Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (20-11-2007 21:05):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heroes Of Might And Magic V в Андеграунде (обсуждение всех вопросов, связанных с обходом защиты)
 

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода в России: 19 мая 2006 года
Официальный сайт: открыть (открыть русский сайт)
Колесо навыков: загрузить, онлайн
 
Минимальные системные требования:
Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;  
процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);  
512 Мб ОЗУ; видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);  
DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD/DVD-ROM;  
2 Гб свободного места на жестком диске;  
клавиатура; мышь.
 
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia (корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется)

 
Последний патч для «Герои 5»: 1.06 (34.86 Мб) Readme для обновления 1.5 (33 Кб)
Последний патч для аддона «Владыки севера»: 2.01 (114.88 Мб)
Подробнее о патчах/обновлениях
 

unlock Гномов героев для старых карт - надо скинуть в папку Heroes/Dataa1, т.к. на старых картах можно построить замок а нанять героев нельзя, пока не появился новый патч пользуемся этим.  
Официальный manual на русском языке, неофициальный manual на английском языке, содержит изменения аддона
Cheat
Реестр: - UK Collectors

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:07 03-03-2003 | Исправлено: serggl2003, 19:39 24-10-2007
Alexio



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rostislaf
 
Спасибо, вечером попробую.
Вроде все почти так и делал, но при выходе из подземки меня встречают и выносят как младенца.

Всего записей: 275 | Зарегистр. 28-09-2001 | Отправлено: 12:05 16-05-2006
rumigor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, я никак не пойму что нужно сделать в 3 мисии за Людей? Я в замке построил Всадников, открыл всю карту, но красного игрока не могу найти. Может скрипт не сработал?

----------
Лотерея - лучший способ учёта оптимистов.

Всего записей: 2195 | Зарегистр. 14-06-2004 | Отправлено: 12:08 16-05-2006
vladgangan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexeiKozlov

Цитата:
курсор какой то здоровенные не всегда попадаешь куда хочешь.

Выставь в меню "HW Cursor" или что-то в этом роде и он сразу же станет меньше.

Всего записей: 761 | Зарегистр. 12-09-2002 | Отправлено: 13:08 16-05-2006
solicitorlaw



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь подскажет тактику прохождения на Харде 3 миссии за Инферно (там где впервые с эльфами встречаешься)

----------
Aqvila non captat muskas
Орел не ловит мух

Всего записей: 946 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 14:48 16-05-2006
w4m1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Когда Markal будет курсить города магов - они становятся Некросовскими 1-го уровня... осторожнее, героя покупайте и выводите войска... все апгрейды коту под хвост... дааа

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 15:18 16-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
solicitorlaw

Цитата:
Однако замечу товарищи что весь гемплей движится в сторону 3D. Так что привыкать надо.  

что движется и сам вижу, главное КАК =)
 
BARMALEYKIN

Цитата:
игровая индустрия равняется не на прошлое поколение, а на следующее, молодое, воспитанное на 3Д, которое от 2Д уже не купит.

да ежу понятно что 3D, только можно было объекты мельче сделать, камеру дальше зум-аутить без твиков и т.д.  
делай 3D, но с УМОМ и не в ущерб геймлею. а тут уснуть можно, ходишь пизантов собираешь по карте, усадьба на пол-экрана =)
 
вот сделали 3D шахматы, где не видно фигур друг за другом, и не разобрать где - какая -  
ну и кому это будет надо? =) полюбовался и выбросил, как и сабж. понятно все купят.
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:03 16-05-2006
ladych666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чтож отпишусь тоже о впечатлениях об игрушки...
 
мда полное разочерование... незнаю что делал нивал но получилось воркрафт 3 в пошаговом режиме...апсолютно отвратительо реализована большая карта. (размеры итд здесь уже ругали)все откровено содрано с  в3 вплоть до магического кружка под героем... боевка явно не впечатлила... вот бы где нивалцы могли дать волю прогрессу. чего рим один стоит... нет они тупо скопировали схему 15 летней давности... добавив туда 3д но нарисовав все гораздо менее убедительно чем в 3 части... гм 3 уровень с одним и тем же героем и никого больше... блин дурной пример заразителен опять нельзя выбирать компании пройди сначало все за етих а потом...  
 
