Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » StarCraft 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gunnydepp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


eu.battle.net/sc2
StarCraft II continues the epic saga of the Protoss, Terran, and Zerg.
 
скриншоты | видео | видео на Youtube
Форумы: Европейские | Американские | Русские
 
 
Вопросы по обходу защиты в теме StarCraft 2

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 20:25 15-03-2007 | Исправлено: sghi, 21:13 04-08-2010
redone27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чуваки ... старик еще год будет вариться, а тут уже на 8 страниц соплей.. ну ей богу... модераторы актуализируйте немного текст... и это сообщение фтопку конечно

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-06-2008 | Отправлено: 12:11 04-07-2008
PilotKO



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а требования к железу какие?

Всего записей: 266 | Зарегистр. 09-12-2005 | Отправлено: 16:47 04-07-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чуваки ... старик еще год будет вариться, а тут уже на 8 страниц соплей.. ну ей богу...

За год до выхода сталкера было уже 200 страниц соплей. По сравнению с этим у нас тут всего лишь пара козявок.

Цитата:
а требования к железу какие?

большие.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 19:23 04-07-2008
Zumaic



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Без StarCraft 2 в этом году  

так можно и следующем без остаться, и верно: "Starcraft это тот случай когда качество превыше всего!", но и о датах предпалагаемого анонса лучше тогда компании-разработчику не заявлять.

Цитата:
там более что под конец года у SC2 будет достойный конкурент -  RA3

red alert когда-либо был конкурентом старкрафту?

Всего записей: 136 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 15:50 06-07-2008 | Исправлено: Zumaic, 15:52 06-07-2008
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zumaic
Естественно, оба , и RA и SC яркие представители жанра RTS  и конкуренция между ними неизбежна.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 17:05 06-07-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
red alert когда-либо был конкурентом старкрафту?  

Никогда. И уж точно не в своем сегодняшнем облике.

Цитата:
Естественно, оба , и RA и SC яркие представители жанра RTS  и конкуренция между ними неизбежна.

Они не конкуренты. RA это обычный треш. SC серьезная киберспортивная штука. Конкурентом SC2 может считаться WH40k:Dawn of war 2.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 18:06 06-07-2008
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1
Особенно инетерсно выглядит сочетание "серьёзная-киберспортивная-штука"
Ну не может быть игра серьёзной, как и спорт весь.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 18:15 06-07-2008
kakcam

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я с вами не согласен. Как раз на примере таких игр как Starcraft, Warcraft и Counter-Strike мы с вами можем видеть что к игрушкам относятся как к работе, это не развлечение, это средство зарабатывания денег и получения славы.
Один пример Слеер_Боксера чего стоит.

Всего записей: 139 | Зарегистр. 19-07-2005 | Отправлено: 15:33 07-07-2008
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kakcam
Понятно что существуют профессионалы и любители, но суть от этого не меняется, это всего навсего игра, она не может быть серьёзной, она может быть хорошей или плохой , профессиональной или нет. Тем более что любителей всёже больше. Я к примеру, с у довольствием рубился в RA и SC паралельно. Для меня, как для конечного потребителя, важно что б игра имела интересный геймплэй, хороший саунд и красочную графику, а кто там рубится в неё профессионально меня мало интересует. Так что для меня RA3 и SC2 - конкуренты , но это не означает что ели они оба одновременно появятся в магазине я выберу что то одно, нет, я куплю и то и другое.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 16:51 07-07-2008
kakcam

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zlatogorov
Я понял вашу позицию, и я поступлю именно также как и вы со SC2 & RA3, даже если они поступят в продажу в один день и за ними будут стоять огромные очереди

Всего записей: 139 | Зарегистр. 19-07-2005 | Отправлено: 17:27 07-07-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zlatogorov

Цитата:
Особенно инетерсно выглядит сочетание "серьёзная-киберспортивная-штука"  

в сабже упор сделан на мультиплеерную составляющую. В ущерб попсовым фишкам, разработчики стараются отточить баланс и прочие вещи, которые могут быть неоднозначно приняты массовым потребителем. Разрабы рассчитывают что их игра будет популярна  в онлайне и на разных турнирах еще в течении многих лет.

Цитата:
Ну не может быть игра серьёзной, как и спорт весь.


