Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (20-11-2007 21:05):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heroes Of Might And Magic V в Андеграунде (обсуждение всех вопросов, связанных с обходом защиты)
 

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода в России: 19 мая 2006 года
Официальный сайт: открыть (открыть русский сайт)
Колесо навыков: загрузить, онлайн
 
Минимальные системные требования:
Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;  
процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);  
512 Мб ОЗУ; видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);  
DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD/DVD-ROM;  
2 Гб свободного места на жестком диске;  
клавиатура; мышь.
 
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia (корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется)

 
Последний патч для «Герои 5»: 1.06 (34.86 Мб) Readme для обновления 1.5 (33 Кб)
Последний патч для аддона «Владыки севера»: 2.01 (114.88 Мб)
Подробнее о патчах/обновлениях
 

unlock Гномов героев для старых карт - надо скинуть в папку Heroes/Dataa1, т.к. на старых картах можно построить замок а нанять героев нельзя, пока не появился новый патч пользуемся этим.  
Официальный manual на русском языке, неофициальный manual на английском языке, содержит изменения аддона
Cheat
Реестр: - UK Collectors

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:07 03-03-2003 | Исправлено: serggl2003, 19:39 24-10-2007
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новые карты для Heroes V уже скоро

хех карты они обешали в патче  
а патча все нет - хотя его вроде обещали к концу июня сделать, а уже июль

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 02:21 06-07-2006
MdMF



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Повесил патчи в шапку. Юзеры рипаных версий за инструкциями в андеграунд.

----------
Не ешьте жёлтый снег!
В соотношинии цена-качество халявная водка вообще не имеет конкурентов!

Всего записей: 2779 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 17:41 06-07-2006 | Исправлено: MdMF, 17:43 06-07-2006
Masyanka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В продожение написанного gloomdemon с overclockers.ru:
1. Очень оригинальная история про замок эльфов в их первом сценарии "Когда король Ироллана решил уничтожить темных эльфов, Дамлэд стал последним рубежом изгнанников. Защитники города наложили на оборонительные башни заклинание, наделявшее их яростью(потом башни начали строить зверские рожи ). Это позволило темным эльфам удержать город и вынудить короля Ироллана подписать Договор Исхода"-так это город темных эльфов? Тогда что в нем Файдаэн Делает?
2. И вообще, кампания эльфов идиотская-вначале они вместе с Изабель, потом предатели, а после к ним бегут все из Эльрата(т.к. они древние союзники)??  
3. Если уж не удаётся взять из гарнизона войска-их можно поменять(1 миссия, кампания за эльфов)-это легальный чит или где?
4. Даже в описании, помимо кучи опечаток-умудрились напутать с клавишами-Быстрый сэйв сохраняется клавишей F5, а не F6! И имя игры будет не "Quick Save", а "быстро"! Для русской версии игры вообще могли бы прилагать русские скриншоты! Кстати, почему картинки нецветные? Неужели все читают на монохромных мониторах?
5. В середине боя за Аграила-когда убегать от Годрика(внезапно бой прекращается, и повествуется, что-победа).хмм..Также такое было и в миссии, где надо захватить сердце Грифона-Рыцарь проиграл, а насчёт героя-демона-тоже на середине-победа. А в пятой мисии первой кампании последний раз на замок нападают через два дня только после того, как Годрика отправляешь..Тоже этот глюк есть. А как к танку в миссии "Ловушка" подойти?
6. А начальника Файдаэна-Гильраэна, оказывается, можно нанять в таверне(причем с первым уровнем развитости)-прогрессс!
7. В кампаниии за темных эльфов-в гарнизоне показываются крестьяне, а оказываются черные рыцари, и в панели они отображаются также-или это маскировка?
8. Во-первых, панель тормозит, как может, во-вторых-то в ней раньше(перед ударом) отображаются результаты, то она зависает так, что показывает начальное количесто существо в бою, а не текущее!
9. А Замок занимает теперь пол-экрана, разве может какой-то шмакодявка-герой его захватить? Он же просто затеряется в тени!! А темница-замок-вообще висит над пропастью) Осталось сверху троссы добавить)
10. И вообще-лучший ли это сценарий-показать все замки? Типа, вот что мы сделали-вследствие этого совершенно дурацкая сюжетная линия, например, за Раилага, кроме последней миссии-ненужная кампания, под сомнением за Файдаэна, и Зефир тоже не в мармеладе..т.е. Зехир не нужен..Неплохо так переделан Аграил в Раилага А Зехира в Хирзе? А Изабель в Забели? А Файдаэна в Айдафэна? Годрик вообще в Дригока )
11. Ну а героев из Инферно-просто слизали с Варкрафта 3, тем более, если всего лишь пару раз понаблюдать за игрой-и то понятно, осталось в главном меню заместо "Heroes Heroes of Might and Magic V" написать "Warcraft 3 RPG-strategy Edition"!
12. Корабли так вообще друг друга берут на абордаж, налипают друг на друга, так ещё, если герой в них садится, то всё исчезает. Мистика?
13. И с каких это пор-больше героев-дороже? Каждый на 500 предыдущего? Вроде бы они всегда стоили 2500? Или какой-то новичок лучше прокачанного героя?
14. Порадовало золото в квадратных слитках, и ртуть во флаконе-не проще ли сделать так, как отображаются в панели? Например, сначала вообще непонятно, что за квадраты какие-то на карте?
15. Маг на слоне откровенно раздражает-сидит там в своей кабинке, как в Оке, и палочкой зачем-то бесконечность выписывает, а после этого гоняет быстрее, чем любой герой на лошади...В турецкой позе, скрестив ноги..Интересно, он, наверное, чувствует себя на бешенно прыгающем слоне так, как на Оке по проселочным дорогам рассекать! И палка-наверное, держит его, чтоб не вылетел от тряски такой? А палку пристегнул?  
16. Зимы так вообще нет, а вот подземелье-могли бы исключить-из-за постоянного вращения карты, и, если не так повернёшь-начинается тряска экрана)
17. А что вообще добавляет планетарий-колдовство или знание? Если колдовство, то почему появляется символ книги(знание)?
18. А как-это по умолчанию английский язык-в сохраненках, в русской версии? А? По-моему, русскому человеку вполне логично сохранять игру на своем отечественном!? И вообще разумнее было бы запоминать имя последнего сэйва, а не самого первого!
19. Тем дальше кампании-тем сложнее-например, за эльфов-изумрудные-напоминает третью мисиию за Аграила, где один бешеный герой из северо-западного замка носится по всему экрану-это как? Везде только один раш? А уж про Архипелаг-вообще помолчу-где даётся вообще сначала 20 эльфийских лучников, и 35 танцующих со смертью, а в конце надо победить 26 дьяволов, и двух не самых слабых героев? Конечно, здорово помогут 10 верховных друидов, когда-то присоединившихся на пути, притом что после них надо убить множество умертвий, толпу минотавров, тьму огненных демонов, множество кошмаров или орду Демонесс, и орду огненных Элементалей?  Это как-в Нивале хоть сами это проходить это пробовали?
20. А также существа умирают второй раз(типа дубль 2), во время нападения героя-падают, и после того, как проскачет ещё разок(для убедительности), а скелеты вообще перемещается от героя во время смерти, потом подумают, и упадут...
21. 1к-это рулез-типа 1 Килобайт? Если уж числовых значений много, то могли бы в свойствах написать-сколько там точно-то. А то, пока не умрет-хрен поймешь!
22. А если у входа в подземелье стоит свой герой-всё, проход завален, возвращайтесь назад) Он там на печку завалился, как Илья Муромец?
23. В фонтан, например(как и во многие другие объекты), вообще не заехать, если не с той стороны-герой тупит 8)
24. Удачу и мораль, оказывается, больше 5-нельзя красным становится-это как? Плохо?  
25. Причем удача при одинаковом количестве гораздо чаще срабатывает, чем мораль!
26. Окна вообще не сдвигаются! (например, после боя)
27. В описании вообще наврали-это где это приводится стоимость улучшения существ? ТКНИТЕ НОСОМ!
28. Иногда существа радуются за смерть своего-ну что, бывает, авось побыстрее сдохнут) Хотя лучше, конечно, помучиться!
29. А что друиды все время орут, когда побеждают: о-комест? Реклама нового средства для мытья посуды? А верховные уже на такие рекламщики-просто проорут...
30. Исходя из роликов третьего сценария за Аграила, выходит, что Тиеру для эльфов-легенда, а, оказывается, потом они уже знают, что он есть! НАДО ЖЕ! Хоть бы за сюжетной линией следили!  
31. Понравился как герой выскакивает из лечебной палатки-например, Изабель так эффектно из неё выныривает, что врага даже прежде чем она ударит-скорее уж дядька Кондратий хватит!
32. Корона всевыдящего похоже на черт знает что-хоть бы повернули её, кандалы неизбежности(или оковы войны) используются заместо щита(неплохо, видать, защищают), а какой-то клинок вообще кладется в слот для щита. Могли бы пересмотрить все артефакты хотя бы, и сделать тогда слот или два для спецвещей(типа оковы войны, мешочки золота)
33. Как только кто-то проводит атаку на гремлинов, у них сразу начинается свербение сзади!
34. Также понравилась в замке магов кнопка "невозможно создать артефакт". А, если он создастся-тогда что? BSOD?
35. Вылетает в винду с ошибкой игра в третьей кампаний за магов, если не освободить Годрика!
36. В той же кампании-то Маркел нейтральный игрок-а то-бирюзовый. Определиться-никак?!
37. А портрет Зехира в панели героев так вообще напоминает квадрат) Как идол удачи)
38. А каким образом вампиры подзаряжаются от големов? Тогда уж вампиры могли бы от тележки с боеприсами подпитываться, тоже ведь механизм! И отпора не дает
39. Дочка Годрика-Фрида-вылитая Изабель-только две волосинки в стороны торчат) Сложно, наверное, что-то пооригинальнее придумать? Также порадовало, что Маркел её носит в слоте снаряжение) Снарядился Фридой-и вперед
40. В кампании встречаются как заикания типа: "империи империи Грифона" (Баден-Баден? , как и обычные ошибки...
41. Кстати, при таких стихах Файдаэну остаётся только заядлым рэпером быть, попробуйте срифмовать доска и рыба-получится? А у Файдаэна-запросто. Такое вам загнет, что не балуйся, похожее на стих, как кот на стол. Особенно порадовало "О рыцарь благородный Николас, Ты был союзник мне, но мы врагами стали.. Судьба, увы, уж не помирит нас, и я не отступлю, и сердце тверже стали" При чем тут сердце? Лучше вообще:"О рыцарь благородный Николас, Ты был союзник мне, но мы врагами стали..Пойду куплю я ананас-угомонить творцов стихов в Нивале) Лучшая фраза его в игре-это вообще-в финальном Видео : "На, мразЬ"!!!  
42. Игра развивается по принципу: тем дальше-тем скучнее и тормознее. если на карте "Ловушка" все просто летает, то к концу игры с такими дикими тормозами приходиться бороться!!! Конечно, это зависит от компа, но как объяснить сие действо?
43. Можно было бы опредеделиться, что делает скролл-либо он увеличивает-уменьшает изображение(на карте), либо двигает камеру(в бою). Иль это рулетка?
Теперь пожелания:
1. А не логичнее ли сделать в виде человека слоты для артефактов-как в третьих героях?
2. Также неплохо бы предусмотреть список частых заклинаний-а то часто бывает так, что пользуешься 4-5 в разных частях книги, и приходится туда-сюда её листать еле-еле.
3. Также как и с движениями лошади(см. gloomdemon)
4. Неужели так сложно сделать одновременное движение героев? а то пока один герой проскачет пол-карты, утомишься смотреть? Можно ли сделать так, что один доскакивает, и другой тоже?
5. Лучше кумулятивные патчи выпускать, чем, сначал установил один, потом второй...
6. Сделайте, чтоб непроходимые для кораблей рифы на карте обозначались!! А то проплывешь или нет-непонятно!
 
В роликах все в совершенстве владеют физиогномикой-но вот рта открыть упорно не могут, особенно порадовал зубоскал Аларон-вот-вот покажутся клыки, и кажется, укусит!
А в одном ролике Герои как начнут тарабарить не по-русски, зато с какими выражениями-правда, в пачте поправили...
Порадовало что у всех болтается развязанная набедреная повязка-у бестий, например, вообще чулок на это место предназначен.
А если кто-нибудь выбежит из ворот-всё, путь в замок открыт-заходи, кто может-хоть в пачте поправили.
 
ВМЕСТЕ С ТЕМ ИГРА ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ! Но вот кампания-скучнейшаяяяя...

Всего записей: 180 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 21:39 07-07-2006 | Исправлено: Masyanka, 17:54 15-07-2006
ErosMic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Masyanka
Уффф.... Со многим согласен... хотя и от себя тоже бы добавил....  
Помойму игрушка - класная, хотя и с недоработками, еслиб разрабы ещё посидели над ней, без подгонятельства со стороны издателя, то думаю, фсех этих моментов небылобы...

Всего записей: 291 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 21:49 07-07-2006
Shelter



Shelter™
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по 5-й миссии 1-й компании - Закат короля.
 
Проблемы со взятием последнего гарнизона перед инферновским Ун-Курганом. В гарнизоне все существа в количестве тысяч или легиона. А вынести 3К Nightmare и 2К Arch Devil - весьма затруднительно. Карта моя, все захвачено, но как пройти гарнизон - .

----------
Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 22:41 07-07-2006
rumigor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Shelter
Там вроде гарнизон брать не нужно. Там Николай прибежит на помощь.

----------
Лотерея - лучший способ учёта оптимистов.

