KLASS
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору abz 1. У себя так и делал... только путя у каждого свои, вот пусть каждый и напишет их. С переводом было думал, но решил, в этот раз, меньше изменять оригинал. Да и читать там особо нечего. 2. Ты про PE Shell Swapper... так эта фича для тех, кто любит прикручивать разные морды. Ты любишь одно, я другое, а кто-то и то и другое Теперь смотри, что получается, если не будет PE Shell Swapper, то при выходе из ERD у тя одна дорога на перезагрузку, а так, при LogOff и дальнейшем ребуте выходим снова в PE Shell Swapper, можно грузиться в другую оболочку... удобно. Если тебе это не надо, то читай справку и смотри файл Winpeshl.ini, там закомментирована строка для загрузки сразу ERD. 3. Это все настраивается в PEShell.ini... сделай сам, сколько надо. 4. Ура! Сработало... так было задумано. а) во-первых, каждый все одно подменит картинку на свою в) во-вторых, ваще без картинки, постоянно виснет Explorer от Руссиновича, почему не понял... с) и в третьих, родной winpe.bmp от Руссиновича весил 470Кб, мой 9Кб... назовем это борьбой за уменьшение размера дистрибутива, он и так получился немаленький в отличии от первого варианта, там всего 650Кб было... 5) Опять же, не стал ковырять родные файлы в HEX'е, потому что уже имею опыт. Ковырял первый раз, а после народ стал просить выложить файлы оригинала. Зато теперь все в первозданном виде. Можешь положить ярлык на стол, как делается см. на примере NTBackup в файле DT.CFG 6) см. пункт 5 И главное. Выкладываемый мной конструктор (или набор, назови как хочешь) никогда не претендовал на законченный продукт. Во-первых моего там не так уж и много, а во-вторых он и задумывался в виде скелета, т.е. некая отправная точка, а далее, каждый сам под себя уже подкручивает, как ему хочется. Об этом грилось два года назад, при сборке первого конструктора, тоже говорю и сейчас.
|