Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    ALTAR Interactive    
Издатель:    Cenega Publishing        
Статус:    в официальной продаже с 21 октября 2005 года        
Официальный сайт:    Сайт проекта    
Жанр:    Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
 
Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 23:56 18-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну про SAS и так понятно - надо определиться, принимаешь ты это или нет.
 
Стратегия на мой взгляд несколько спорная - например все одинаковые заводы одновременно производят одно и то же. К примеру, как можно делать на 5 базах один шлем, я не понимаю. Ну да и ладно.
 
Но с другой стороны она, стратегия, опять-таки богаче и сложнее, чем в оригинальном UFO.  
 
Мира нет, валюты нет. Поэтому всё идёт на бартере с определёнными фракциями (этот бартер зачем-то назвали "дипломатией", хотя это типичная экономика). То есть мы можем продать какие-то ресурсы, можем продать свою помощь. Это засчитывается как "улучшение отношений". Соответственно можно попросить ресурсы (потратив очки "улучшения отношений") или купить солдата. Типичный бартер.
 
Достаточно тяжёлая ситуация с ресурсами, поэтому приходится думать, что где размещать, какие провинции подцеплять (дороги тратят неимоверное количество ресурсов, поэтому у меня некоторые провинции не подцеплены, нет острой нужды в данном ресурсе).  
 
Базу планировать не получится (так как база - просто 4-5 посадочных мест под здания). Но приходится планировать что где размещать. (Опять-таки, например, есть здание, которое увеличивает добычу ресурсов, и его приходится размещать по полной на базе, которая рядом с месторождением "alien resource", ибо на него всегда дикий дефицит).
 
Нет понятия размещения солдат на базе как класса (они всегда висят наверху), поэтому нету стратегии с защитой баз солдатами (защита зданиями остаётся).
 
Зато есть достататочно развитая система обучения солдат с интересными классами (ракетчик, механик, разведчик, коммандо, солдат и т.п.). Солдат, прошеший несколько уровней обучения, получает неслабые бонусы (например тот же коммандо на 3 уровне получает бонус типа "подбежать последние 5 метров в режиме неуязвимости и очень больно напасть").
 
Тактика вполне интересно сделана, несмотря на SAS. Опять-таки, есть спорные моменты, как-то: гранату пока нельзя кинуть через препятствие (обещали исправить); стены прошибаются пистолетом, но не гранатой (?!), у ракеты очень маленький радиус поражения по площади. Но если от этого отвлечься, тактика есть. Идущий солдат не может мгновенно начать стрелять. Соответственно стреляющий - побежать. Поэтому приходится внимательно думать кто бежит, а кто прикрывает. Врага можно не только увидеть (в одном из нескольких режимах), но и услышать. Соответственно и наоборот Залп из нормального оружия (того же shotgun) сбивает солдата с ног, тоже достаточно жизненно, ибо если солдат один и его никто не прикрывает, ему при этом скорее всего будет очень-очень плохо.
 
В общем, я бы сказал, что игра скорее интересная, только надо ждать патча, ибо баги... постоянные падения при появлении определённых видов врагов, пропадение солдат (вообще берут и пропадают), гранаты из гранатомёта не вылетают, а падают под ноги и взрываются. (Но это по форуму; баги, в основном, начинаются с какого-то момента игры, без патча играть на начале и осваиваться вполне реально).

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:32 15-11-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ясно, тогда пока бум ждать патча
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:40 15-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажем так, я прошёл миссий десяток наземных, взял пяток-другой провинций, 3 базы. Пока багов нет. Так что можно и начинать уже (не забыть про системные требования, особенно про видеокарту).

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:53 15-11-2005
zorkgrey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну... начинать и учиться можно... но не факт, что сохраненки будут действовать после патча... хотя кто знает...

Всего записей: 72 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 17:01 15-11-2005 | Исправлено: zorkgrey, 17:01 15-11-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не, тогда нафиг... буду патча ждать... а то по мимо глюков стара ещё и немерянные глюки игры терпеть...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 17:12 15-11-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так, понятно. Значит, опять все инженерные сооружения заняты производством одной обоймы. Печально...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:01 15-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но этих инженерных сооружений несколько классов. Фабрика оружия земного. Фабрика аммуниции земной. Фабрика лучевого оружия. И т.п. Каждый класс работает независимо.
 
То же самое с лабораториями.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:10 16-11-2005
zorkgrey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да... с лабораториями довольно интересно сделали... хотя сначала глаза разбегаются от изобилия

Всего записей: 72 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 12:18 16-11-2005
WolandRU

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К середине игры у меня исчез дифицит ресурсов: 69 траков +500 +1200 +120(+- копейки)
 
З.Ы. как включить полноэкранный пнв?
З.З.Ы. возможно ли получтиь такое же качество как в трейлере?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 14:41 16-11-2005 | Исправлено: WolandRU, 15:06 16-11-2005
rouher

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey
не понимаю в чем трагедия того, что 5 заводов по всему шарику делают 100 пулек за 2 часа?
 
есть же вполне конкретная сеть на поддержку которой идет очень много денег ...
 
да и помню общесоюзный Львовский завод автопогрузчиков получал детали из 62 заводов СССР

Всего записей: 220 | Зарегистр. 12-02-2002 | Отправлено: 21:19 16-11-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rouher
Если так, то нормально )
Вспоминая Афтермат, в котором время на производство обоймы было не сильно меньше, чем время на производство брони...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 15:49 17-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Aftershock - Локализация в печати
1С не дремлет

 

Цитата:
Фирма 1С объявила об отправке в печать игры UFO: Возмездие (UFO: Aftershock). Проект представляет собой продолжение стратегии UFO: Aftermath от чешских разработчиков из ALTAR Interactive. Локализация поступит на прилавки магазинов 25 ноября 2005 года в рамках серии 1С:Коллекция Игрушек в версиях с 4CD и 1DVD.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:14 17-11-2005
Colon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда и это надо добавить:
1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "UFO:Возмездие" _http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=4683
1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "UFO:Возмездие" DVD _http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=4684

Всего записей: 70 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 09:40 18-11-2005 | Исправлено: Colon, 09:42 18-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это очень плохо - потому что патч ещё не вышел, значит, он не включен в нашу версию, значит ещё ждать месяц, пока наши соизволят его сделать...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 09:49 18-11-2005 | Исправлено: Borka, 09:50 18-11-2005
GIZZZ

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин!как там апте4ками пользоваться? я там ухе одного 4елове4ка потерял!

Всего записей: 132 | Зарегистр. 26-05-2004 | Отправлено: 20:33 18-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GIZZZ
 
Как обычно - даешь в руки кому-то и "атакуешь". Да, аптечка лечит только от покраснения полосы жизни. Ну и из беспамятства вытаскивает. А вот почернение полосы, или когда зольдат "горит" - не лечит естественно.
 
Добавлено:
P.S. Обновления по патчу - его теперь обещают к концу ноября только...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:07 19-11-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka

Цитата:
А вот почернение полосы, или когда зольдат "горит" - не лечит естественно.

Как я понял, когда обзаведешься крутым медом(3й уровень кажись) будет лечится и "черные ранения". Правда на время пребывания раненого солдата в госпитале ПОСЛЕ миссии это не скажется. Т.е. мед будет как бы времено фиксировать "черные" раны, а после миссии в стационарных условиях их будут долечивать обычным порядком. И за обычное время. Но все-равно кул.    
 
По поводу багов. Иду игру уже не первую неделю. Баг был один - во время наземной миссии вывалилась на десктоп. Помимо этого все ОК, либо я чего не замечаю. Хотя нет - есть вот тут одно. Побеждаю в очередной миссии. В финальном окне - статистика. Выстрелы, убито врагов и т.д. Справа - трофеи. Так вот если в списке есть Медиум Армор(именно Медиум!) то после возврата на Лапуту я ее не вижу! Хотя все прочие трофеи аккуратно собраны. Уж баг ли, нет - не знаю...

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 17:34 19-11-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, про армор - баг, много писали на форуме. И про боеприпасы, что исчезают.
 
А вот с медиком (я пока до такого не добрался) судя по всему наоборот - когда он у тебя есть (вообще, хотя бы один), то солдаты быстрее вылечиваются в стационаре.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 17:53 19-11-2005
Wretched

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а у меня вообще игруха вылетает в винду. надо ждать 1С...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-10-2005 | Отправлено: 11:08 20-11-2005
GIZZZ

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как обычно - даешь в руки кому-то и "атакуешь"

спасиба!  но в первой уфо подругому вроде было! а пат4 на пиратку будет ставится или нет?

Всего записей: 132 | Зарегистр. 26-05-2004 | Отправлено: 12:52 20-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru