Prohindey
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Rubidiy Цитата: не видел даты выпуска этого ролика | Да, это тот самый, за 16.10.2006 Смотри спецификации движка того периода: Так что все эти красивости они реализовали еще тогда, на DX9! За более чем три года развития игры/движка/DirectX-технологий на сегодня получаем высокотехнологичный продукт сопоставимый (авторами ) с крайтековским: Цитата: AG: Графике «Метро 2033» позавидуют многие западные ААА-проекты. Расскажите подробнее, на что способен движок. АП: Недавно я слушал интервью Цевата Йерли из CryTek, где он заявил, что CryEngine 3 — единственный в мире движок, который работает с динамическим освещением. Я заинтересовался, спросил у сотрудников украинского отделения CryTek, сколько у них динамических лампочек. Они говорят: «Десять» и спрашивают, сколько у нас. Я им отвечаю: «Ну, могу 2000 поставить, просто лень расставлять», но не успел даже показать, потому что Олесь Шишковцев сделал систему Real-time Global Illumination — 20 тыс. динамических источников света. Он имитирует фотоны лампами. Правда, для этого потребуется DirectX 11. | Цитата: Proff: Кстати жаль в мире не проводят, на тех же GDC соревнованй движков -давали бы на время создать что-то одинаковоые и сравнивали бы результат...С Крайенджином конечно пришлось бы потягаться...много там нашего народа...но пока они отстают на 2 года... | Это в части работы со светом и рендерингом картинки. Анимация моделей проводилась с помощью motion capture на той же студии и параллельно с CoD-6. Все таки стоит дождаться выхода игры и своими глазами увидеть что прячется за всей этой "страшной" терминологией. Вопрос в том, на каком железе все это будет крутится, пока остается открытым. А то заявления о прямом приросте производительности при увеличении количества ядер CPU и GPU заставляют с унынием поглядывать на свой комп - а потянет ли? |