Eugen3d
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Фух, еще один день посвященный игре. Стал записывать все нюансы игры на листочек - получился целый список Итак, приступим. Во время боя иногда встречается следующая ситуация: боец начинает автоматический огонь по цели, и после первого выстрела пишет "Нет линии огня". Смешно - как-то один раз умудрился выстрелить, а дальше не может? Еще смешнее, когда та пуля достигает цели и в ответ летит встречная порция плазмы, чаще всего попадает в бойца. А как же нет линии огня? Кстати говоря, плазменные пушки пришельцев никакие - слишком неточные. Лазеркой можно через полкарты автоматическим огнем снимать противников - а плазма меткая только прицельными выстрелами. Единственное в ней преимущество - это штурмовать корабли, а то часто бывает даже 3 попаданий из лазерки для мелких инопланетян не достаточно, да еще и в ответ получаешь заряд. Кстати говоря, по поводу штурма - по сравнению с 1/2 частью тут любая мне встречавшееся НЛО берется на раз-два. Очень редко когда кто-то на открытие двери реагирует - и как правило все повернуты спиной ко входу, да еще и стоят кого-то ждут (за редким исключением выбегают из тарелки, но как правило в момент, когда всех "снаружи" алиенсов убивают). Штурм проводится элементарно - танк работает в роли открывателя дверей и брони, а людишки сзади получают опыт автоматическим огнем. А вспомните как в X-COM? Засядет какая-то сволочь с плазмой (или соник каноном) и все - любое открытие двери и труп в проходе. Вот там приходилось попотеть. А тут все сдаются без боя. Кстати, а зачем пришельцам граната? Они же ее никогда не используют Еще одна стратегическая особенность "Экстратеристрилса" - это свободный инвентарь. Во время боя можно что хочешь делать - заряжать/менять пушки и совершенно "бесплатно", не тратя заветные очки действия. Обделенная и неуправляемая возможность реакции солдата - тоже своеобразная особенность. И стреляют они самостоятельно только прицельно или с ходу. А ведь иногда, затаившись сбоку от входа ой как не помешает автоматический огонь. А нельзя. И приходится то совсем отворачивать людей. А ведь поля боя хочется видеть - и приходится то оружие прятать, то, если танк, ездить туда-сюда, уменьшая количество ОД. И как, с такими "ляпами" можно назвать игру стратегией? Уже почти походовая аркада По поводу собственное локаций - вызывает дикое удивление. А где же "рельеф"? Где горы? Реки? Или планета идеальна? Не верю. А вот в первых уфошках использования рельефа местности сильно меняла тактику боя. А тут сплошное однообразие Часто бывает на местности куча техники. А людей нет. И только на миссиях террора они есть (и на этом спасибо!), но защищать их вовсе не надо – всеравно за это денег не добавляют. Было дело - атаковали мою базу. Так расстановка юнитов заставляет задать маленький вопрос (мои солдаты все в кучке, а пришельцы - по всей базе раскиданы): так кто кого атакует? Короче говоря - бои просто провальные. А ведь они - большая часть игры. Удерживает меня пока интерес в балансировании базы в финансовом плане, в плане новых разработок и производства. Я изначально поставил еще дополнительно 4 лаборатории и 4 мастерские. Сперва, как были денги - все было на ура. А потом к своему ужасу я узнал, что при отрицательном бюджете все исследование и производство останавливается! Пришлось открыть новый источник финансирование - инопланетяне! Их шмотки на ура продаются По началу я старался сбить тарелки над водой, дабы не тратить очередные "от 10-минут" (опять вспомню про скорость боя, особенно про автоматический огонь с далека - минимум 20 секунд времени). А потом, жадно сбивать все на суши и захватывать тарелки. Еще бы, одно НЛО при продаже пополняет казну минимум на 150 тысяч зеленых. Кстати, из НЛО пока видел только 3 вида - исследователь, истребитель и круизер. И главное никак больше не получить денег. Любые вещи из мастерской на продаже стоят в 3-4 раза дешевле их стоимости при производстве (и это еще без учета потерь на содержание инженеров!). И где логика? Это же высокотехнологические предметы, на них должен быть бешеный спрос и соответствующая цена (кстати, инопланетских плазмовиков это тоже касается). Вообще, мне кажется намного бы интересней было бы, если бы дело происходило на планете земля, и не было бы таких жестких регионов. А то невозможно построить 2 базы рядом, а чуть вдалеке - и получается каждая база должна сама себя защищать. А это дороговато. И еще, как по мне, алиенсы выглядят искусственными. То есть, не верю я, что это пришельцы Они должны быть более органическими, а тут "металюги" бегают Не знаю, как разработчики могли так изуродовать игру. Такое чувство, что они даже не пытались сделать аля старые уфошки. Скорее взяли афтер(ш/м/л) на новом движке и доработали бои / управление базами. Но этого явно мало. Игра заслуживает рейтинга где-то 5 из 10 балов, ни капли больше. И даже близко не может быть сравнена с "прародителями". Интересный момент: Строй мозгвоиков-поножовщиков. К их сожалению, все мои солдаты - со спец. шлемами
---------- За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;) |
|