резюме: любителям в3 которые НИКОГДА не играли в пошаговые стратегии (ниважно средневековье 2 или первую цивилзацию)ето может понравится. но гм тот кому естьчем сравнивать в ЭТО играть не станет (долго во всяком случае). нивал испортила старых добрых героев штампами не первой свежести и аляповатой графикой не всилах выдумать что либо оригинальное(имхо)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 20:52 16-05-2006
GangsteR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажу и я свой мнение - игра явно сырая, непонятно что делал нивал эти месяцы, после приёма издателем петиции о доработке героев5. А ещё скажу что 4 герои терпеть не могу. так что буду слегка предвзятым.
 
что НЕ понравилось:
 
самое главное - раздражжает обилие мелких недочётов
 
1. глючный интерфейс - кривые скроллбары к примеру или допустим неверное позиционирование надписи "ОК" на кнопке. стало неудобно отстраивать город (сначала построй, потом выйди из этого меню, а уж только потом любуйся на сооружение). был мелкий баг с апгрейдом тренингом юнитов - картинка так и не обновилась, пока не вышел и зашел в город обратно
 
2. глюки геймплея - у меня картограф так и не открыл карту в одной из миссий кампании за людей.
Маршрут ... особенно бажит в подземельях - выбираем куда бы идти герою (чтобы истратить ВЕСЬ запас хода и чтобы дальше маршрут обозначался серыми кругами), жмём специальную кнопку в интерфейсе чтобы начать движение по маршруту ... герой доходит до предпоследней последей желтой точки и ... бац... желтая дорожка немного увеличивается за счёт серой (т.е. реально можно пройти чуть дальше), но герой останавливается... можно проскакакть ещё немного... (максимум у меня было такое 3 раза подряд, за один ход, может если постараться получиться бесконечный ход?) и вообще! что это за кружочки??? хочу стрелочки!!! верните мне мои любимые стрелочки!!!
 
3. наитупейший боевой ИИ - автобой все равно что самоубийство... Искуственный Идиот тупит так что даже хочеться плакать...
 
4. непонятные тормоза если приблизить камеру на максимум и посмотреть на горизонт с какого нить бугорка - и это на X2-4200/2GB DDR400/GF7800GTX/NFORCE4ULTRA @ 1280x1024. опять же нет-нет да и бывают тормоза при бое когда происходит какое-нить особо эффектное колдунство.
 
5. господа разработчики, дайте мне возможность смотреть горизонтально сверху под углом 90 градусов!!! ну что вам стоит??? неудобно всё время вертеть как оголтелый камерой да ещё и при такой маленькой маскимальной высоте камеры... да! и камеру дайте поднять повыше!
 
6. где возможность дуэли в сингле? где обилие кастомных карт? где, мать вашу, редактор наконец? (я знаю что будет потом, но почему не сейчас?)
 
7. главное и не понятное для меня - почему в некоторых мувиках песонажи рот отрывают, в других же они, аки чревовещатели, даже не двинут ни единым мускулом на лице??? ну это же просто мерзко выглядет в 2006-то году. а ещё и делаете 3д... фиии
 
теперь что ПОНРАВИЛОСЬ
 
1. дух остался почти тот-же и это главное
 
2. модельки кричей очень хороши, особенно если их приблизить. просто сказка
 
3. новая система абилок и скиллов
 
4. ГОРОДА!!!!!!
 
5. Музыка - как всегда великолепно
 
 
ну вот и всё, ребята!

Всего записей: 368 | Зарегистр. 07-03-2004 | Отправлено: 22:01 16-05-2006 | Исправлено: GangsteR, 22:07 16-05-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
поигрался вчера по сетке
хм
увы не доделали они этот режим  
нашел 2а серьезных глюка
1) очень большой глюк в чате  
   на карте все нормально отображается
  а при переходе в бой все чат как будто подменяют  
  начинает дублировать предпоследние сообщения, и скрывает новые  
(это не говоря о том что нельзя настроить не время затухания сообщений, ни размер шрифта, ни размер окошка для сообщений-кстате зря они это окошко вообще придумали)
2) заметил что при максимальной скорости боя, после выполнения анимации, следующий юнит чтоли думает как он будет двигаться дальше или что, не понятно  
короче это не критично но задерживает время
3) за 2 часа игры было 2а вылета, у меня и у того с кем играл  
 
PS впринцепе сейчас в лок игре хоть можно карту подвигать посмотреть что там и как(в 4х и 3х такого нельзя было сделать), впринцыпе разрабы могли бы предумать как скрасить ожидание  
 
надеюсь что все вылечит патч  
 
Добавлено:
да еще забыл сказать про AI
нет выбора сложности AI  
мало того что тупой в бою
так еще и прет танком
не знаю как он определяет мощьность отряда но почему то не зависимо от силы своего он на меня нападал всегда

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 02:46 17-05-2006
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rumigor
Там по заданию глянь, надо очистить всю территорию от разведчиков (читай отрядов) Инферно. Может пропустил каких мелких бесов? Как только пришибешь последнего - будет мультик и этот Красный сам на тебя попрет.
А вот если птичка стоит в выплнении - тогда проверь остальные задачи и потом уже придется грешить на скрипт.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 08:44 17-05-2006
solicitorlaw



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
камеру дальше зум-аутить без твиков и т.д.

Какие твики? Просто колесико мыши и выбирай себе маштаб на здоровье.
Filoret

Цитата:
не знаю как он определяет мощьность отряда но почему то не зависимо от силы своего он на меня нападал всегда

На 3 карте за инферно против эльфов, на меня охотиться особо мощный эльф, а слабаки драпают во все стороны когда я к ним приближаюсь.

----------
Aqvila non captat muskas
Орел не ловит мух

Всего записей: 946 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 16:29 17-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
solicitorlaw

Цитата:
Какие твики? Просто колесико мыши и выбирай себе маштаб на здоровье.

обычные, в cfg файли цыферки менять. колесиком особо не отодвинешь как хотелось бы.
 
ladych666

Цитата:
получилось воркрафт 3 в пошаговом режиме

ха, точно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:47 17-05-2006
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
обычные, в cfg файли цыферки менять. колесиком особо не отодвинешь как хотелось бы.  

Хм, а какой монитор и какое разрешение? Просто на 19' срт в 1152х864 при минимальном зуме уже становится мелковато...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 16:53 17-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Хм, а какой монитор и какое разрешение? Просто на 19' срт в 1152х864 при минимальном зуме уже становится мелковато...

1280х1024 TFT.  
при минимальном по-любому объектов на карте в порядки меньше, чем в нашем всё HoMM III.
достаточно сравнить размеры объектов тут и там. если абстрагироваться от, то возможно и интересно играть как в нечто новое. но мне всё равно скучно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:12 17-05-2006
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
при минимальном по-любому объектов на карте в порядки меньше, чем в нашем всё HoMM III.

Ну с порядками это ты загнул конечно Примерно одинаково, но в 3-х при этом все было четко видно, а в 5-ке уже не особо

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 17:23 17-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ну с порядками это ты загнул конечно Примерно одинаково,

800х600 -  

 
1280х1024 -

если это одинаково, а не на порядок меньше.. =]
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:41 17-05-2006
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
На скрине из 5-х зум явно не минимальный Да и даже в этом случае на "порядок" ну никак не тянет

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 17:47 17-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
ну де,
пол-страны, 2 гряды гор, немеряная дорога, куча лесочков и объектов  
vs
двух башен - ну вообще одно и то же
 
Добавлено:
нет того планирования - "зайти туда, успеть сюда, потом забежать туда и в замок"
вообще ничего нет, грубо говоря бродилка ни о чем.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:52 17-05-2006
Jagy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а не никто не замечал такой глюк, что юниты каждый ход пропадают? Особенно это было заметно в третьей или четвертой миссии" The Ship"  за инферно, драконы таили прям на глазах без всяких боев.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 18-11-2003 | Отправлено: 19:03 17-05-2006
tottal



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jagy
По сюжету так должно быть.
Можешь всё-время таскать юнитов с другим слабым героем за главным.

Всего записей: 1176 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:45 17-05-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)
VdV (20-11-2007 21:05):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru