Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 10. Обсуждение работы (VI)

Модерирует : KLASS, IFkO

KLASS (09-10-2017 08:18): Продолжение в Windows 10. Обсуждение работы (VII)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

KLASS



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части
Обсуждение работы Microsoft Windows 10



Полезная информация:
Финальные релизы Windоws 10 Материал в Википедии (RU|EN) Блоги Windоws Россия | Windows Blog (EN) | Windows Insider Program (EN) Системные требования Редакции Windows 10 Ветви обслуживания редакций Windоws 10 | Типы обслуживания для обновлений (RU|EN) Виды, доступность и частота обновлений до Windоws 10 Журнал обновлений Windows 10 (RU|EN) ChangeWindows Windоws 10 ESD Database BuildFeed Новое на MSDN (RU|EN) | Контрольные суммы (RU|EN) Темы рабочего стола (RU|EN) Обои от Bing Полезности на Winaero

Решения некоторых проблем и другие Часто задаваемые Вопросы (FAQ):
Ошибка 0x800f081f
Обновление до Windows 10: вопросы и ответы (RU|EN)
Начальная настройка Windоws 10 Cлужбы в Windоws 10
Задачи в планировщике, выполняющие сбор информации для отправки в Microsoft и тут
Вернуть старую программу просмотра изображений, отключить и удалить OneDrive
Предотвращение возврата дефолтных файловых ассоциаций в Windоws после обновления
Полное отключение Защитника Windоws, отключение индексирования | для редакций SL и Home
Отключение запроса пароля при входе в систему, при выходе из сна, для v1607
Официальная утилита для работы с обновлениями (отобразить, скрыть) | неофициальная утилита
Полное удаление всех метро-приложений и магазина
Настройка телеметрии и других параметров в организации (RU|EN)
Отключение кейлогеров и др. методом от westlife
Настройки для отключения слежения, доступные в процессе установки Windows 10 и сразу после нее
Как удалить пользовательские папки из расположения "Этот компьютер", Домашнюю группу и Сеть
Как активировать "режим бога" в Windоws 10
Как запретить обнoвление системы до Windоws 10 + ещё и ещё
Доменные адреса для добавления в список блокировки маршрутизатора + правила для фаервола
Как сменить фон экрана приветствия на сплошной цвет в W10 TH1
Как удалить из системы ContactSupport, Edge, Feedback и InsiderHub
Как исправить размытие шрифтов при изменении масштаба | нативный способ | батник
Как запретить установку или обнoвление драйверов для конкретного оборудования
Как исправить дублирование отображения внешнего диска или флэш-накопителя в проводнике | готовый батник
Приложения из Магазина Windows не работают или зависают. Что делать? | Средство для устранения неполадок
Замена имени пользователя в окне About
Удаление Insider Preview в разделе Обновление и безопасность в v1607 | скрытие раздела Inisder Program
Вернуть кнопку F8 при загрузке | Включить новое меню F8
Полное отключение игровой панели
Подбор драйверов для плат расширения и узлов от изготовителей фирменных компьютеров и ноутбуков

Ссылки для скачивания образов Windows 10 и языковых пакетов:
Для образов Windows 10    Для языковых пакетов...
Смежные темы по Windоws 10:
За варез в теме — запрет на пост! | Дополнительные правила темы:

Всего записей: 11445 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 08:52 02-06-2017 | Исправлено: molchel, 15:44 06-10-2017
savuny

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vek3262
при монтаже образа - ошибка 3 (система не может найти указанный путь) виртуальный диск создавал средствами Windows.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 06-06-2012 | Отправлено: 04:14 13-08-2017 | Исправлено: savuny, 06:01 13-08-2017
vek3262



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savuny когда подключаете образ Windows в проводнике какая буква виртуального CDROM?  

Всего записей: 5476 | Зарегистр. 02-09-2012 | Отправлено: 08:55 13-08-2017 | Исправлено: vek3262, 09:01 13-08-2017
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savuny

Цитата:
при монтаже образа - ошибка 3

Где-то ошибка - или в пути или в синтаксисе...

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 09:09 13-08-2017
savuny

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vek3262 - K

Всего записей: 49 | Зарегистр. 06-06-2012 | Отправлено: 10:50 13-08-2017
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А где в почтовом клиенте хранятся учетные записи и можно их как-то сохранить с последующим восстановлением?

Всего записей: 5907 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 11:04 13-08-2017 | Исправлено: 4seasons, 11:05 13-08-2017
vek3262



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
savuny если у вас буква диска К, вы командную строку запускаете от им администратора? Какой диск вы подключаете? Выполните в ком строке
Код:
dism /Get-WimInfo /WimFile:K:\sources\install.wim
 

Всего записей: 5476 | Зарегистр. 02-09-2012 | Отправлено: 11:43 13-08-2017
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons

Цитата:
А где в почтовом клиенте хранятся учетные записи

Здесь похоже...
   

Цитата:
 и можно их как-то сохранить с последующим восстановлением?

Дык, вроде в облаке сохраняются, по-крайней мере с другими приложениями Стора именно так обстоят дела...

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 12:09 13-08-2017
Antipod66



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons
 
.. походу NS решила окончательно его добить, чудит не по детски.
 
ps: .. чтобы избавиться от фантомов (число входящих на плите), достаточно открыть клиент и создать новое сообщение (черновик) и тут же его удалить.


----------
Что знают двое, то знает свинья...

Всего записей: 15322 | Зарегистр. 16-06-2009 | Отправлено: 12:26 13-08-2017
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MR_DesigneR

Цитата:
вроде в облаке сохраняются, по-крайней мере с другими приложениями Стора именно так обстоят дела

Ну и как учетки почты оттуда заполучить?
 
Antipod66

Цитата:
чтобы избавиться от фантомов (число входящих на плите), достаточно открыть клиент и создать новое сообщение (черновик) и тут же его удалить.

Муторный способ, однако.

Цитата:
сделай сброс приложения

А вот это помогает.
 
Во всяком случае на чисто установленной 1703 с последними обновлениями косяк с ложными маркерами остался.

Всего записей: 5907 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 12:45 13-08-2017 | Исправлено: 4seasons, 12:50 13-08-2017
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons

Цитата:
Ну и как учетки почты оттуда заполучить?  

Без понятия)) Просто экспериментировал с игрой: удалял вновь созданные файлы, удалял старые.., один хрен - при подключении к сети всё тут же возвращалось с тем же прогрессом...
 
Добавлено:
При установке на другую систему на соседнем разделе, на другую учётку от мелких, - всё тоже самое...

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 12:49 13-08-2017
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MR_DesigneR

Цитата:
Просто экспериментировал с игрой

Ну так это с играми, а почтовому клиенту в магазине вроде нечего делать, стало быть и в облаке ничего не сохраняется.
По крайней мере прогресс карточных игр у меня сохранился, а учетки нет, пришлось заново набивать.

Всего записей: 5907 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 12:55 13-08-2017
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons

Цитата:
а учетки нет, пришлось заново набивать.

При установке системы начисто? Если да, то в таком случае должны сохраняться в ключах реестра - осталось только найти данные...

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 13:27 13-08-2017
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MR_DesigneR

Цитата:
должны сохраняться в ключах реестра - осталось только найти данные

Похоже они находятся в
\HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\ActiveSync\Partners
вида
\Partners\{341E98AB-5ED6-4EFF-82D2-749B9461DFD5}
Вот только не очень уверен, что импорт удастся, потому как ID может не подойти.

Всего записей: 5907 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 13:40 13-08-2017
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons

Цитата:
Вот только не очень уверен, что импорт удастся, потому как ID может не подойти.

Похоже на то...
Верхний раздел был... Самый нижний - это новая добавленная учётка...
   
возможно сохраняется при обновлениях на следующую версию, а вот при чистой установке придётся вбивать заново...

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 14:08 13-08-2017 | Исправлено: MR_DesigneR, 14:09 13-08-2017
Kharkovchanin1968

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, просьба, может есть у кого возможность русифицировать английскую 1703, или у кого она есть и русифицирована, напишите как она русифицировалась нормально или с косяками, к примеру в темах Курсор мыши - без звука а Звуки - выбор цвета (ну или тёмно синий), я пробовал русифицировать по разному, интегрировал русский пакет в образ в том числе, всё равно так как я написал выше, тоже самое происходит и при установки украинского, проверил на домашней, про, S. Буду очень благодарен, я склонен к тому что чем дальше в лес тем больше дров, но возможно я что то делаю не так.

Всего записей: 202 | Зарегистр. 13-11-2012 | Отправлено: 14:33 13-08-2017
iNNOKENTIY21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

что то с плиткой калькулятора. при закреплении нормально выглядит, до первого запуска, потом как на скрине. и у неё рамка при наведении жирная, белая, отличается от других. как то лечится?
 


 
Оказывается слева в списке всех приложений. Под надписью Калькулятор была серая полоска, не до установка/обновление.
Сброс приложения помог.

Всего записей: 3637 | Зарегистр. 16-08-2012 | Отправлено: 14:38 13-08-2017 | Исправлено: iNNOKENTIY21, 15:27 13-08-2017
Kharkovchanin1968

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iNNOKENTIY21, попробуйте удалить, CCleaner к примеру, и поставить с магазина заново, мне помогало.

Всего записей: 202 | Зарегистр. 13-11-2012 | Отправлено: 15:05 13-08-2017
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kharkovchanin1968

Цитата:
возможность русифицировать английскую 1703

А зачем такой геморрой, когда есть готовая русская.
В варезнике найдешь все, что надо.
 
Добавлено:
Еще раз о почтовом клиенте 10-ки.
Похоже это не клиент, а хрень какая то.
Добавил сегодня свой основной ящик и, по крайней мере папка входящие оказалась пустой, а в отправленных всего два письма из более чем двух десятков и никакое их обновление не помогает, при том что в корзине и в спаме, все вроде на месте.
Это с ящиками gmail, другие пока не смотрел, да похоже уже и не буду.
Поигрался и хватит.

Всего записей: 5907 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 15:11 13-08-2017 | Исправлено: 4seasons, 16:21 13-08-2017
savuny

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vek3262 http://imageban.ru/show/2017/08/13/b8860cb9a7bb228cf64f9f531eb8aeca/jpg

Всего записей: 49 | Зарегистр. 06-06-2012 | Отправлено: 16:22 13-08-2017
Antipod66



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons

Цитата:
Еще раз о почтовом клиенте 10-ки.

 
.. клиент вполне сносно работал до последних 2-х обновлений из магазина. К вышесказанному, если отправить письмо для проверки между своими же акками, то письмо в момент залетает на указанный ящик, вот только клиент при проверке ящиков и в ручную его в упор не видит и только через какое то время (как сигнал с марса на землю) он вас может уведомить о его наличии, а то и вовсе без уведомлений будет отображаться в клиенте.
 
ps: .. короче чей то у них не заладилось, то ли с клиентом, то ли с календарем или же руки перестали слушаться разраба.


----------
Что знают двое, то знает свинья...

Всего записей: 15322 | Зарегистр. 16-06-2009 | Отправлено: 16:43 13-08-2017 | Исправлено: Antipod66, 16:47 13-08-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 10. Обсуждение работы (VI)
KLASS (09-10-2017 08:18): Продолжение в Windows 10. Обсуждение работы (VII)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru