Dominion
Тыг-дым, тыг-дым | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Москвичи – за снижение тарифов сотовых операторов Цитата: В конце сентября Общество потребителей мобильной связи (РОО ОПМС) провело опрос общественного мнения, целью которого было выяснение отношения абонентов сотовых сетей к качеству связи и тарифам, а также степени лояльности по отношению к операторам. Проводя опрос, Общество пыталось выяснить настроения тех людей, кто самостоятельно платит за мобильную связь и сам принимает решение о подключении к тому или иному оператору, причем является абонентом только одной, а не нескольких сетей одновременно. Больше всего недовольных тарифами оператора у МТС – 52,9%. У “Би Лайна” - 49,7%. Лучший результат по этому показателю у “МегаФона” – лишь 17,6% респондентов сообщили, что их не устраивают тарифы оператора. Самый высокий процент абонентов, считающих тарифы своего оператора «нормальными» - у “МегаФона” (74%), далее следует МТС (46,6%) и замыкает тройку “Би Лайн” (26,8%) Примечательно, что ни один респондент не назвал тарифы своего оператора заниженными. Респондентам было предложено оценить связь по пятибалльной шкале на основе собственного восприятия качества передачи речи (наличия искажений и посторонних шумов, обрывов разговора и т.п.). Самая значительная доля абонентов, оценивших качество передачи речи на «хорошо» и «отлично», - у МТС – 51,3%. У “МегаФона” – 45,1%. Замыкает тройку “Би Лайн“ – 34,9%. При этом число абонентов операторов, оценивших качество связи на «отлично», самое большое у “Би Лайна” – 6,3%. У “МегаФона” и МТС – 5,6% и 5,5% соответственно. Самое значительное число абонентов, оценивших качество связи на «1» и «2», также у “Би Лайна” – 6,1%. Кроме того, респондентам было предложено оценить изменение качества передачи речи за последнее время. 34,7% абонентов “Би Лайна” считают, что качество голосовой связи в их сети в последнее время ухудшилось, – это самый высокий показатель. Наименьшая доля «недовольных» абонентов – у МТС (19,2%). Дополнительные услуги сотовой сети, не связанные с передачей голоса, – SMS, MMS, GPRS, мобильный контент (мелодии, картинки, игры) – являются важной статьей дохода оператора. В результате опроса выяснилось, что абоненты “МегаФона” и “Би Лайна” пользуются дополнительными сервисами с примерно одинаковой активностью – 45,3% и 44,5% респондентов соответственно заявили, что постоянно пользуются дополнительными услугами, а абоненты МТС – реже (32,7%). Для каждого абонента есть свои преимущества и свои недостатки обслуживания у данного оператора. Респонденты назвали сильные и слабые, с их точки зрения, стороны своих операторов мобильной связи. Более половины абонентов сети “МегаФон” главным достоинством своего оператора считает тарифы (51,8%). МТС привлекает абонентов, в первую очередь, качеством голосовой связи (43,2%). Абоненты сети “Би Лайн” основным положительным качеством своего оператора называют дополнительные услуги (37,6%). После этого респондентам было предложено ответить на противоположный вопрос: «Что вам не нравится в сети вашего оператора?» Почти равное количество абонентов “Би Лайна” недовольно качеством голосовой связи и тарифами оператора (41,3% и 40% соответственно). 40,2% опрошенных абонентов МТС недовольны тарифами оператора. Качеством передачи речи недовольны 30,8% опрошенных абонентов сети “Мегафон”. Самое большое число респондентов, выразивших готовность поменять оператора, у сети “Би Лайн” – 24,7%. У “МегаФона” и МТС – 16,6% и 14% соответственно. Исключают возможность перехода к другому оператору 51,8% абонентов “МегаФона”, 31,5% абонентов МТС и 23,4% абонентов сети “Би Лайн Исследование было проведено с 24.09.2004 по 30.09.2004 методом уличного анкетирования в г. Москве. В выборку включены данные опроса 1140 человек, представленных тремя равными (380 человек) группами: абоненты «Би Лайна», «МегаФона» и МТС. |
---------- Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король |
| Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 10:43 11-10-2004 |
|