Цитата:
но суть от этого не меняется, это всего навсего игра, она не может быть серьёзной

Вы ошибаетесь. Ярчайшим примером будет сравнение казуальных игр и симуляторов. Первые рассчитаны на простоту и скоротечность процесса и порубать в них может кто угодно. Вторые рассчитаны на узкий круг игроков и требуют к себе серьезного подхода: долгих тренировок и вообще много времени сидения за компом, изучение длинных мануалов и разных книжечек. Это и есть серьезные игры

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 15:18 08-07-2008
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1
Это не серьёзные игры - это игры со сложными правилами. % игроков профессионалов ничтожно мал по сравнению с целевой аудиторией. Создатели прежде всего ориентируются на массового пользователя который шочет немного развлечся и не утруждать себя чтением фолиантов с стратегиями, а то что их игру используют как спорт говорит только о продуманности. В противном случае игра должна быть вообще без графического интерфейса, только тесктовая строка.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 16:23 08-07-2008
Anti_MalpA

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1

Цитата:
Они не конкуренты. RA это обычный треш. SC серьезная киберспортивная штука. Конкурентом SC2 может считаться WH40k:Dawn of war 2.

Нууу ДоВ2 совсем другой будет игрой=) Чем СК2... =)  

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 22-12-2004 | Отправлено: 17:07 08-07-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zlatogorov

Цитата:
Это не серьёзные игры - это игры со сложными правилами.

Правила не имеют никакого отношения к серьезности игры. Зачастую в простой казуальной аркаде правила сложнее, чем в сложной и серьезной стратегической игре где все правила сводятся к банальному: "kill them all". Серьезность это прежде всего процесс.
Anti_MalpA

Цитата:
Нууу ДоВ2 совсем другой будет игрой=) Чем СК2... =)  

конечно эти игры не абсолютные клоны, если ты об этом.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 17:00 09-07-2008
Zumaic



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уж если предположить что оба яркие представители жанра RTS, RA никогда не светил там где блистал SC, ему там не светило

Всего записей: 136 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 02:45 12-07-2008 | Исправлено: Zumaic, 03:07 12-07-2008
karneli

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
слышал, что StarCraft2 выйдет 7 декабря этого года

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-09-2007 | Отправлено: 13:40 14-07-2008
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ни дай бог, сессия накроется. пусть лучше в сентябре выходит, один х я учится забил пару лет назад

----------
матрица - это система. она и есть наш враг
everyone's first vi session. ^C^C^X^X^X^XquitqQ!qdammit[esc]qwertyuiopasdfghjkl;:xwhat

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 13:58 14-07-2008
farseer777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы-ответы 41


Цитата:
 
Chat with Devs: Since the Worldwide Invitational in Paris, the topic of the new Vespene Gas mechanic has come up a lot across many different fansites and message boards. Thus far, this is one of the biggest changes which will affect the macro management of bases in StarCraft II. To shed some more light on this new mechanic, I have gotten a chance to talk to Dustin Browder, our Lead Designer for StarCraft II, about the progress thus far of the new mechanic, as well as the objectives this new mechanic is designed to achieve.  
 
To start, the new Vespene Gas mechanic is to further distinguish the play style in which players gather minerals versus gathering gas. In the original StarCraft, the gathering of gas was very linear in the rate in which gas is gathered. Often, players would put 3-4 workers on the gas, and the players would forget about it until the geyser was depleted. Minerals on the other hand, were much more exponential in the rate of growth and were also often played differently amongst different races. Zerg would likely expand rapidly with less drones in each expansion and Protoss/Terran could sustain a sizeable force with higher numbers of workers on a smaller number of expansions.  
 
How the New Vespene Gas Mechanic Works
For StarCraft II, with the new Vespene Gas mechanic, players will have 2 gas geysers at their starting position. These geysers will start with X amount of gas (currently 600 and subject to balance) and at any time players can purchase additional gas in their geysers for X minerals (currently 100 and subject to balance). With each purchase of additional gas for your geyser, the geyser increases with X gas (currently 600 and subject to balance) and the geyser shuts down for 45 seconds. When a geyser is depleted, workers will still be able to gather gas at a low rate of 2 per round (subject to balance).  
 
How the New Vespene Gas Mechanic Plays
With this new gas mechanic, players have a wider variety of strategies in developing and maintaining their refineries, as well as additional attention needed to make sure they are collecting gas at the most efficient rate. On the production side, players now also have to decide between sticking to Tier 1 units longer, or to play it balanced with one geyser, or even max out on gas to invest heavily on teching and higher tech units. Additional, the relationship between minerals and gas have an added layer of depth since investing in additional gas will actually cost the player minerals as well. How often a player invests in gas will also not necessarily be consistent through the game too and will depend upon what units that player is currently choosing to mass. Scouting too has an added layer of depth as well, as a players gas collecting play style may determine if the player is teching to a higher tier mineral heavy unit (like a Dark Templar) or a higher tech gas heavy unit (like a High Templar).  
 
Overall, players will have to build the appropriate buildings as well as gather resources in a particular method in order to execute a certain strategy at a professional level. It is the hope of the development team that this new mechanic will not only make gas collecting more interesting, but also increase the amount of macro management skill needed to compete in StarCraft II at the top levels while at the same time making the game playable for mid level players without using some of these more advanced techniques.  
 
