VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Heroes of Might & Magic V: Уникальные расовые способности Каждой фракции по плюшке или по две http://www.crpg.ru/ Цитата: Как уже было сказано не раз, у героев каждой стороны в Heroes of Might & Magic V будет одна или две униклаьные расовые способности, но вот конкретного списка мы ещё не видели. Завесу тайны приподнял Фабрис Камбунэ (Fabrice Cambounet) на официальном сайте вселенной Might & Magic : Haven * Counterstrike - этот навык отражает высокую дисциплинированность войск Haven. По руководством героя, обладающим этим навыком, войска будут наносить больший урон в, так называемых, "атаках возмездия" (контратаках). * Training - об этом навыке не раз упоминали. Дело в том, что юниты фракции Haven можно будет улучшать до войск более высокого класса: крестян до лучников, лучников до сквайров и т.д. Для подобного "суперапгрейда" необходимо две вещи: соответсвующий навык у героя и здание в городе. Стоить такое улучшение будет, естественно, очень много. Sylvan * Favoured Enemy - каждый эльфийский рейнджер получает возможность выбрать врага, против которого войска под его командой будут лучше сражаться, нанося больше урона. Прокачав умение до упора, герой сможет выбрать до четырёх "любимых" врагов. Кстати, с помощью особого здания в городе, рейнджер будет волен поменять свои вкусы и выбрать других врагов. Academy * Artifice - волшебники смогут создавать "микро-артефакты" и экипировать ими свои войска, повышая определённые характеристики у них. Inferno * Gating - герои фракции Inferno смогут призывать на поле боя подкрепление из другого плана. На первых уровнях это будут слабые существа, например, импы, но с ростом уровней появится возможность вызывать всё более мощные войска, вплоть до Дьяволов. Necropolis * Necromancy - эта способность присутсвовала и в предыдущих играх серии, и именно она сподвигла разработчиков сделать уникальные способности для каждой фракции. Как и раньше, некроманты смогут поднимать небольшую часть павших в бою войск противника в качестве скелетов. Правда, с ростом уровня умения, нам обещают дать возможность поднимать больше войск, уже не ограничиваясь простыми скелетами. Dungeon * Invocation - колдуны Тёмных Эльфов смогут наносить большие повреждения существам, имунным к магии или обладающим высоким с сопротивлением к ней. * Elemental Vision - колдуны смогут распознавать с каким из четырёх элементов стихий связаны те или иные существа и использовать эти знания для своей пользы. Впрочем, это делать не обязательно, даже не распознавая ничего, войска под руководством колдуна будут наносить большие повреждения существам, привязанным к противоположной стихии. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|