regsss
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Kakuraka Filoret Что еще за ось Z? Уж про наклоны головы по этой оси я даже спрашивать боюсь Наклоны/выглядывания из-за угла были и в Far Cry. А разница между 3D-Shooter'ом и 3D-Action'ом, на мой скромный взгляд, заключается лишь в игровом балансе - в первом больше стрельбы, а во втором - больше экшена (действия). Ну а ежели есть вид от третьего лица (часто неизменяемый), то игрулю принято именовать как The Third Person Shooter (вид от третьего лица) в противоположность The 1st Person Shooter (с видом от первого) Есть и исключения с переключаемым видом например Unreal Tournament). Ролик был в 9й Игромании. Из него можно сделать вывод, что просто добавили кучу полигонов. Модели и окружение стали очень детализированными. Проблемы будут, я так полагаю, в физике - ежели (весьма вероятно) применят Havok (будут те же яйца только в профиль что и в FC- т.е. трупы в неестественных позах зависнув над проемами и обрывами, дерганья покойничков, молотящие во всю автоматы уже после смерти своих обладателей и т.п). Атмосферных эффектов в FC я что-то не заметил. Наверное и в Кризисе будет тоже самое. К тому же, если кто помнит, для FC вышло в общей сложности наверное около десятка всякого рода заплаток. По-началу оригинал (я его слил с осла на второй день продаж) глючил довольно сильно. А ближе к финалу очень сильно изменился геймплей, контент игры и даже некоторые уровни. Так что недаром такой крепкий союз - MS Vista и Crysis - будем улучшать жизнь от патча к патчу Кстати касаемо темы DirectX 10 - _http://www.3dnews.ru/news/directx_9_l_lazeika_dlya_windows_xp_v_novii_mir-186470/ |