????  

 комбо есть. джампы есть, только маштаб немного другой.
 
 в кваке стрелять действительно легче потому что разлет с места и с бега не изменяеться и летит всегда все в точку прицела.
кажеться что сложно срелять потому что очень слабомощное оружие.
Цитата:
 я убежден, что квак в сотну раз сложнее страйка.

 да, больше тупого заучивания карты и прописывания конфигов.


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:02 17-04-2002
Arhangel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
вообще я не люблю квак из его футуризма..вот и вся правда...Кс в сто рах лучше...ну уж на крайней случай моно в темфорс мод халфы..

Всего записей: 166 | Зарегистр. 03-04-2002 | Отправлено: 00:09 17-04-2002
Lucifer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кажеться что сложно срелять потому что очень слабомощное оружие.

Ну-ну. 200% урона в секунду это мало. 100 за выстрел, это мало.
Цитата:
да, больше тупого заучивания карты и прописывания конфигов.  

еще раз ну-ну. Если разбираться в физике игры это тупо, что тогда умно?
Цитата:
зайди на обум в любой компьютерный клуб и посмотри сколько в контру и играет хоть кто-то в кваку...  
 

Люди играют в то, что им более доступно

Всего записей: 15 | Зарегистр. 10-04-2002 | Отправлено: 01:00 17-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну-ну. 200% урона в секунду это мало. 100 за выстрел, это мало.

если не считать БФГ то оружие или слабое или очень редко стреляет.
 этот выстрел по 100 чуть чаще чем раз в секунду и без брони.
 200% без броника без проблем.  
 
в контре ты под выстрелом (если попадать будет) и 0.2 не проживешь с полной броней.
 

Цитата:
Если разбираться в физике игры это тупо

 тупо бегать по пустой карте и прыгать по сотне раз какой-нибудь баг на карте (всякие там плафонные прижки, прыжки от зацепа угла или стены). получаеться знание карты не головой а рефлексами.
 коныф в которых праписанны джампы вообще смешное дело. если ты такой крутой что можешь "модно" использовать баги игры, то использух их честно а не прописывай на автоисполнение.


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:20 17-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, совсем забыл скзать. Квака не хуже и не лучше КС. это разные игры и сравнивать их лучшне не стоит.

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 11:14 17-04-2002
Kobold



Flame monster
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Ты сравниваешь ДУЕЛЬ в кваке и командную игру в Контре. А надо использовать для сравнения захват флага, где сыгранность поважнее хитрых прыжков.

----------
Tanned in cathode ray sunshine

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 11-12-2001 | Отправлено: 12:02 17-04-2002
the butcher



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что есть у CS и чего нету Quake (во всяком случае в таком количестве) - это поддержка скинов. Насколько я знаю в Q нет возможности настроить свой внешний вид, то оружие с которым ты бегаешь. Я не привязан к стандартному набору, а могу подобрать себе арсенал по вкусу.  
Это, собственно говоря и есть то, что мне в CS нравиться.

----------
Du siehst, o Freund, wenn es nicht schiesst,
dass Du meist selber schuldig bist

Всего записей: 610 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 12:09 17-04-2002
Stormbringer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kobold
 А что по твоему в командной игре не применяются фирменные кваковские супер-пупер прыжки? Или кто-то отменил вышеупомянутое заучиване карты?
 "Так, через 3,5 секунды респавнится квад, а ещё через 5,8 рокет лянчер." Бред... В Контре - сразу закупился и нет проблемм, можешь сосредоточиться на игре!

Всего записей: 156 | Зарегистр. 23-03-2002 | Отправлено: 12:18 17-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
the butcher

Цитата:
Что есть у CS и чего нету Quake (во всяком случае в таком количестве) - это поддержка скинов. Насколько я знаю в Q нет возможности настроить свой внешний вид, то оружие с которым ты бегаешь. Я не привязан к стандартному набору, а могу подобрать себе арсенал по вкусу.  
Это, собственно говоря и есть то, что мне в CS нравиться.

 ну это ты не прав к Кваке скинов раз в 30 больше чем к контре
моделей раз в100 больше
 
 
Добавлено
боюсь ты просто с Квакой не знаком

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 12:26 17-04-2002
the butcher



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
боюсь ты просто с Квакой не знаком

Действительно, я не знал
p.s. А где можно посмотреть?

----------
Du siehst, o Freund, wenn es nicht schiesst,
dass Du meist selber schuldig bist

Всего записей: 610 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 13:51 17-04-2002
Dust



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Основная проблемка кваки в этом плане (модели) это НЕ естественность. Вот рекомендую спектатором глянуть тама и тама - как бегают модельки эти. В Ку3 - если я бегу боком общее впечатление что мне пол туловища оторвало, а затем боком и пришило В ЦС-е натуральнее выглядит. Особенно если поставить "фирменные" модели (DiePack например).
 
Захват флагов - модная штука, и Анриле и в Ку1 я в нее играл. Там должна быть очень навернутая коммандная игра. Вспомните ТеамФортресс под Ку1. Там можно и автопушки строить и диспенсеры (раздатчики оружия). Этого в ЦС нет, а жаль. Плохо, что нет еще деления на классы внутри комманды. КТо-то снайпер, кто-то подрывник. Но при таком разделении - сыграть командную игру без комманды намного тяжелее. Тут и без классов нелегко - начнешь в нете бегать, первых раундов 3-4 несыгранная команда носиться как стадо баранов.
Так что - играбельность должна быть на первом месте...

Всего записей: 460 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 14:37 17-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Действительно, я не знал  
p.s. А где можно посмотреть

 скины и модели???
 зайди на какойнибудь квак.ру

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:12 17-04-2002
Kobold



Flame monster
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stormbringer
Не тим на тим а ЦТФ. На каждой базе довольно много вкусного, надо её держать. За респавном ракетницы к врагам никто не бежит, так как их по две на каждой базе. Разве что парочка крутых вещей лежат на мостике между базами, но там прыгать не надо. А на игре сосредотачивайся на здоровье. Бери оружие и за флагом. Адреналинчик немерянный.

----------
Tanned in cathode ray sunshine

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 11-12-2001 | Отправлено: 20:41 17-04-2002
BerkOff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lucifer
Делать не фиг.Потренироваться денёк,то не только научишся играть,она тебе ещё и надоесть успеет!
Наша тема медленно переросла к Кваке

Всего записей: 75 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 19:46 23-04-2002
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://cs.oldushki.ru/help/cs_inside.html
интересная статейка... подвернулась

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 08:36 04-07-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Вся правда о Counter-Strike
Cossack (23-10-2005 15:27): Counter-Strike & HalfLife » Все, что касается HalfLife и CounterStrike - в этом топике


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru