Компания Ascaron опубликовала довольно-таки большую подборку вопросов и ответов, касающихся процесса разработки игры UFO: Aftershock. Можно считать это таким вот своеобразным дневником разработчиков, а можно просто взять и углубиться в чтение. Благо, оно достаточно увлекательное: "Где-то здесь находится ответ на неизбежный вопрос - что общего у нас с легендарной X-COM: UFO Defense? Есть кое-что - идея войны с пришельцами, некоторые элементы геймплея, необходимость как принимать глобальные решения, так и думать на тактическом уровне. Впрочем, и отличий хватает: X-COM - пошаговая игра, а наши проекты исповедуют принцип "планируем пошагово, воюем в реальном времени", X-COM делает сильный упор на экономический менеджмент, а у нас значительно больше ролевых элементов, и так далее. Это, знаете ли, все равно как сравнивать Warcraft и Dune". |