Exiland Backup :: Программы :: Компьютерный форум Ru.Board
Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Exiland Backup

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

nauticus



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Exiland Backup Professional  [?]

Exiland Backup Professional


to prevent critical data loss from viruses, PC breakdowns, unwanted changes, HDD crushes
© 2003–2024 Exiland Software | Windows 11/10/8/7/XP и все версии Windows Server | Многоязычный (в т.ч. Русский) | Размер: ~ 13 MB
Официальный сайт | История изменений | Сравнение версий | Вопросы и ответы | Советы и рекомендации

Максимально полная версия, которая является полноценной службой Window$ и устанавливается на одной машине (обычно на сервере). Обладает всеми возможностями версии Standard, а также имеет возможность копирования файлов с разных ПК локальной сети, создавая резервные копии (бэкап) и сохраняя их на локальный диск на сервере, или на любой ПК в сети, в том числе и на FTP сервер. Отлично подходит для резервного копирования любых данных в корпоративной сети: рабочих документов, файлов баз данных, сайтов, профилей пользователей и т.д. Для резервного копирования файлов с другого ПК в сети версия Professional позволяет указать учетную запись (логин, пароль), если доступ к папке ограничен.

Проблема с запуском службы:
Если запускается служба от предыдущей версии, то нужно удалить старую службу и установить новую, в папке службы Х:\Program Files\Exiland Backup Professional\BackupService\ оно всё есть, нажимаем батник "Stop", потом "uninstall" это для старой версии (если версии старая и новая установлены в соседние папки). Потом в папке с новой версией нажимаем батник "Install" и "start" и всё заработает.

Всего записей: 6831 | Зарегистр. 09-12-2005 | Отправлено: 11:48 06-05-2024 | Исправлено: shrmn, 12:38 06-05-2024
Road Runner J



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
v 6.5 или 6.7
 
При использовании 7zip в качестве алгоритма сжатия - всё время один и тот же уровень сжатия по факту, предположительно средний. независимо от того какой в реальности выбран. Максималка или минималка - размер архива одинаковый. Если использовать обычный zip - то размер архива соответствует выбранной степени сжатия.
 
При объёме бекапируемой допустим папки более 2 терабайт и времени архивации более суток - служба отключается.
 
Кто-нибудь заморачивался, замечал у себя такое?
 
 
 

Всего записей: 181 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 12:52 06-05-2024
saym101



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, почему оно делает больше копий чем стоит в настройках ? Почему не удаляет ? Версия 6.5 Pro
 

 
У меня было такое. Когда поменял место для хранения архивов, переименовав папку по другому. Все файлы перенес. Но, старые не удалялись, а новые создавались. Видимо глюк в программе на этот случай.))) Удаление из папки лучше не делать. Только через интерфейс программы. У меня глюк из-за этого был.  
 
Возможно в настройках архивации стоит - Оставлять последние копии за период.

Всего записей: 291 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 10:19 07-05-2024 | Исправлено: saym101, 10:25 07-05-2024
AlexPNZ

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно в настройках архивации стоит - Оставлять последние копии за период

Нет, отключено.
Пришлось удалять вручную через программу.

Всего записей: 393 | Зарегистр. 05-08-2004 | Отправлено: 13:45 07-05-2024
Wadson

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отрубился доступ к Яндекс диску.
При этом яндекс говорит, что доступ предоставлен, а прога, что диск недоступен или отсутствует и
"Ошибка чтения папки "/". ResponseCode=400, ErrorText=HTTP/1.1 400 Bad request"

Всего записей: 786 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 18:30 06-09-2024
kerber0s_sash



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отрубился доступ к Яндекс диску.
При этом яндекс говорит, что доступ предоставлен, а прога, что диск недоступен или отсутствует и
"Ошибка чтения папки "/". ResponseCode=400, ErrorText=HTTP/1.1 400 Bad request"

Точно такая же проблема. Попробую написать в их саппорт, интересно что ответят.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 25-01-2014 | Отправлено: 15:03 09-09-2024
FCKXNX



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, а программа умеет пропускать файлы с длинными именами?

Всего записей: 30 | Зарегистр. 01-09-2019 | Отправлено: 22:12 21-11-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Exiland Backup


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru