Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 Цитата: А вот как раз DSound работает по принципу "синхронизировать видео по аудио" | Тогда понятно, почему проявляются данные отклонения. В "MPC Audio Renderer" по умолчанию выставлен метод "Синхронизировать аудио по видео". Цитата: Но - именно использование этого режима означает что в случае чего будут заметны рывки видео, будет происходит что-то типа "подгона" видео под аудио метки. | Согласен, особенно если видео файл - неполный, или просто кривой. Цитата: Хотя на нормальном источнике, в котором заведомо нет отличий fps между аудио/видео не должно быть никакой разницы, по крайней мере у меня именно так ... | Не могу сказать, что эти отклонения - это баг, просто интересно, что они проявляются рандомно, т.е. могут проявиться, а могут и не проявиться. judelaw Цитата: люди уже сто лет бьются над этим, для этого и D3DFullscreen придумали, чтобы в отдельную видеопамять пустить видеопоток и минимизировать влияние окошек. Окошки - зло для нормального воспроизведения. А смотреть без автопереключалки частот (целократности частот) - зло для нормальной синхронизации. | Сто лет... ))) Вот почему-то я, на XP-системе, ни разу не наблюдал и до сих пор не наблюдаю никаких отклонений, хотя изначально использую "автозум", т.е. видео открывается, подгоняется под разрешение видео, но при этом остается пока в окне. Да и видео-рендереры там работают иначе, гораздо стабильнее. На новых системах я вижу, что даже, во время воспроизведения в окне, периодически можно заметить, как некий нуль может изменится на 1, а потом снова вернутся на нуль и т.д. Т.е. происходит некое чередование. При разворачивании на полный экран, в большинстве случаев, как правило всегда нули, т.е. развернув видео на полный экран, мы избавились от интерфейса. При "полноэкранном D3D", значения там даже еще по хлеще будут, в моем случае: 10, 0, 6, которые потом сводятся к нулям. А учитывая то, насколько быстро, или медленно происходит реконнект, то не скажешь, что этот режим избавляет от рывков, даже во время переключений могут быть рывки, отсюда и такие значения. |