Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

AviSynth

Мощное средство для обработки видео. Позволяет делать с ним практически всё что угодно, кроме собственно создания. Работает по методике фрейм-сервера, т.е. не имеет собственного графического интерфейса, а лишь обрабатывает видео и передаёт его вызывающей программе.
Домашняя страница: на английском или на русском
Последняя стабильная версия: 2.6.0 от 31.05.2015.
Последняя альфа-версия: 2.6.1 alpha от 17.05.2016.
 
AviSynth+

AviSynth+ - это форк AviSynth с новыми функциями и оптимизациями. Добавлена поддержка высокой глубины цвета и многопоточности. AviSynth+ полностью совместим с плагинами и скриптами, написанными для AviSynth.
Домашняя страница: на английском
Текущая версия: 3.7.2 от 18.03.2022.
 
Фильтры:
  • Встроенные фильтры
  • Внешние фильтры
     
    Утилиты:
  • AvsPmod - редактор скриптов AviSynth. Текущая версия 2.5.1 от 25.06.2013.
  • AvsPmod GPo - AvsPmod с дополнительными функциями. Текущая версия 2.7.7.3.
     
    Статьи по AviSynth на русском:
  • Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео (ixbt.com) (от 12.05.2008)
  • Знакомство с AviSynth (habr.com) (от 21.01.2009)
     


    Q: В Windows 7 не работает DirectShowSource?
    A: Preferred Filter Tweaker for Windows 7

  • Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:23 23-09-2004 | Исправлено: V0lt, 18:09 02-05-2024
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enth

    Цитата:
    Есть.

    Тогда проверьте, в какой кодировке сохранён сам скрипт. Для нормальной работы FFMS2 он должен получать имена файлов в UTF-8.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 6092 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 07:03 20-06-2024
    Enth

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В общем проблема оказалась в Кириллице в пути к видео файлу. Пробелы в пути допустимы. Для работы ffms2 нужен только ffms2.dll.  
     
    ffmsindex.exe - не нужен.
     
    Тестировал на старом железе - при равных условиях (с уже созданным индексным файлом) ffms2 запускается быстрее чем LSMASH, где то в два раза быстрее. Перемотка занимает примерно одинаковое время.
     
    По поводу звука - ffms2 заметно детальнее, чем LSMASH, в ffms2 сразу узнается звук LAV ))
    Но есть нюансы - ffms2 больше склонен к клипингу, даже на нормированной матрице. В то же время нельзя сказать, что LSMASH звучит плохо - просто более смазанно.
     
    Спасибо всем, кто помогал!
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Тогда проверьте, в какой кодировке сохранён сам скрипт. Для нормальной работы FFMS2 он должен получать имена файлов в UTF-8.

    Естественно он был создан силами винды в стандартном блокноте - соответственно это кодировка Windows-1251  
     
    Это тоже перепроверю чуть позже. Понятно теперь почему в Win10 и выше все работает "из коробки". Там по умолчанию UTF-8

    Всего записей: 36 | Зарегистр. 01-08-2023 | Отправлено: 09:13 20-06-2024 | Исправлено: Enth, 09:23 20-06-2024
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enth

    Цитата:
    Но есть нюансы - ffms2 больше склонен к клипингу, даже на нормированной матрице.

    Нюанс в том, что нормированная матрица, на то и нормированная, что при даунмиксе по ней не может быть клиппинга в принципе. Т.к сумма значений коэффициентов звукового давления на каждый канал стерео не превышает 1.0, что равняется 0 dB.
    0.2929 + 0.2071+ 0.2071 + 0.2929 = 1.0
    Так, что звиняйте, веры вам на слух нету.
     
    up

    Цитата:
    По поводу звука - ffms2 заметно детальнее, чем LSMASH, в ffms2 сразу узнается звук LAV ))

    Разумеется разницы в звуке между ffms2 и LSMASH тоже никакой быть не может. Они оба, просто декодируют звук правильно и всё...