Всего записей: 2195 | Зарегистр. 14-06-2004 | Отправлено: 22:54 07-07-2006
Masyanka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Shelter:
Этот гарнизон не надо захватывать! Надо вынести гарнизон, что ниже, и отправить за него Годрика!!

Всего записей: 180 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 22:56 07-07-2006
Shelter



Shelter™
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rumigor
Masyanka
Да? Как-то привык захватывать все, что нарисовано
 
Тогда другой вопрос: где находится Слеза Ясхи? Копал-копал, но что-то безуспешно

----------
Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 23:05 07-07-2006
Generall



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые карты для «Героев»
На сайте пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic V появилось немного информации по поводу скорого выхода двух новых карт. Получить новинки сможет абсолютно любой обладатель игрушки, который зарегистрировался на официальной страничке игры.  
Если вы еще не обладаете полными правами члена сайта, то не теряйте свой шанс - время ограничено, ведь регистрация продлится до 21-го июля. С этого дня новинки будут доступны для скачивания.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 23:34 07-07-2006
Shelter



Shelter™
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По Слезе вопрос ничтожен - почитал на АГ...

----------
Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 00:01 08-07-2006
ekemov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Shelter
Покопи месяц другой армию и у самого легионы будут.

Всего записей: 804 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 16:58 08-07-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heroes of Might and Magic V: Подробности грядущих изменений
Комментарии и ответы разработчиков

 

Цитата:
    * Old Boy неопределённо выразился о возможности продавать артефакты, которую, вероятно, сделают в будущем. Когда именно - неизвестно.
    * Скорее всего, будет сделана кукла персонажа с кармашками для артефактов.
    * Кнопки "Wait" и "Выход из боя" будут сделаны уже в патче 1.2.
    * Произвольные пресеты для дуэли ожидаются в конце лета.
    * Также в патче 1.2 появится возможность играть в дуэль в режиме хот-сита, т.е. за одним компьютером.
    * Большая часть текстовых ошибок будет исправлена в ближайшем патче.
    * Планируется добавление снежного ландшафта.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:03 08-07-2006
Andreika in



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shelter

Цитата:
Да? Как-то привык захватывать все, что нарисовано  

Если играл в 3-тих героев, то не можеш не помнить один Spell: Teleportatio, в 5-той версии есть похожая, хотя и более лимитированная магия, не помню как точно называется, но доступна она в режиме карты

Всего записей: 123 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 01:22 09-07-2006 | Исправлено: Andreika in, 01:23 09-07-2006
MdMF



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нашёл любопытную статейку:
 
Добавлено:
Прикрутил в шапку, если кому интересно потестить.

----------
Не ешьте жёлтый снег!
В соотношинии цена-качество халявная водка вообще не имеет конкурентов!

Всего записей: 2779 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 13:53 09-07-2006 | Исправлено: VdV, 13:58 09-07-2006
mas74

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикол!
У меня Николас получает примерно 1к драконов в день Это нормально?
На карте все моё, солнце светит и герой светится(от Фениксов). За что кровососущему такие почести?
P.S.  Версия 1.1 rus (не лицензия, патч из репака)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-07-2006 | Отправлено: 14:56 09-07-2006
DocSer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по 5-й миссии компании "Чернокнижник"
Миссия называется (в лицензии) "Предложение Раилага". Это последняя миссия, где Раилаг вместе с Шадией должен "найти дорогу к границе Империи". Вся карта моя, три города демонов захвачены (и разрушены), открыты четыре спуска под землю (по два на каждую область - области сообшаются только через портал), противников не осталось... А выхода и конца миссии нет. Помогите, куда дальше?

Всего записей: 892 | Зарегистр. 21-06-2002 | Отправлено: 17:08 09-07-2006
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DocSer
Уже смутно помню... кажется там в конце где последние ворота (надо их захватить) и убить вражьего героя, и вроде всё...

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 18:09 09-07-2006
DocSer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78
Ворота захвачены все (по крайней мере других не нахожу), при переходе хода полоска движения противника не включается вовсе, т.е. я предполагаю, что убил всех. В списке заданий всего два: найти дорогу к границе и сохранить двух героев...

Всего записей: 892 | Зарегистр. 21-06-2002 | Отправлено: 19:54 09-07-2006
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DocSer
Насколько я помню, внизу ворота захватить, там подъедут свои и враг, с ним сразиться и все...

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 20:04 09-07-2006
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DocSer

Цитата:
Насколько я помню, внизу ворота захватить, там подъедут свои и враг, с ним сразиться и все...

Именно так, и всё

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 20:12 09-07-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)
VdV (20-11-2007 21:05):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru