Eugen3d
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Ну что же, поделюсь своими впечатлениями. Во-первых, очень удивлен что локализованная версия вышла одновременно с оригиналом. Во время установки инсталяшка ругнулась, что моя ОС (w2k) не поддерживается и мол лучше прервать инсталляцию, но я, почти расстроившись, продолжил. И не зря - все нормально работает. Теперь по сути. Вступительный ролик - никакой. Пять минут ни о чем. Лучше бы сделали ролик до минуты длинной, но очень динамичный. Далее настройки - никаких настроек Практически ничего, кроме графики и громкости звука/музыки не настраивается. Уже стало как-то не по себе, вспоминая предыдущие афтер(шоки/матчи). Ну да ладно - новая игра, самый сложный уровень (да, я такой - легких путей не люблю ), появляется знакомый до боли "шарик", уже поделенный на некие зоны (как в "афтерах"), с уже установленной базой. Вращение-масштабирование глобусом реализовано только через кнопки интерфейса - неудобно до ужаса. Прям как в старой доброй уфошки - но не до такой же степени нужно "восстанавливать" игру Могли бы сделать вращение с зажатой кнопкой... Впрочем не столь важно. Кликаем на базу - УРА! Настоящая база! Ангарчики заполненные, прочие комплексы. Сразу залез и прочитал всю уфопедию - довольно интересно. Затем снаряжение солдат, кораблей - нормально, хотя как-то непривычно. Как-то не так оно должно быть, более удобнее - хотя бы как в оригиналах. Начал строительство комплекса по содержанию пришельцев, задал работку ученым - и в путь, на отлов ALF'ов. Через день появилась первая цель. Тарелка на фоне глобуса выглядит внушительно - хотя мои перехватчики не меньше. Как-то игрушечно - ИМНО мелкие квадратики были реальнее. Бой вообще происходит по ужасному, как по мне. То есть прям вот так на карте и стреляют. Да, и еще забыл сказать - паузы в игре нету! Есть самое медленное время примерно 10с игрового за 1с реального. Хоть и двигается все медленно в этом времени, но всеравно непривычно такое чувство, что остановить никак нельзя (ну кроме как в меню зайти - или вообще выйти из игры)). Вообщем как-то посадили "нарушителя", хоть он и никак не оборонялся. Вылетел транспорт и... Пошла игра Графика я скажу лучшая для подобных стратегий - то есть нету никаких вращений экранов, а все сконцентрировано на ведении боя. Но если бы это было так. Всего 3 возможных этажа (в оригинале и то больше... пусть не намного, но больше), нету карты местности(!), никаких кнопок управления солдатом - никаких там режимов стрельбы во время хода противника - ничего. Только мышкой передвигаемся. Плюс все передвижения начинаются с центровки камеры - ой как не удобной! По началу вообще плевался, потом вроде привык. Бои происходят чрезвычайно медленно, особенно автоматический режим стрельбы - пока покажут каждую пулю, как и куда она летит. А еще если последняя пуля улетела в "темноту", то камера там и остается. Жуть - и главное, ничего же настраивается, никаких опций! Попробовал бросить гранату - никакого реализма. Не бросок, а схематически показывают иконку гранаты, медленно взлетающую высоко вверх по параболе. Еще из "стратегической" части нашел возможность приседания - но только через мышку, наводя на солдата и кликая на нем левой кнопкой выскакивает маленькая менюшка. Ну неужели нельзя был в интерфейс закинуть это кнопкой? Короче говоря, с горем пополам выиграл миссию минут за 10. И это всего было 5-6 алиенсов. В итоге - 1 солдат ранен и 1 получил повышение. Как же удивился, что это повышение - как уровень, получаем очки и сами раскидываем их по параметрам бойца. А это уже крута Как итого - играбельно. Медленно, но играбельно. Пошел рубится дальше Добавлено: Да и еще, что вспомнил про бои - очень маленькая зона видимости солдат. Впрочем, и карты там не большие...
---------- За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;) |
| Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:58 02-05-2007 | Исправлено: Eugen3d, 15:03 02-05-2007 |
|