---StarCraft II Q&A Batch 41---
 
1. How exactly does the Corruptors attack work? Is it a stacking debuff that takes effect after a certain number of stacks? And if so can the debuff time out? Would you be able to hit and run kill for example Battlecruisers with a few Corruptors over a couple of minutes? (sc2pod.com)
 
The attack is technically a debuff, but does not do damage over time. Every time the Corruptor attacks a unit, it'll leave a debuff on it for a couple seconds. If the unit dies within those couple seconds, the unit will be corrupted.  
 
2. What are the current stats and build times for the Queen defensive buildings? (starcraft2forum.org)
 
To catch us up, Zerg defensive buildings arent built by the queen anymore. Instead, they are built from the drone once again.  
 
Spine Crawler:  
- Only hits ground  
- Health is 300 (uprooted health 100)  
- Movement speed is 2.25 (1 off of creep)  
- Damage is 20 +20 armored  
- Range is 7  
- Attack speed is 1.5 sec  
 
Spore Crawler:  
- Only hits air  
- Health is 300 (uprooted health 100)  
- Movement speed is 2.25 (1 off of creep)  
- Damage is 15  
- Range is 7  
- Attack speed is .8608  
 
3. The Queen seems to be a very potent unit, although its tasks are more defensive ones, it can be used in crazy rush strategies, according to Karune's experiences. Well, if the Nydus Worm was able to transport even queens, she would get even more potent. You could easily think of crazy rushes using your opponents creep to just overwhelm him with your units AND your defensive structures. So here is the simple question: Can the Nydusworm transport queens among all the other units? (starcraft2.4players.de)
 
Defensive structures will not be able to enter the Nydus tunnel network, but the Queen will be able to. Furthermore, the Queen will no longer be able to build defensive structures. Drones will morph into defensive structures, similar to the original StarCraft.  
 
4. When the Zerg Sunken Colony is uprooted and on the move is it more vulnerable to enemy attack? (www.starcraft2.com.au)
 
Yes, the Spine and Spore Crawlers will have less hit points while they are uprooted. The actual number of hit points will be determined through balance testing.  
 
5. In many cases, the micromanagement of units in StarCraft revolved around gameplay mechanics (Dragoon dance, Mutalisk stacking, Reaver/Shuttle micro, etc.), rather than special abilities with cooldown/charges (Stalker's Blink, Phoenix's Overload, etc.).  
 
Is the amount of this kind of special abilities in SC2 a concern of Blizzard, and how would this affect the overall gameplay? -lepape (teamliquid.net)

 
Players will still have dependence on both gameplay mechanics as well as special abilities. For instance, Stalkers will have the basic dancing mechanic as Dragoons had in the original StarCraft. Marauders are another unit highly dependent on micromanagement to get the most effectiveness out of the unit, making sure you use their attacks slowing effect at opportune times.  
 
Though for StarCraft II, we are introducing much more positional micromanagement, which will amplify units damage significantly. A Colossus will fire in a line and lining up that radius with the enemy units will be crucial in battles. Flanking Jackals from multiple angles will surely add to its potency as well.  
 
Overall, we definitely want to balance the game with both plenty of gameplay mechanics as well as special abilities that create opportunities for the players to initiate clever strategies as well as innovative maneuvers on the battlefield.  
 
6. Terrans currently appear to be at a disadvantage in terms of troop mobility, (as compared to 'Warp-in' and 'Nydus Worm') are there any plans to bring back the, 'drop-pod' or other new transport mechanic? (sclegacy.com)
 
Actually, we consider the Terran side to be quite mobile. Let us first look at the Reapers. This unit is the fastest ground unit in the game which traverses terrain without even having a spotter. In addition, the Medivac Dropships, allow added mobility to all Terran ground units. With the addition of the Dropship being able to heal, it has become even more of a staple in Terran strategies, giving even more increased incentive for players to build Dropships than the original StarCraft. On top of this, Vikings providing both ground and air support at a click of a button, gives that added support of mobility and options when moving a Terran army around.  
 
The method in which Terran will be mobile is indeed different than Warp-in and Nydus Worm, though they are not considered less mobile than the other races.

Всего записей: 169 | Зарегистр. 07-06-2006 | Отправлено: 23:44 16-07-2008 | Исправлено: farseer777, 23:45 16-07-2008
nikot

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
слышал, что StarCraft2 выйдет 7 декабря этого года

 
було бы не плохо к новому году подарочек

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-07-2008 | Отправлено: 19:04 18-07-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
слышал, что StarCraft2 выйдет 7 декабря этого года

Читал интервью с разрабами. Говорят что игру сейчас сильно порезали, много юнитов убрали, и до беты им еще как до луны. Поэтому вероятнее всего декабрь 2009, а то и вообще 2010.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 19:53 18-07-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » StarCraft 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru