ZlydenGL
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: автомобиль без вмешательства автозавода | Здесь логика ошибочна - пока что не такого автомобиля, ТЗ для "операционки" которого не заказывал бы сам автозавод. Да, есть некие намётки на стандартизацию (отсюда всякие месяцы для тазопрома), но ничего похожего на рынке автопрома на Андроид (или даже AOSP) нету. И наверное именно в случае автомобилей это скорее к счастью Цитата: она всё равно переполнена "закладками" от гугла | Проблема не в "закладках" (которых в том же AOSP или его доработках в виде того же Paranoid'а нет от слова "совсем") - а в драйверах под конкретную железку, которые компилируются, к сожалению, иногда в привязке к МИНОРНОЙ версии ОС (т.е. драйвер под прошивку 12.0.1 может и не подойти без перекомпиляции из исходников к 12.0.2). Поэтому новичку и на голом энтузиазме собрать собственный "Paranoid" довольно-таки проблематично: во-первых, далеко не все производители (а точнее - практически никто из них) не "светит" исходниками драйверов, во-вторых, даже для скомпилированных бинарников может иметься какая-нибудь зависимость на проприоритарную компоненту, которой в том же AOSP может и не быть (пример - реализация 2SIM) и т.д., и т.п. Цитата: вообще не было вмешательства производителя | Самым правильным здесь ИМХО будет вопрос не во вмешательстве, а в возможности пользователя поудалять всё лишнее и установить ПО под свои хотелки. К примеру, в случае того же Xiaomi довольно сложно сказать - изменения, которые привнёс в ОС производитель, они полезны или нет? Слишком многое скрыто "под капотом".
---------- Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор |
|