Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SAS.Планета (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Часть первая Часть вторая

 
 
SAS.Планета
 
  SAS.Планета / SAS.Planet / SASPlanet - бесплатная программа, предназначена для просмотра и загрузки спутниковых снимков высокого разрешения и обычных карт. Все скачанные вами карты останутся у вас на компьютере и вы сможете работать с ними даже без подключения к интернету. Загрузка карт осуществляется как выделением некоторой области (возможно непрямоугольной), так и в процессе перемещения по карте.  
  Сайт      Форум      Багтрекер      Wiki      F.A.Q.      Текущие изменения    

 
Установка SAS.Планета
 


Как правильно обновить программу:
 
1) Заменить содержимое папки "SAS.Planet.Release.СТАРЫЙ" содержимым папки "SAS.Planet.Release.НОВЫЙ" с заменой всех файлов, о которых спросит.
2) Переименовать папку "SAS.Planet.Release.СТАРЫЙ" на "SAS.Planet.Release.НОВЫЙ" и вывести из неё ярлык от исполняемого файла SASPlanet.exe


sas.maps - набор карт/zmp для программы SAS.Планета.
Как правильно обновить карты?
 
Просмотр кэша GoogleEarth и GeoCacher-а в SAS.Planet

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:25 02-11-2009 | Исправлено: zedxxx, 17:53 11-11-2024
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
az52
vdemidov
ну что мы будем делать с ПРО-Город? карты не плохие, города добавляются, а те которые уже есть - неплохо обновляются.
вот Скоро в ПРО-Город
 
Случайно получилось выловить вид прямого запроса на тайл:

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 16:11 25-02-2010 | Исправлено: zporuchik, 16:19 25-02-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zporuchik
в принципе может и получится,  только нужно несколько ссылок на разные зумы.
з.ы.  
а разве не про-город карту на пол тайла сдвигал?  
ну или на крайний случай будет карта без привязки...

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 18:50 25-02-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
не надо без привязки. пускай сдвинут будет. линейное смещение легко потом устранить в ГМ.
в запросе:
http://www.glekov.ru/lv10/00/000/000/620/000/000/591.png
уровень начинается с 1
колонка начинается с 0
ряд начинается с 0
начало отсчета верхний левый угол
 
Добавлено:

Цитата:
 только нужно несколько ссылок на разные зумы.  

16й (максимальный)
15
14
13
12
 
lv3 (весь: 42 тайла)
lv2 (весь: 16 тайлов)
lv1 (весь: 12 тайлов)

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 19:27 25-02-2010 | Исправлено: zporuchik, 20:13 25-02-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привязка ужас просто!!!
краснодар находится в эфиопии
 
как обычно : распаковываем , компилим и забираем из папки .bin
https://bitbucket.org/garl/plus.zmp/get/tip.zip
 
Добавлено:
15 работает точно. 16 зума на краснодаре нету , в теории должно тоже работать.

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 22:03 25-02-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
ты как всегда впереди планеты всей!
спасибо. ща тестить буду
 
Добавлено:
TheGarl
http://www.glekov.ru/lv15/00/000/020/560/000/017/848.png
http://www.glekov.ru/lv16/00/000/041/118/000/035/697.png
 не открываются и не грузятся 15 и 16

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 22:22 25-02-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zporuchik
вся прелесть про- городской нарезки в том что она есть м на 15 и на 16 зуме!!!
её просто нуднонайти на карте.
к вечеру думаю добью сдвиги по уровням чтобы города были +- 10 км на месте привязки по гуглю. так хоть искать  проще будет ...

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 10:26 26-02-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
буду премного благодарен. и не только я

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 10:45 26-02-2010
netrebos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
С привязкой проблема не только в прогород, но и в eatlas_new.zmp, промахивается километров на 20

Всего записей: 447 | Зарегистр. 19-09-2006 | Отправлено: 13:03 26-02-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приделал костыль к про-город.
привязывал по югу россии. местами между тайлами склеивается на ура, а местами +-10 тайлов сдвиг. но уже искать по легче будет.
ух держитесь сервера!!! сейчас будет закачка

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 15:16 26-02-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
ух! точно. я так понял, что с тогоже репозитория качать? может его в шапку уже оформить?
 
картинки для ПРО-Город
     
 
 
Добавлено:
и пошамань еще плиз. 12-13-14 ложатся друг на друга отлично, а 15 улетает, но не далеко.
16 тоже гдето близко, а вот 17 (который lv16) - не могу найти куда убежал

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 15:33 26-02-2010 | Исправлено: zporuchik, 15:52 26-02-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, качать от туда же.
12-13-14 совпадение 100%
15 сам по себе
16-17 теперь дожны попадать.
 
кстати на 16 зуме у меня пропадают местами полоски вертикальные по 5 тайлов. может с адресачией что не так??? проверить будет нужно
 
Добавлено:
всё! про-город лёг!

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 16:29 26-02-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheGarl
16-17 всё равно сильно убегают
Но всё равно СПАСИБО. Теперь хоть смог найти Волгоград на 17м.
Качаю, потом склею и перепривяжу (пригодится старая склейка ПРО-Города с правильными координатами ).
Потом порежу в ГМ и будут правильные тайлы )

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 19:59 26-02-2010
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хехе, новая версия, а сюда неудасужились выложить вроде от 25 февраля

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 22:36 28-02-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
это альфа-бета

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 22:52 28-02-2010
ZergAnaliZer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно пару вопросов?
 
1. Можно ли скачивать SAS-ом с Google Earth™ ?
2. Планируется ли возможность находясь, скажем, на 11 уровне по масштабу увидеть тайлы реально с 15-го?
 
Этот вопрос важен и я поясню - почему. Если вы выберете спутник Bing, найдете, к примеру, Липецк город и перейдете на 15 уровень, то "проявятся" снимки, которых больше никак не видно ни с какого менее детального уровня. И некоторые тут смогут обнаружить свои деревни в каком-нибудь захолустье в 19 уровне детализации, поскольку там длинные узкие полосы через несколько областей попадаются.
 
При этом в зонах, где ничего нет - остаются белые поля, и очень нудно лазить по небыстрому картсервису даже в 15-м уровне, чтобы "наощупь" искать заветные детальные островки.
 
Посему я предлагаю автору программы создать слева в интерфейсе еще один "вертикальный движок-зуммер" и галку между ними "lock" или эдакий "замочек". Тогда одним движком меняется масштаб отображения, другим - уровень загружаемых/просматриваемых тайлов. Тогда можно будет из 11 уровня смотреть (и грузить кстати) тайлы 15-го уровня.
 
Представьте: делаем увеличение как хотим (целая область, например), разблокируем движки галкой/замком и ставим отображаемый/загружаемый уровень 15. И уходим, если надо это прокачать. Окошко с программой можно сделать не полноэкранным, а, скажем, квадратным. Тогда через какое-то время все пространство, умещающееся в окне программы, будет загружено, причем можно в статусной строке добавить движок процесса загрузки тайлов на экране. Вы в любой момент будете видеть, какие тайлы загружены на данный момент.
 
Более того, если вы задали закачивать область, то не меняя масштаба, изменив просматриваемый уровень на тот, что вы сейчас закачиваете, можно будет визуально контролировать процесс вашей закачки.
 
Единственная ожидаемая проблема - нехватка памяти для одновременного отображения большого количества тайлов. Хотя все зависит от того, по какому алгоритму изображение выводится на экран.
 
Очень прошу авторов программы рассмотреть такую "хотелку" и ответить по существу. Если будут вопросы по алгоритму реализации такой возможности - постараюсь помочь.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 13:29 01-03-2010 | Исправлено: ZergAnaliZer, 13:32 01-03-2010
zporuchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZergAnaliZer
1. у тебя комп повесится. это уже было реализовано в GoogleV
2. всё проще чем кажется:
- находясь на 8м или еще выше, выделяешь большую территорию, которая тебя интересует
- качаешь с заменой старых файлов 15й
- формируешь из скачаного 15го все верхние 14,13,12,11,10,9...хоть до 2го
 
Получаеim отображение высокого разрешение на любом удобном уровне.

Всего записей: 2131 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 15:45 01-03-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. у тебя комп повесится. это уже было реализовано в GoogleV

ну + 1..2 уровня зума ничего не было было страшного. от такой "плюшки" я бы и в САС не отказался
 

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 17:04 01-03-2010 | Исправлено: TheGarl, 17:05 01-03-2010
ZergAnaliZer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zporuchik
 
Почему комп должен повеситься, даже если плюс 5-6 уровней? Полотно из jpeg общим объемом порядка сотни мегабайт вывести на экран трудно? Как возможное решение - обновлять экран пореже. Или научиться выводить с аппаратным ускорением с мип-маппингом.
 
Мне не нужно формировать "все верхние 14,13,12,11,10,9...хоть до 2го", мне нужно видеть 15-й с 9-11 уровней, ну примерно детальнее текущего уровней на 5-6 хотя бы.
 
Я прокачивал "наугад" 15-й, потом мне нужно его увидеть на 9-м, чтобы задать полигоны для скачки 18-20 уровней по увиденному в 15-м уровне.
 
А так мне можно наугад прокачать 15-й с 9-го, после идти на 15-й и рисовать полигоны вокруг найденных кусков, двигая в процессе рисования карту стрелками, извращизм занимает много времени, а альтернативой только скачка "наугад" 19-го (или какого нужно 17-20), что выливается в пустую трату времени, ибо 70% площади пустые, а проверка этого факта идет со скоростью обычной скачки тайла. Даже скачка наугад просило 3 дня, а я врукопашную гуляя по краям найденных фрагментов потом также врукопашную на 15-м нарисовал пару полигонов и закачал все за 6-7 часов 18-го уровня вместо просимых на весь 15-й уровень (наугад) трое суток!
 
А формирование  "все верхние 14,13,12,11,10,9...хоть до 2го" происходит автоматом при кодинге в ecw.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 17:26 01-03-2010 | Исправлено: ZergAnaliZer, 17:29 01-03-2010
alexey65536



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пофиксите наконец эти неуникальные гуиды в трех змпшках, а то с каждым новым дистрибутивом опять эти грабли...пипец

Всего записей: 904 | Зарегистр. 01-12-2004 | Отправлено: 19:40 01-03-2010
TheGarl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alexey65536
пришли свои zmp мне на ящик garl#майл#ru. профиксю.

Всего записей: 630 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 21:11 01-03-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SAS.Планета (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru