Borka
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Графика там на хорошей карточке вполне себе нормальная. Постапокалиптическая Но, из-за жестокого cost saving они похоже сделали только пиксельные шейдеры (может даже 2.0) не позаботившись ни о текстурах, ни о чём. Так что, вполне могут быть и серьёзные глюки. Из тактики добавили интересную фичу для противодействия "беганья толпой". А именно, персонаж реагирует на команду "стрелять" где-то через секунду реального времени (если он, персонаж, перемещался). И при этом чаще всего успевает огрести от противника по самые помидоры. Но, но... есть режим "watch", в который можно поставить оперативника (неподвижного), тогда он будет стрелять быстро. Вот и получается уже, что надо ходить как минимум двумя подгруппами, одна вперёд движется, другая прикрывает. Правда, балбесы, не сделали режима передвижения задом наперёд. Ну что, сложно было?... Ведь в игре всё строится на LOS... В одном из первых же боёв алиены грамотно на меня ломанулись, из-за укрытия. Пришлось отступать в ангар. Они за мной. Опять-таки, разумно держались на границе поражения (у моих показатели были меньше, попадание было на уровне где-то 10-20%, а алиены лупили неплохо). Одного даже запинали до потери сознания, пришлось откачивать. Интересная, похоже, будет идея с сетью дорог, которые связывают провинции. Каждая дорога стоит денег. Соответственно, если связывать все со всеми, то разоришься на их поддержании. А если делать граф с минимальной связностью, то потеряв одну провинцию, можно потерять связь с половиной территории и лишиться притока ресурсов (как для производства, так и рекрутов). |