Ksaltotun
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Пока единственное что разочаровало в третьей так это саундтрэк. | Мне кажется soundtrack как раз располагает к созерцанию тех environments, которые ты видишь. Раз игра ориентирована на восточные мотивы в ней не должно быть жестких мелодий типа Godsmack. А насчет мелодий во время загадок соглашусь, они не очень. Мне кажется разработчикам пора обрести более продвинутый сюжет, что-нибудь более разветвленное чем традиционное убийство vizier. Мне кажется следует слегка сдвинуться в поле игр вроде Legacy of Kain. Большее количество сюжетных вставок поможет слегка сдвинуть акценты и дадут отдохнуть уже весьма заезженной системе акробатики. В POP:Sands of Time бегать по стене было круто, в этой части уже приелось. К примеру мне кажется Temple в POP:T2T был раскрыт недостаточно. Как-то куцо получилось - спустился вниз - залез наверх. Где изучение внутренностей храма, надписей на стенах, проникновение в суть древних секретов этих Sands of Time? The Vizier мог бы например трансформировать храм организовать свой культ, Prince мог бы поизучать что именно происходит с vizier, почему он так трансформируется. Надеюсь это появится в 4-й части
---------- Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure. |
|