alexicus
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Признаться, долго ждал выхода продолжения FF, поскольку до ума первую часть не довел - времени не было, а потом кто-то у меня игру безжалостно умыкнул. Новых фич от FFvTFR не ждал (если только нового поворота событий), поэтому рад бы был продолжению, каким бы оно не было. Так и вышло, что игровой процесс не был приобразован ни на каплю (хотя за два года и могли бы!). Героев, правда, стало больше, что не может не радовать. У каждого своя уникальность, свои способы ведения боя. Однако большое их количество практически оказывается ни к чему. поскольку в игре выясняется, что по душе приходится только из их лишь 4-5, которых и стараешься брать в новую миссию.. если дадут. Поскольку некоторые перед миссией, ссылаясь на головную боль или чего там, просто отдыхают на базе и взять их нет никакой возможности. Типа приказ от разработчиков - развивай всех своих героев и работай ими всеми. Кстати, непонятно, как все-таки это раскачивание происходит для героев, которые не участвуют в миссии. по окончании которой героям раздают очки опыта, даже тем, кто не был на задании. Однако опять-таки не всем. Довольно странный подход к развитию персонажей. Внутреннее убранство игры (читай, интерфейс пользователя) довольно простое, легко поддающееся любому мозговому развитию. Каждый герой "висит" на своей клавише, паузой паузим игру и отдаем приказы героям сплывающим меню. Можно и не паузить - при выползании выползающего меню игра сама паузится, что не может не облегчить труд человеку, который плохо справляется с реал-тайм боем. Например, мне. Не помню, сколько было в первой игре главбоссов, но здесь их несколько. Причем бывает так, что босс посражавшись на одной стороне баррикад и будучи побежденными, переходит на сторону "защитников свободы". Еще одна отличительная черта боссов - победив одного из них в одной миссии, думаешь, что навсегда, однако буквально через пару-тройку эпизодов оживший труп убиенного продолжает весело разгуливать на другой локации и сеять неразумное, недоброе, но вечное снова. Раздражает и поэтому практически опускаются руки, поскольку негоже так. О сюжете говорить просто нельзя, если только шепотом в отдельно взятом и изолированном пространстве. После первых двух-трёх миссий уже теряешь мысль сути повествования и после просто отключаешь мозг в то время, когда персонажи о чём-то говорят и зачем они действуют, поскольку это далеко не фантастика. Скорее, совсем не фантастика, но бред обкуренного сценариста, переложенный на игросцену. И еще. Очень раздражает американизм, которым пропитано каждое слово каждого героя. Тем более это режет слух это в русско-локализованной версии, в которой косяков, кстати, тоже хватает. В целом перевод неплох и голоса подобраны неплохо, но вот такие перлы как "Умри, русская свинья!" (или что-то подобное, не помню точно) слышать русскому человеку, играющего вроде как на американской стороне, очень неприятно. И тем не менее, играть весело, местами смешно и легко. Впрочем сложность можно регулировать, выпуская на миссию не четырёх, а трёх, двух или вообще одного героя. Этой фичей сам не пользовался, поскольку на 13ой миссии игра уже несколько поднадоела и хочется побыстрее кончить свои выдрыгоны. Оценю-ка: (вначале, потом по убывающей)
---------- Homo proponit, sed deus disponit Nulla dies sine linea |
|