welic

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ANIUX Цитата: тк система на SSD я отключил Pagefile и создал файл подкачки на диске E. | Зря вы это сделали, Pagefile в сборке создан на виртуальном диске в оперативной памяти, т.е. он всегда пустой после запуска системы, и служит для того, чтобы: 1. система всегда имела файл подкачки независимо от того к какому железу подключена; 2. чтобы не оставлять следы на чужом компе в виде файла подкачки; 3. чтобы уменьшить количество обращений системы к файлам на флешке или SSD 4. достигается максимально возможная скорость обмена информацией между ОЗУ системы и файлом подкачки, что важно в играх; 5. не занимает лишний объем свободного пространства на HDD. Я считаю, что отключать Pagefile в RAM и создавать его на HDD следует только в одном случае - если вы постоянно работаете с "тяжелыми" графическими программами постоянно выполняя при этом последовательность каких-то одних и тех-же операций, тогда сохранение заполненного файла подкачки наверное будет важнее снижения скорости обмена. А в остальных случаях этого делать не следует. Цитата: Вопрос для чего нужен RAMDISK если памяти хватает или это расчитано для флешек как и Pagefile??? | На RAMDISK вынесена одна обобщенная для системы папка ТЕМР, содержимое которой, при перезагрузке системы, автоматически удаляется, т.е. не нужно постоянно следить и в ручную чистить все системные папки ТЕМР. Виртуальный диск RAMDISK-а динамический т.е. занимает только тот объем памяти RAM, который необходим для информации в папке ТЕМР. Ой, не заметил что olegigor5555 уже ответил на этот вопрос. Цитата: И мусора в системе (после перезагрузки) не остаЁтся... | Добавлю, что для динамических VHD это очень важно, т.к. их размер после чистки не снижается без проведения дополнительных операций по их обработке. Надеюсь ясно сформулировал суть ответа на ваш вопрос? Добавлено: stasys44 Цитата: Почему 2 дифф, если один из них в игре не участвует? Может быть первый как резерв резерва?... | Я уже давал ранее подробный ответ на этот вопрос - для возможности создания различных пользовательских модификаций и сохранения их в первом diff-е. Кроме того подумываю вообще убрать разделение сборок на одиночные и (MS) так, чтобы в базе была одиночная, а в первом diff-е - для использования в составе (MS)? но еще не продумал до конца как на это попроще перейти. Добавлено: qwert111 Цитата: Выложите, посмотрю что и как. | Тебя интересует только Лопаткинская сборка? | Всего записей: 1829 | Зарегистр. 13-05-2006 | Отправлено: 13:07 13-12-2013 | Исправлено: welic, 13:48 13-12-2013 |
|