Victor_VG
Tracker Mod | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Dmitriy052 В %WINDIR%\system32\moricons.dll загляните. Это библиотека иконок. Свыше 300 штук. Так что есть из чего выбрать. KLASS MR_DesigneR С совместимостью просто - в 64-х битной при запуске 32-х битных программ они запускаются в виртуальной 32-х битной копии (WOW64) той же ОС с динамической подменой путей к программам и каталогам в $PROGRAMFILES64 и $SYSDIR64, путей запуска в ярлыках, каталогам ОС, ключам Реестра на уровне ОС. Потому 32-х битная программа (сам нарывался на Far3 x86) при обращении к примеру в %PROGRAMFILES% будет обращаться в %ProgramFiles(х86)% и если в нём создать ярлык к программе, то в его свойствах х86 программе мы увидим запись вида %ProgramFiles%\dir\prog.exe, а в любой 64-х битной иную %ProgramFiles(x86)%\dir\prog.exe. И для 32-х битной программы она действительна, и для оси, Только у нас глаза на лоб вылезут с чем мы встретились? А это просто редирект файловой системы. С Реестром посложнее - в 64-х битных из по факту два - один 64-х битный (нативный), а второй ./Wow6432Node для 32-х битных программ. Если что надо они пишут туда, а ось переадресовывает их записи в 64-х битный Реестр. Ну и на закуску - 32-х и 64-х битные задачи работают в разных адресных пространствах ОЗУ и ввода-вывода, и состояниях ЦП, а потому задача пересылки данными между 32<=>64 не только сложна, но и в разы дольше по времени чем пересылки между 32/32 или 64/64 задачами. Но для работы этого механизма ЦП и чипсет должны иметь аппаратную поддержку виртуализации - часть его функций реализована через аппаратуру чтобы операции не тянулись до скончания времён. В общих чертах так, на деле всё намного сложнее.
---------- Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон") Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti |
|