Ilya_Shpankov

Vivaldi Technologies | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: А кто эти ошибки сделал с 7.1 до 7.2 ? | Пофамильно? Ошибки в современном софте происходят из сложности разработки. Тысячи людей заняты созданием сложнейшей программы, поэтому неизбежно каждый символ их кода входит во взаимодействие с кодом других разработчиков. Каждый по отдельности написал совершенно правильный код - а вот когда весь этот код собирается вместе - начинаются конфликты, когда один правильный код мешает работе другого правильного кода. Фактически, работа современного программиста заключается на 20% в написании своего кода, а на 80% - в тестировании своего кода на сопряжение с кодом других разработчиков и устранение возможных конфликтов кода. Если разработчиков двое - без проблем, всё тестируется быстро. Если двадцать - уже сложнее, уже неизбежны случаи, когда какое-то несоответствие кода будет пропущено в продукт и вылезет баг. А если двести - тут уже неизбежна ситуация, когда баги будут всегда и вопрос стоит только в сохранении баланса - чтобы процент и актуальность исправленных превышали процент и актуальность неисправленных. У нас собственно программистов - 30 человек. Уже непросто, но если возникают какие-то конфликты между их кодом - они довольно быстро выявляются тестировщиками и исправляются. Я могу по пальцам посчитать, когда в продукт попадала ошибка, вызванная конфликтом кода двух разработчиков Vivaldi. Но у нас есть одна большая проблема - код Chromium. Его пишут сотни совершенно незнакомых нам людей, и планы свои они с нами не обсуждают. И вот их код, в котором из-за массовости их разработчиков по определению содержит кучу багов, стыкуется с нашим кодом. В результате возникает куча конфликтов и регрессий. С выходом абсолютно каждой стабильной версии ядра Chromium мы получаем десятки регрессий. И вот тут надо всё бросать и сначала заниматься заново адаптацией своего кода к коду Chromium. Другими словами, за один день команда Vivaldi увеличивается на порядок, а в коде оказывается масса багов и конфликтов, которые нужно срочно устранять. Естественно, всё исправить невозможно в этом случае. И приходится, как любой другой большой команде разработчиков, сохранять баланс - чтобы процент и актуальность исправленных превышали процент и актуальность неисправленных багов. Вот как-то так вкратце. Для того, чтобы это прочувствовать, вам нужно попробовать поработать программистом в большом коллективе, работающем над созданием действительно сложного софта. А браузер - это очень сложный софт. Ведь вы пишете код не только чтобы он сам собственно заработал, но и чтобы заработал код всех сайтописателей и веб-дизайнеров. Т.е. сложность такой разработки повышается ещё на порядок и в чём-то приближается к сложности написания операционной системы. Цитата: Из всех отправленных мной баг-репортов не было исправлено ничего. Овальный НОЛЬ! Хотя все были подтверждены. | Пришлите номера - я посмотрю, в каком они статусе. Цитата: Вы не делаете браузер, вы занимаетесь кастомизация хрома и даже эту задачу не можете выполнить нормально. | А разработчики Linux-дистрибутивов занимаются кастомизацией ядра Linux. Так получается? И про сложность - почитайте чуть выше. И это только кратко о том, с чем приходится работать. Цитата: Морда браузера, его основа не работает должным образом и не заработает так как это ушло с пометкой wontfix в архив. | Какая морда? Куда ушла? |