Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При просмотре кино на удаленном компьютере изображение сильно тормозит.

В Cyberpunk или GTA еще сыграй удаленно.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 11:39 01-04-2021 | Исправлено: uzeerpc, 12:21 01-04-2021
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видимо, в тимвьювере не только смотрел кино, но и играл... Но по пять минут... Но быстро...

Всего записей: 3663 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 12:38 01-04-2021
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin

Цитата:
Теле2 в режиме модема 3G

в 2003 году один участник форума в теме по KAV на протяжении 10 страниц доказывал, кто KAV тормозит и не дееспособен. Потом, правда, выяснилось, что KAV одновременно работал еще с двумя антивирусами в режиме мониторинга, да и на очень старом компьютере.
 
Так что, похоже, это "лыжи не едут"

 
Так что на этом давайте оффтоп заканчивать. Три страницы нафлудили.

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39134 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 13:03 01-04-2021
baalex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
При подключении на целевой ПК в русской раскладке печатает кракозябры. На целевом Вин7, подключаюсь с Вин10. Не сталкивались с таким?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 04-03-2016 | Отправлено: 14:15 01-04-2021
aidarsimon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baalex

Цитата:
К в русской раскладке печатает кракозябры. На целевом Вин7, подключаюсь с Вин10

попробуйте принудительно поставить русскую раскладку основной. и при коннекте чтобы в трее был русский язык.
Помню, для RDP такое прокатывало.

Всего записей: 3749 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 14:23 01-04-2021
baalex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, попробую-но терзают смутные сомнения.....    кажется, давненько правда было-копали в сторону именно кодировок где то в реестре, но ничего не нашел сейчас по этому вопросу.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 04-03-2016 | Отправлено: 14:34 01-04-2021
DrSvinosobakin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как сделать чтобы несколько окон Anydesk были как вкладки у браузера? В TeamViewer так сделано
 
Добавлено:
Проблема со скоростью походу была из-за того, что у клиентской машины в сетевые разъемы RJ-45 у коммутатора пыль попала. Прочистил, переткнул и сейчас тормозов нету

Всего записей: 266 | Зарегистр. 10-10-2019 | Отправлено: 14:50 01-04-2021
aidarsimon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baalex
Ещё вариант поставить передача 1:1 в настройках сеанса вверху
Добавлено:
baalex

Цитата:
 кажется, давненько правда было-копали в сторону именно кодировок где то в реестре, но ничего не нашел сейчас по этому вопросу.

https://remontka.pro/fix-cyrillic-windows-10/
 
DrSvinosobakin
О чём и речь, проблема была не в серверах Any.

Всего записей: 3749 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 16:52 01-04-2021 | Исправлено: aidarsimon, 16:54 01-04-2021
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблема со скоростью походу была из-за того, что у клиентской машины в сетевые разъемы RJ-45 у коммутатора пыль попала. Прочистил, переткнул и сейчас тормозов нету

Получается, TeamViewer умеет работать с пылью в сетевых разъёмах коммутатора? Надо им написать, а то, может быть, они и не знают...

Всего записей: 3663 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 17:55 01-04-2021
docNemo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Небольшое улучшение для запуска Anydesk из Keepass.
Замечено, что на SSD дисках Anydesk запускается настолько быстро, что не успевает отрабатывать ранее указанный скрипт. Добавление паузы в 1 сек решает эту проблему.
 
Код для запуска Anydesk ::
 

Код:
cmd://%COMSPEC%  TIMEOUT /T 1 & cmd /c echo {PASSWORD} |  "Относительный или абсолютный путь к программе\AnyDesk.exe" {USERNAME} --with-password | taskkill /IM cmd.exe

 
где  
{USERNAME} = id
{PASSWORD} = пароль

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 09-10-2016 | Отправлено: 20:47 01-04-2021
uncleShi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
TeamViewer умеет работать с пылью в сетевых разъёмах коммутатора
Вооот что надо юзать оказывается, а я все по старинке, с пылесосом и сжатым воздухом. Блин, где вы раньше были. )))

Всего записей: 3052 | Зарегистр. 29-05-2003 | Отправлено: 22:28 01-04-2021
DrSvinosobakin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот сегодня опять рвет соединение. Что скажете, товарищи юмористы, откуда теперь надо пыль пылесосом откачать, чтобы этот Anydesk хотя бы рабочий стол показал? Уже 5 минут висит "ожидание изображения"
 
Добавлено:
Даже когда проблем со связью нет, эта программа работает вдвое медленее чем TeamViewer.
Не знаю, откуда вы берёте эти проплаченные рекламные обзоры с непонятными графиками. Видимо за них хорошо башляют авторам

Всего записей: 266 | Зарегистр. 10-10-2019 | Отправлено: 09:14 07-04-2021
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin
Напишите в техподдержку AnyDesk они оперативно отвечают на все письма. Только не знаю, понимают ли они обращения на русском, так что если можете, пишите на английском.
За много лет ни разу не было того, что вы тут рассказываете.

Всего записей: 1081 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 10:10 07-04-2021
DrSvinosobakin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сколько живу, не встречал нигде вменяемой техподдержки.
Предположу, что они предложат "проверить сетевое подключение" )

Всего записей: 266 | Зарегистр. 10-10-2019 | Отправлено: 10:24 07-04-2021
nlf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
На примере сочетания клавиш для команды "копировать" ситуация такая: с MacOS подключаюсь к Win10.
 
Если на MacOS включено Command+C, то на Win10 работает Control+C.
Если на MacOS меняю назначение клавиш модификаций (т.е. теперь на MacOS работает Control+C), то теперь на Win10 срабатывает наоборот - Command+C.
 
Т.е., как ни крути, меняются сочетания клавиш. А хотелось бы везде одинаково, например: Control+C
 
Как-то можно решить эту проблему?
Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-07-2012 | Отправлено: 10:49 07-04-2021
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вменяемой техподдержки

Считаете, то что вы пишете - это вменяемо? Никаких технических подробностей, просто написали, что у вас не работает Anydesk. Если вменяемо составите свой запрос, то и вменяемо ответят. А если как сейчас

Цитата:
ничего не работает, что делать?

то вам и ответят

Цитата:
проверить сетевое подключение

Всего записей: 1081 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 11:17 07-04-2021
aidarsimon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin

Цитата:
Сколько живу, не встречал нигде вменяемой техподдержки.

отсюда можно сделать вывод - ты младенец.




не оффтопим и не переходим на личности

Всего записей: 3749 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 11:23 07-04-2021 | Исправлено: Maz, 11:29 07-04-2021
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin
Рекомендую прислушаться к рекомендации насчет технической поддержки.
Случаи неработоспособности ПО бывают разные и очень уникальные. Да и здесь на форуме на 99,99% не проплаченные обзорщики, а обычные пользователи, которые пользуются ПО и помогают в силу своих знаний и опыта. Поэтому насчет ангажированности по отношению к AnyDesk я бы поостерегся так говорить.
А насчет сетевого соединения - у Вас там, случаем, провайдер ничего не блочит и скорость не режет определенному ПО? А то всякие случаи бывают.

Всего записей: 39134 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 11:28 07-04-2021 | Исправлено: Maz, 11:30 07-04-2021
NEW_MAKC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую!
При закрытии программы в трее остаётся значок.
Может есть какой то ключ запуска, чтоб при закрытии прога именно закрывалась, а не сворачивалась в трей

Всего записей: 758 | Зарегистр. 11-12-2004 | Отправлено: 13:06 07-04-2021
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рекомендую прислушаться к рекомендации насчет технической поддержки.

Кстати, у них есть свой реддит и там тоже оставляют комментарии официальные сотрудники техподдержки. Правда ответа наверное придется долго ждать.
https://www.reddit.com/r/AnyDesk/
Ещё можно почитать вопросы на SuperUser'е
https://superuser.com/questions/tagged/anydesk
Например, есть как раз по теме вопрос "Почему часто разрывается соединение". И в нём ответили, что может потребоваться в брандмауэре слушать порт AnyDesk'а.

Цитата:
Может есть какой то ключ запуска

Согласно официальной документации, вашим целям удовлетворяет портативная версия.

Всего записей: 1081 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 13:37 07-04-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru