pand
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Привет всем! В 2004 вышло не мало разнообразых rts'ок посвященных второй мировой. Посоветуйте пожалуйста, ту на которую стоит посмотреть . Интересует та в которой будет больше "реалистичности", не в ущерб геймплею. Хочеться видеть игру в котрой: 1. Параметры техники максимально близки к реальным. Т.е. в болоте она должна вязнуть, а не просто медленно передвигаться, балистика снарядов должна правильно рассчитываться и т.д. 2. Не будет кругового обзора. Ну не может пехотинец во время боя постояннно оглядываться, а у танка даже в стороны нет обзорных дырок. А то задолбало то что к танку пехота не может подкрасться сзади и в спокойной обстановке сделать свое черное диверсантское дело . Да и не могут танкисты видеть в высокой траве практически совсем. А уж как они могут стоя близко к транше заглянуть в нее я до сих пор понять не могу . Вдобавок все это зависит от того в бою ли единица или спокойно окопалась на пригорке... 3. Соответсвенно ко второму пункту нужен продвинутый AI как боевых единиц, так и вражьего начальника. 4. Реалистичные карты, для маневра. В большинстве игр карты малы, все болота и леса элементарно просматриваются тем же танком на пригорке, что просто убивает возможности по скрытым атакам. 5. Все эти условия должны иметь следствием невозможность составить идеальную армию... Те rts которые я видел на эту тему в следствие не соблюдения реалий жизни, практически всегда брутефорсяться танковой колонной даже в городских условиях . А следствием такого баланса должна быть высокая роль пехоты. Пехота+траншея+много гранат+"чего-нибудь калибром побольше автомата" могут остановить прорыв легих и средних танков! 6. Многовариантный стиль прохождения, включая такие условия в которых прохождение грубой силой невозможно. 7. А главное интерсный и напряженный геймплей + отсутвие багов. Просьба высказываться аргументировано , не предлагать еще не вышедших игр и не флеймить - вот это плохой пример |