Herminator
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Перелистал несколько страниц этой темы, но похожего вопроса не нашёл. Потому излагаю как есть. Вопрос к UT-мапмейкерам: Силюсь генерить карты для unreal tournament goty (v436) (или как там он называется... самый первый турнамент короче), но редактор карт там таакой гонимый, что BSP-глюки (и не только они) лезут ещё на начальных стадиях создания карты. И порой новые - вот щас наотрез отказывается сохранять. На одной из предыдущих поделок бегать можно, но как начинаешь менять оружие - остаёшься без оного вообще. Доделать ту карту кстати не получилось, так как играть на ней в сети нереально - из за моей гигантомании она вся, изобилуя полигонами, попадая в обзор, начинает люто тормозить; но я постоянно на серверах играюсь на огромущщих картах, в разы сложнее моей - и они нисколько не тормозят! Может быть я просто не разбираюсь в каких-то мутных настройках ребилда? Там было что-то про оптимизацию, но я не понял там ничего... Что говорить о глюках, когда поднимаясь по лестнице, упераешься в несуществующую приграду; или када подойдя к стене - выпадаешь из уровня, и летишь вниз до старости.... или просто дохнешь, типа разбился на ровном месте; или самое тупое, когда на местах начинает отсутствовать текстура, преврящая эти места в роскошное говно. Короче, очень надёюсь найтить таких же маниаков, но более удачливых. Которые, может быть, пользуются каким-то другим редактором... или которые умеют правильно пользоваться именно этим - чтоб не глючил... Ведь есть же красивейшие и детальнейшие карты, нисколько не глючащие не не тормозные, при этом, очевидно, самодельные - сам видел! Колитесь, люди добрые, как вы их делали? Ато хана какая-то... |