Masyanka
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору В продожение написанного gloomdemon с overclockers.ru: 1. Очень оригинальная история про замок эльфов в их первом сценарии "Когда король Ироллана решил уничтожить темных эльфов, Дамлэд стал последним рубежом изгнанников. Защитники города наложили на оборонительные башни заклинание, наделявшее их яростью(потом башни начали строить зверские рожи ). Это позволило темным эльфам удержать город и вынудить короля Ироллана подписать Договор Исхода"-так это город темных эльфов? Тогда что в нем Файдаэн Делает? 2. И вообще, кампания эльфов идиотская-вначале они вместе с Изабель, потом предатели, а после к ним бегут все из Эльрата(т.к. они древние союзники)?? 3. Если уж не удаётся взять из гарнизона войска-их можно поменять(1 миссия, кампания за эльфов)-это легальный чит или где? 4. Даже в описании, помимо кучи опечаток-умудрились напутать с клавишами-Быстрый сэйв сохраняется клавишей F5, а не F6! И имя игры будет не "Quick Save", а "быстро"! Для русской версии игры вообще могли бы прилагать русские скриншоты! Кстати, почему картинки нецветные? Неужели все читают на монохромных мониторах? 5. В середине боя за Аграила-когда убегать от Годрика(внезапно бой прекращается, и повествуется, что-победа).хмм..Также такое было и в миссии, где надо захватить сердце Грифона-Рыцарь проиграл, а насчёт героя-демона-тоже на середине-победа. А в пятой мисии первой кампании последний раз на замок нападают через два дня только после того, как Годрика отправляешь..Тоже этот глюк есть. А как к танку в миссии "Ловушка" подойти? 6. А начальника Файдаэна-Гильраэна, оказывается, можно нанять в таверне(причем с первым уровнем развитости)-прогрессс! 7. В кампаниии за темных эльфов-в гарнизоне показываются крестьяне, а оказываются черные рыцари, и в панели они отображаются также-или это маскировка? 8. Во-первых, панель тормозит, как может, во-вторых-то в ней раньше(перед ударом) отображаются результаты, то она зависает так, что показывает начальное количесто существо в бою, а не текущее! 9. А Замок занимает теперь пол-экрана, разве может какой-то шмакодявка-герой его захватить? Он же просто затеряется в тени!! А темница-замок-вообще висит над пропастью) Осталось сверху троссы добавить) 10. И вообще-лучший ли это сценарий-показать все замки? Типа, вот что мы сделали-вследствие этого совершенно дурацкая сюжетная линия, например, за Раилага, кроме последней миссии-ненужная кампания, под сомнением за Файдаэна, и Зефир тоже не в мармеладе..т.е. Зехир не нужен..Неплохо так переделан Аграил в Раилага А Зехира в Хирзе? А Изабель в Забели? А Файдаэна в Айдафэна? Годрик вообще в Дригока ) 11. Ну а героев из Инферно-просто слизали с Варкрафта 3, тем более, если всего лишь пару раз понаблюдать за игрой-и то понятно, осталось в главном меню заместо "Heroes Heroes of Might and Magic V" написать "Warcraft 3 RPG-strategy Edition"! 12. Корабли так вообще друг друга берут на абордаж, налипают друг на друга, так ещё, если герой в них садится, то всё исчезает. Мистика? 13. И с каких это пор-больше героев-дороже? Каждый на 500 предыдущего? Вроде бы они всегда стоили 2500? Или какой-то новичок лучше прокачанного героя? 14. Порадовало золото в квадратных слитках, и ртуть во флаконе-не проще ли сделать так, как отображаются в панели? Например, сначала вообще непонятно, что за квадраты какие-то на карте? 15. Маг на слоне откровенно раздражает-сидит там в своей кабинке, как в Оке, и палочкой зачем-то бесконечность выписывает, а после этого гоняет быстрее, чем любой герой на лошади...В турецкой позе, скрестив ноги..Интересно, он, наверное, чувствует себя на бешенно прыгающем слоне так, как на Оке по проселочным дорогам рассекать! И палка-наверное, держит его, чтоб не вылетел от тряски такой? А палку пристегнул? 16. Зимы так вообще нет, а вот подземелье-могли бы исключить-из-за постоянного вращения карты, и, если не так повернёшь-начинается тряска экрана) 17. А что вообще добавляет планетарий-колдовство или знание? Если колдовство, то почему появляется символ книги(знание)? 18. А как-это по умолчанию английский язык-в сохраненках, в русской версии? А? По-моему, русскому человеку вполне логично сохранять игру на своем отечественном!? И вообще разумнее было бы запоминать имя последнего сэйва, а не самого первого! 19. Тем дальше кампании-тем сложнее-например, за эльфов-изумрудные-напоминает третью мисиию за Аграила, где один бешеный герой из северо-западного замка носится по всему экрану-это как? Везде только один раш? А уж про Архипелаг-вообще помолчу-где даётся вообще сначала 20 эльфийских лучников, и 35 танцующих со смертью, а в конце надо победить 26 дьяволов, и двух не самых слабых героев? Конечно, здорово помогут 10 верховных друидов, когда-то присоединившихся на пути, притом что после них надо убить множество умертвий, толпу минотавров, тьму огненных демонов, множество кошмаров или орду Демонесс, и орду огненных Элементалей? Это как-в Нивале хоть сами это проходить это пробовали? 20. А также существа умирают второй раз(типа дубль 2), во время нападения героя-падают, и после того, как проскачет ещё разок(для убедительности), а скелеты вообще перемещается от героя во время смерти, потом подумают, и упадут... 21. 1к-это рулез-типа 1 Килобайт? Если уж числовых значений много, то могли бы в свойствах написать-сколько там точно-то. А то, пока не умрет-хрен поймешь! 22. А если у входа в подземелье стоит свой герой-всё, проход завален, возвращайтесь назад) Он там на печку завалился, как Илья Муромец? 23. В фонтан, например(как и во многие другие объекты), вообще не заехать, если не с той стороны-герой тупит 8) 24. Удачу и мораль, оказывается, больше 5-нельзя красным становится-это как? Плохо? 25. Причем удача при одинаковом количестве гораздо чаще срабатывает, чем мораль! 26. Окна вообще не сдвигаются! (например, после боя) 27. В описании вообще наврали-это где это приводится стоимость улучшения существ? ТКНИТЕ НОСОМ! 28. Иногда существа радуются за смерть своего-ну что, бывает, авось побыстрее сдохнут) Хотя лучше, конечно, помучиться! 29. А что друиды все время орут, когда побеждают: о-комест? Реклама нового средства для мытья посуды? А верховные уже на такие рекламщики-просто проорут... 30. Исходя из роликов третьего сценария за Аграила, выходит, что Тиеру для эльфов-легенда, а, оказывается, потом они уже знают, что он есть! НАДО ЖЕ! Хоть бы за сюжетной линией следили! 31. Понравился как герой выскакивает из лечебной палатки-например, Изабель так эффектно из неё выныривает, что врага даже прежде чем она ударит-скорее уж дядька Кондратий хватит! 32. Корона всевыдящего похоже на черт знает что-хоть бы повернули её, кандалы неизбежности(или оковы войны) используются заместо щита(неплохо, видать, защищают), а какой-то клинок вообще кладется в слот для щита. Могли бы пересмотрить все артефакты хотя бы, и сделать тогда слот или два для спецвещей(типа оковы войны, мешочки золота) 33. Как только кто-то проводит атаку на гремлинов, у них сразу начинается свербение сзади! 34. Также понравилась в замке магов кнопка "невозможно создать артефакт". А, если он создастся-тогда что? BSOD? 35. Вылетает в винду с ошибкой игра в третьей кампаний за магов, если не освободить Годрика! 36. В той же кампании-то Маркел нейтральный игрок-а то-бирюзовый. Определиться-никак?! 37. А портрет Зехира в панели героев так вообще напоминает квадрат) Как идол удачи) 38. А каким образом вампиры подзаряжаются от големов? Тогда уж вампиры могли бы от тележки с боеприсами подпитываться, тоже ведь механизм! И отпора не дает 39. Дочка Годрика-Фрида-вылитая Изабель-только две волосинки в стороны торчат) Сложно, наверное, что-то пооригинальнее придумать? Также порадовало, что Маркел её носит в слоте снаряжение) Снарядился Фридой-и вперед 40. В кампании встречаются как заикания типа: "империи империи Грифона" (Баден-Баден? , как и обычные ошибки... 41. Кстати, при таких стихах Файдаэну остаётся только заядлым рэпером быть, попробуйте срифмовать доска и рыба-получится? А у Файдаэна-запросто. Такое вам загнет, что не балуйся, похожее на стих, как кот на стол. Особенно порадовало "О рыцарь благородный Николас, Ты был союзник мне, но мы врагами стали.. Судьба, увы, уж не помирит нас, и я не отступлю, и сердце тверже стали" При чем тут сердце? Лучше вообще:"О рыцарь благородный Николас, Ты был союзник мне, но мы врагами стали..Пойду куплю я ананас-угомонить творцов стихов в Нивале) Лучшая фраза его в игре-это вообще-в финальном Видео : "На, мразЬ"!!! 42. Игра развивается по принципу: тем дальше-тем скучнее и тормознее. если на карте "Ловушка" все просто летает, то к концу игры с такими дикими тормозами приходиться бороться!!! Конечно, это зависит от компа, но как объяснить сие действо? 43. Можно было бы опредеделиться, что делает скролл-либо он увеличивает-уменьшает изображение(на карте), либо двигает камеру(в бою). Иль это рулетка? Теперь пожелания: 1. А не логичнее ли сделать в виде человека слоты для артефактов-как в третьих героях? 2. Также неплохо бы предусмотреть список частых заклинаний-а то часто бывает так, что пользуешься 4-5 в разных частях книги, и приходится туда-сюда её листать еле-еле. 3. Также как и с движениями лошади(см. gloomdemon) 4. Неужели так сложно сделать одновременное движение героев? а то пока один герой проскачет пол-карты, утомишься смотреть? Можно ли сделать так, что один доскакивает, и другой тоже? 5. Лучше кумулятивные патчи выпускать, чем, сначал установил один, потом второй... 6. Сделайте, чтоб непроходимые для кораблей рифы на карте обозначались!! А то проплывешь или нет-непонятно! В роликах все в совершенстве владеют физиогномикой-но вот рта открыть упорно не могут, особенно порадовал зубоскал Аларон-вот-вот покажутся клыки, и кажется, укусит! А в одном ролике Герои как начнут тарабарить не по-русски, зато с какими выражениями-правда, в пачте поправили... Порадовало что у всех болтается развязанная набедреная повязка-у бестий, например, вообще чулок на это место предназначен. А если кто-нибудь выбежит из ворот-всё, путь в замок открыт-заходи, кто может-хоть в пачте поправили. ВМЕСТЕ С ТЕМ ИГРА ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ! Но вот кампания-скучнейшаяяяя... | Всего записей: 180 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 21:39 07-07-2006 | Исправлено: Masyanka, 17:54 15-07-2006 |
|