podo

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Будет не лень, вобью сюда статью из журнала... Добавлено Статья из 11-го номера журнала "PC-Игры" Цитата: «Украл, выпил – в тюрьму. Романтика!» - таким девизом руководствовались герои небезызвестной советской комедии «Джентельмены удачи». Нельзя сказать, что в этом емком выражении заключен смысл жизни героини Stolen от Blue 52, однако воровская романтика близка и ей. Кражи со взломом и без оного столь же милы сердцу главной воровки Stolen Ани Романовой, сколь фетишисту – розовые стринги. История умалчивает, была ли Аня Романова в детстве выкрадена бродячими циркачами, или же после десяти лет, посвященных художественной гимнастике, сумела обставить Алину Кабаеву в упражнениях с обручем, однако акробатическими способностями Бог ее не обидел. Аня ловка, проворна и способна пробраться в любую дырку. А благодарая другу и наставнику Луи Палмеру воровка обзавелась первоклассным арсеналом всевозможных шпионских гэджетов, сильно облегчающих работу любому вору. Разработка Stolen продолжается уже больше 2-х лет, однако о сюжете игры мало что известно. «Он есть», - гордо заявляют разработчики. – «Он закручен и не уступает по накалу киноаналогам». Верить ли последнему – решайте сами. Сегодня побасенка о тотальной кинематографичности необычайно популярна в пиар-отделах большинства компаний, издающих игры. Достоверно известно лишь то, что действие Stolen разворачивается в ближайшем будущем в городе, наподобие того, что вы видели Blade Runner. Интрига закручивается вокруг избирательной компании на пост мэра. Также объявлено, что Stolen – игра не для детишек, и из-за хлесткого сюжета и «взрослых» тем, скорее всего, удостоится рейтинга Mature. - Blue 52 впечатлили нас не только представленными технологиями, амбициями и талантом заново изобретать велосипед, - объясняет Грэм Боксэлл из компании издателя Hip Interactive. – В наши дни трудно увидеть игру, которая сразу же притягивает и интригует тебя. Что ж, мы нашли одну такую. Всего в Stolen ожидается четыре огромных уровня: музей, тюрьма, здание крупной корпорации и небоскреб на вершине горы. В поисках бесценных реликвий Романова пускается во все тяжкие. Разработчики пока не допускают прессу к телу (в смысле, к игре), но один уровень все-таки продемонстрировали. Действие первого уровня разворачивается в музее. Задачей Ани было украсть рубин, украшающий японскую статую. Чтобы пробраться в музей, Анюта была вынужднена ночью под проливным дождем карабкаться по крышам домов. Задачка не их легких – пришлось много бегать, прыгать, перекатываться и в буквальном смысле лезть на стенку. Благо, в этом плане Аня ощутимо превосходит Ларису Ивановну Крофт и лишь немногим уступает сами знаете какому принцу Персии. Что касается гэджетов, то здесь не избежать сравнения с Splinter Cell и No One Lives Forever. Эффектного дизайна фонарик, приспособления для отключения камер и сигнализации, очки ночного видения, пистолет, стреляющий дротиками со снатворным, отвлекающей секьюрити пищалкой, и маркерами, наносящими местоположение камер и охранников на карту – все это было у Кейт Арчер и есть у Ани Романовой. Вдобавок имеется радар, позволяющий рентгеновским способом видеть почти все, что происходит за закрытыми дверями. Обо всех проблемах и обновлениях задания Аню оповещает Луи Палмер. Хотя он и мозг каждой операции, успех ее все-таки зависит от самой воровки. Любую миссию реально выполнить несколькими способами. К цели можно добраться без единой схватки с охраной – так изящнее, но сложнее. Если же такое прохождение не по вам, то… нет, напролом ломить нельзя. Однако устранение несколько особо докучливых охранников сильно облегчит жизнь. Стелс-часть игры ощутимо доминирует над экшен-составляющей. К сожалению, когда дело доходит до боя, Анечка демонстрирует полную неопытность. Потому красться и дурить охранников приходится гораздо чаще, чем стрелять. Ни графика, ни геймплей Stolen не содержат никаких революционых идей, и все же, игра выглядит крепким середнячком – с хорошей картинкой, продуманными уровнями и в меру сложными заданиями. В марте будущего года мы сами узнаем, получится ли у разработчиков новый No One Lives Forever или же мы имеем дело с подделкой уровня Alias. | Автор: Иван Гусев
---------- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" |
|