Rubidiy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто | ниаких холиваров - просто категорически не согласен. Не помню ни одного движка, который работал бы на всех трех платформах. По крайней мере, работал на полную мощь. Тот же анриал энджин - вообще считаю, что никто кроме epic games из него приличной картинки выжать не смог. Двигло Call of Duty на РС не радует ничем кроме великолепных текстур, которыми разрабы умело замазывают его тех.отсталость. Вспомни Dunya Engine (Far Cry 2). На РС он на мой взгляд едва ли не лучший по сей день. А кто-нибудь видел Far Cry 2 на PS3? Это просто ужас!!! Можно сказать, что портировали, но так!!! Лучше б не портировали вовсе... CryEngine? Где-то хорош, но во многом и далек от идеала. А на кроссплатформенность и вовсе не претендовал. Посмотрим, что будет с его новой версией. Я пока верю Шишковцову. Думаю в новом CryEngine будет одна-две динамические лампочки, а в 4А engine их действительно будет много. Для меня это важно, потому как не только сделает картинку красивее и реалистичнее, но и добавит новые возможности для геймплея. Цитата: Кстати, на том угреватом мужике при включенной тесселяции натягивается около 6 млн.полигонов. И не говори мне, что даже их не хватило что бы сделать мужику ресницы | лица, кстати. у CryTech действительно непревзойденные. А Глядя на DX11 скрин лица из Метро2033, веришь, что полигонов там куча и текстуры немаленькие, но страдают как сами текстуры, так и модель лица. Что в свою очередь не говорит плохо о движке.
---------- http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein) |
| Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:15 20-02-2010 | Исправлено: Rubidiy, 23:17 20-02-2010 |
|