farseer777
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Новые вопросы-ответы на английском: http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=91435 http://starfeeder.gameriot.com/blogs/The-Starfeed/The-Official-STARFEEDER-Starcraft-2-QA http://sc2pod.com/news/Fan_Site_QA_3__SC2Pod/ Что интересного в текущем билде/билдах: - Передвигающиеся под землей юниты (например, инфестор) имеют некую анимацию, как и невидимые юниты, передвигающиеся по земле. - Атака Коллоса пока не изменилась - он все еще атакует по прямой от себя. - Mule (временные сборщики минералов терран) собирают в три раза больше минералов за раз, чем СКВ. - Сенсорная башня уже не детектор, так как турелям вернули эту абилку. Однако, она все еще видит юнитов в тумане войны. - Void Ray (бывший Варп Рей) наносит 6 ед урона первым силовым лучом, 12 - вторым, и 24 - третьим (непонятно, есть ли четвертый и т. д.). Длительность каждого луча - 3 секунды. - Корраптеры все еще могут превращать вражеские воздушные юниты во временную неподвижную атакующую турель. Она может атаковать как воздух, так и землю, и ее атаку можно направлять на нужную цель. Турель существует до смерти юнита (непонятно, когда наступает эта смерть). - Сварм-гардианов заменил Бруд-лорд, однако, для этого юнита кроме арта почти ничего не изменилось. Это все тот же гардиан, только дополнительно к этому он может порождать недолгоживущих брудлингов при каждой атаке. - Supply depot, которые сложены, не становятся невидимыми. Единственное их преимущество перед обычными - это то, что по ним можно передвигаться. - люди с большими экранами будут иметь возможность увидеть чуть-чуть больше подробностей на поле битвы. - музыкальный ряд СК2 будет состоять из измененных треков первой версии плюс много новых треков. - минимальное разрешение экрана - 1024x768x32 bits (но это вроде уже известная вещь). | Всего записей: 169 | Зарегистр. 07-06-2006 | Отправлено: 17:39 07-05-2009 | Исправлено: farseer777, 01:44 08-05-2009 |
|