    Всего записей: 1939 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 10:22 20-06-2024 | Исправлено: Dimitr1s, 10:32 20-06-2024
    Enth

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    0.2929 + 0.2071+ 0.2071 + 0.2929 = 1.0
    Так, что звиняйте, веры вам на слух нету.

     
    Да, здесь не прав, у меня подключен к нормированной матрице LFE + 0.5
    Учитывая это матрица не нормирована
     

    Цитата:
    Разумеется разницы в звуке между ffms2 и LSMASH тоже никакой быть не может. Они оба, просто декодируют звук правильно и всё...

    Все это можно увидеть, воткнув PCM в какой нибудь SoundForge
    Так же и с очередностью микширования каналов. Я бы сделал - но мне лень

    Всего записей: 36 | Зарегистр. 01-08-2023 | Отправлено: 10:57 20-06-2024
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enth

    Цитата:
    Я бы сделал - но мне лень

    Тогда при себе и оставьте свои впечатления.

    Всего записей: 1939 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 11:06 20-06-2024
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я вот не поленился, начнём с:

    Цитата:
    Все это можно увидеть, воткнув PCM в какой нибудь SoundForge

    Втыкать ничего ни куда не будем, всё будет и так ясно на 100%.
    Файл пример в .ac3
    Простейший скрипт для ffms2:
    У ffms2 по сравнению с LSMASH: drc_scale=0, что бы уровнять поставим drc_scale=1.

    Код:
    LoadPlugin("Путь_до\Avisynth\plugins64\ffms2.dll")
    FFAudioSource("Путь_до\test.ac3", drc_scale=1)

     
    Скрипт для LSMASH:

    Код:
    LoadPlugin("Путь_до\Avisynth\plugins64\LSMASHSource.dll")
    LWLibavAudioSource(source="Путь_до\test.ac3")

     
    Берём ffmpeg и делаем:

    Код:
    ffmpeg -i "Путь_до\ffms2.avs" -acodec pcm_f32le ffms2.wav
    ffmpeg -i "Путь_до\LSMASH.avs" -acodec pcm_f32le LSMASH.wav

     
    Получаем:
    ffms2.wav
    LSMASH.wav
     
    Вы пока слушайте разницу .
    А любой другой может поделать тоже самое и сравнить файлы. Окажется, что файлы бинарно идентичны бит-в-бит, а "слухач" балабол.
     
    Продолжим с:

    Цитата:
    Так же и с очередностью микширования каналов.

    Очень хороший пример для сравнения.
    Пример отсюда с моей матрицей:

    Код:
    LoadPlugin("Путь_до\Avisynth\plugins64\LSMASHSource.dll")
    LWLibavAudioSource(source="Путь_до\test.wav")
    Dmix6NormLfe
    function Dmix6NormLfe(clip a) {
    flr = GetChannel(a, 1, 2)
    fcc = GetChannel(a, 3)
    lfe = GetChannel(a, 4)
    lfc = MixAudio(fcc, lfe, 0.2071, 0.2071)
    mix = MergeChannels(lfc, lfc)
    lrc = MixAudio(flr, mix, 0.2929, 1.0)
    blr = GetChannel(a, 5, 6)
    return MixAudio(lrc, blr, 1.0, 0.2929)
    }


    Код:
    ffmpeg -i "Путь_до\Dmix6NormLfe.avs" -acodec pcm_f32le ffms2.wav

    Файл
     
    Пример отсюда:

    Цитата:
    Это тот случай, когда перемена слагаемых дает разный результат. И дело в том, что вы не просто цифры складываете, а звуковой сигнал. По этому каждый из этих вариантов микширования, на первый взгляд одинаковых, дадут разный результат.


    Код:
    LoadPlugin("Путь_до\Avisynth\plugins64\LSMASHSource.dll")
    LWLibavAudioSource(source="Путь_до\test.wav")
    Dmix6StereoLfe2
    function Dmix6StereoLfe2(clip a) {
    flr = GetChannel(a, 1, 2)
    fcc = GetChannel(a, 3, 3)
    lrc = MixAudio(flr, fcc, 0.2929, 0.2071)
    lfe = GetChannel(a, 4, 4)
    lrc = MixAudio(lrc, lfe, 1.0, 0.2071)
    blr = GetChannel(a, 5, 6)
    return MixAudio(lrc, blr, 1.0, 0.2929)
    }


    Код:
    ffmpeg -i "Путь_до\Dmix6StereoLfe2.avs" -acodec pcm_f32le ffms2.wav

    Файл
    Файлы бинарно идентичны бит-в-бит, получается опять лжёте.

