GreenCoat
| Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Вобщем пригодится для тех кто любит открывать огромное количество вкладок. userChrome.css : Код: @namespace url("http://www.mozilla.org/keymaster/gatekeeper/there.is.only.xul"); /* set default namespace to XUL*/ /* ширина кнопки новой вкладки */ .tabs-newtab-button { width: 28px !important; } /* Цвет активной вкладки */ tab[selected="true"] { /* background-color: #FfFfFf !important; */ } /*обязательно для уменьшения высоты выделенной вкладки и разделителей*/ .tabbrowser-tab .tab-background-start, .tabbrowser-tab .tab-background-end, .tabbrowser-tab:before, /* hide tab separators */ .tabbrowser-tab[last-visible-tab]:after /* Hide another tab separator after the last visible tab */ { height: 10px !important; min-height: 9px !important; } .tabbrowser-arrowscrollbox { display: inline-block !important; padding: 0px !important; margin: -6px 0px -6px !important; /* уменьшаем отступы панели вкладок*/ } /*прячем стрелки */ .scrollbutton-up, .scrollbutton-down, .tabs-right { display: none !important; } tabs.tabbrowser-tabs .tabbrowser-arrowscrollbox > scrollbox, tabs.tabbrowser-tabs .tabbrowser-arrowscrollbox > scrollbox > box { display: inline-block !important; padding: 0px !important; margin: 0px !important; } /* ширина вкладки */ tab{ min-width: 157px !important; /* -moz-appearance: none !important; */ } /* Fix AppTabs' height */ #tabbrowser-tabs { min-height: 0 !important; } #TabsToolbar { margin: 0 !important; padding: 0 !important; background: none !important; } /* прячем скругления врубаем цвет активной вкладки */ tab[selected="true"] { background-color: #FfFfFf !important; } .tabbrowser-tab .tab-background-start, .tabbrowser-tab .tab-background-end { display: none !important; } .tab-background, .tab-background-middle, .tabs-newtab-button { /* hover */ background: none !important; border: 0 !important; margin: 0 !important; } | Блокнот когда сохраняет этот файл - вместо русских букв там кракозябры остаются, это не скажется на работе стиля? |