p3k
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Подскажите пожалуйста, какой принцип построения игровых хостингов? К примеру proserver.ru, forteam.ru, gamefrag.ru и т.п.. Я как понимаю берется в аренду один или несколько выделенных серверов, на которых уже запускаются готовые и настроенные серверные части игр? В частности интересна игра Counter-Strike, хотя я так думаю принципиальных отличий для игр нет.. Где можно почитать об этом? Сколько серверных частей игр можно запустить на определённом дедике, какая ось нужна для этого и подобные вопросы мне интересны. Сори если не в том разделе тему создал, более подходящего не нашел. Добавлено: Наслышан вот насчет предпочтительности к *nix, интересно бы вот углубиться в саму суть и услышать развернутый ответ.. в чем конкретные и принципиальные отличия осей для непосредственного использования деда для игр? Хотелось бы ещё понять зависимость загрузки определённого сервера от количества клиентов и запущенных серверных частей игр на нем (в хотя-бы приблизительных цифрах), грубо говоря сколько в среднем игровых серверов сможет безопасно держать один дедик.. |