    Всего записей: 1939 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 14:47 20-06-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enth

    Цитата:
    Обе папки 64-бит. Plugins64 и Plugins64+ - с чего вы вызяли, что какая то из них 32бит? Из-за пути установки С:\Program Files (x86) ?  

    Вы ранее написали следующее.

    Цитата:
    ffms2.dll соответственно положил в папку AviSynth/plugins

    Всего записей: 10795 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:14 20-06-2024
    Enth

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    У ffms2 по сравнению с LSMASH: drc_scale=0, что бы уровнять поставим drc_scale=1.

    Ну вот видите, уши слухача не подвели, раз эти уши смогли расслышать 1% DRC
     
    Я попробую сделать по своему. Захватить чем-то звук PCM, вроде OBS и тд. И попробую наложить один спектр на другой в Sound Forge или Adobe Audition, что бы было видно разницу, если она конечно есть.
     
    V0lt

    Цитата:
    Вы ранее написали следующее.

     
    Да, есть такое.

    Всего записей: 36 | Зарегистр. 01-08-2023 | Отправлено: 23:30 20-06-2024 | Исправлено: Enth, 23:36 20-06-2024
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enth

    Цитата:
    1% DRC


     

    Цитата:
    Я попробую сделать по своему. Захватить чем-то звук PCM, вроде OBS и тд. И попробую наложить один спектр на другой в Sound Forge или Adobe Audition, что бы было видно разницу, если она конечно есть.

    Что б увидеть разницу в побитово идентичных файлах, только может оказаться недостаточно, обязательно нужен хороший кабель.

    Всего записей: 1939 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 01:26 21-06-2024
    Enth

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Abs62

    Цитата:
    Тогда проверьте, в какой кодировке сохранён сам скрипт. Для нормальной работы FFMS2 он должен получать имена файлов в UTF-8.

    Сохранил в UTF-8 - пути с Кириллицей заработали, спасибо!

    Всего записей: 36 | Зарегистр. 01-08-2023 | Отправлено: 17:21 22-06-2024
    PAV2

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, в некоторых плеерах можно во внешние фильтра выставить AviSynth, а как это ограничение можно обойти в плеерах, где нету такой опции? Можно ли глобально в системе чего подправить?

    Всего записей: 275 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 20:42 04-11-2024
    neorumtu

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAV2
    Можно avs файл скормить плееру.

    Всего записей: 741 | Зарегистр. 30-08-2023 | Отправлено: 23:46 04-11-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAV2

    Цитата:
    Подскажите, в некоторых плеерах можно во внешние фильтра выставить AviSynth, а как это ограничение можно обойти в плеерах, где нету такой опции?

    Как называются эти плееры?
    Если плеер использует DirectShow, то используйте AviSynth Filter.

    Всего записей: 10795 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:41 05-11-2024
    PAV2

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    neorumtu
    Знать бы как?
     
    V0lt
    Штатный плеер клиента Lampa (nwjs)

    Всего записей: 275 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 18:39 06-11-2024
    neorumtu

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAV2
    Открыть avs в плеере, как видео файл в плеере открывают.
    Но если avs и dshow не поддерживаются (т.е. плеер использует свои кодеки на базе ffmpeg), то видимо никак.
    Если плеер поддерживает vfw (video for windows), то virtualdub может создать виртуальный avi, но я что-то сомневаюсь.
     
    Lampa играет файлы из сети? Тогда точно нет.

    Всего записей: 741 | Зарегистр. 30-08-2023 | Отправлено: 20:30 06-11-2024 | Исправлено: neorumtu, 20:33 06-11-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru