Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
ortop



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
koka124056
Настройки-Безопасность-Интерактивный доступ-Отключено
 
Добавлено:
При условии что включен Неконтролируемый доступ и установлен предварительно пароль доступа.
 
Добавлено:
А "Не спрашивать в следующий раз" появится, когда вы  в первый раз будете подключаться к удаленному компу, на котором настроен Неконтролируемый доступ.

----------
Homo homini lupus est!

Всего записей: 489 | Зарегистр. 24-08-2009 | Отправлено: 11:09 21-04-2020 | Исправлено: ortop, 11:24 21-04-2020
koka124056

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ortop И так не получилось. Если поставить галочку на "Интерактивный доступ" - Отключено - вообще подключиться не могу. Пришлось по старинке подключаться с подтверждением на удалённом ноутбуке.

Всего записей: 136 | Зарегистр. 25-05-2010 | Отправлено: 11:30 22-04-2020
MikeSan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Настройки-Безопасность-Интерактивный доступ-Отключено
 

 
Правильно будет - Всегда разрешать

Всего записей: 49 | Зарегистр. 14-08-2005 | Отправлено: 15:45 22-04-2020
ortop



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MikeSan
да, или так, но у меня работало и с Отключено, поскольку этот пункт важен только тогда, когда есть постоянный пароль. А Всегда разрешать возможно использовать в случае, когда нет постоянного пароля.

----------
Homo homini lupus est!

Всего записей: 489 | Зарегистр. 24-08-2009 | Отправлено: 16:08 22-04-2020 | Исправлено: ortop, 16:13 22-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ortop
Цитата:
Всегда разрешать возможно использовать в случае, когда нет постоянного пароля
Совершенно наоборот.
И разрешить хранить токены нужно, чтобы при первом подключении клиента с вводом правильного постоянного пароля (снизу будет галка запомнить) токен у него сохранился и следующие входы будут уже по токену, без ввода пароля. Всегда разрешать - означает, что AnyDesk будет работать сервисом и при подключении к нему не не требуется запущенного приложения и присутствие человека. Чтобы сбросить запомненные токены есть кнопка "Удалить токены авторизации".

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 16:35 22-04-2020
ortop



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI
Я имею в иду Всегда разрешать в настройках Интерактивного доступа, а не Запомнить в диалоге при первом подключении.
 
Добавлено:

Цитата:
без ввода пароля

На самом деле ввод пароля есть всегда, просто это не отображается. Это очень хорошо видно при медленном соединении, когда все этапы аутентификации видны прекрасно, только срабатывают автоматически.
 
Добавлено:

Цитата:
Всегда разрешать - означает, что AnyDesk будет работать сервисом и при подключении к нему не не требуется запущенного приложения и присутствие человека.

Как это не требуется запущенного приложения? Как раз запущенное приложение нужно всегда. Другое дело, что не требует присутствия, но не требует этого присутствия и при использовании Неконтролируемого доступа, когда есть установлен предварительно пароль доступа. AnyDesk всегда работает как сервис, если он установлен, а не запущен. Иконка всегда будет отображаться.

----------
Homo homini lupus est!

Всего записей: 489 | Зарегистр. 24-08-2009 | Отправлено: 16:36 22-04-2020 | Исправлено: ortop, 16:42 22-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ortop
Цитата:
Я имею в иду Всегда разрешать в настройках Интерактивного доступа
И я именно об этом, неужели непонятно?
Цитата:
На самом деле ввод пароля есть всегда
Когда сохранён токен после первого правильного входа с разрешением сохранять токены, последующие входы выполняются по токену, пароль вводить не требуется. Я не знаю, на каком языке ещё написать. Неужели трудно самому всё проверить, прежде, чем советы давать?
 
Добавлено:
ortop
Цитата:
Как это не требуется запущенного приложения? Как раз запущенное приложение нужно всегда.
Здоровье не подкачало? Не путайте режим приложения и режим сервиса. Когда стоит Всегда разрешать, подключение происходит, когда на Рабочем столе и в панели задач ничего не открыто от AnyDesk - он работает сервисом.
 
https://support.anydesk.com/Unattended_Access#Exclusive_unattended_access

Цитата:
автоматический вход
 
Авторизация пароля для автоматического доступа
После запроса сеанса появится диалоговое окно пароль.
Проверьте логин автоматически с этого момента и введите пароль. Вам не будет предложено ввести этот пароль в запросах сеанса последующих  для этого клиента.
 
Эта функция будет работать только в том случае, если эта функция включена на другом клиенте!
 
Токены заменяют пароль и хранятся в зашифрованном виде на обеих сторонах клиента. Вы можете очистить список токенов, нажав кнопку: Очистить все токены другие клиенты, которые могут подключиться автоматически теперь будет предложено ввести автоматический пароль еще раз.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 16:48 22-04-2020 | Исправлено: VIEI, 17:32 22-04-2020
ortop



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI

Цитата:
Когда сохранён токен после первого правильного входа с разрешением сохранять токены, последующие входы выполняются по токену, пароль вводить не требуется. Я не знаю, на каком языке ещё написать.

Вот именно, что после первого удачного входа с нажатой галкой Запомнить вы повторно не вводите пароль, но он всё равно вводится, но автоматически. Тут был неправ. Да, с токенами пароль  не вводится.

Цитата:
Не путайте режим приложения и режим сервиса.

В AnyDesk нет отдельно режимов сервиса и режимов не сервиса - там всегда режим сервиса, то есть приложение, будучи установленным, а не просто запущен инсталлятор с возможностью соединиться единожды, всегда будет запускаться с запуском системы.

Цитата:
Когда стоит Всегда разрешать, подключение происходит, когда на Рабочем столе и в панели задач ничего не открыто от AnyDesk - он работает сервисом.

Так вот, когда стоИт Отключено в параметрах Интерактивного доступа, то панель появляется, но не спрашивает разрешения, о чем я и писал выше. Человеку, который задавал вопрос, я отвечал, что можно просто поставить Отключено и разрешения требовать не будет, но я же не говорил, что появляться ничего не будет - панелька будет, но в свернутом состоянии. Про какие вы сервисы толкуете, мне непонятно.

----------
Homo homini lupus est!

Всего записей: 489 | Зарегистр. 24-08-2009 | Отправлено: 17:10 22-04-2020 | Исправлено: ortop, 17:27 22-04-2020
skuwakin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. А возможно-ли сохранить в избранном два варианта подключения к одному и тому же компу, через их сервера и локальный вариант по порту 7070?
 
Вылезла еще одна странность, либо я что-то не допонимаю.
Как сделать так, чтобы при работе на подключенном компе
клвиатура не обрабатывалась на исходном компе. А так я плотно
использую цифровую клаву для самых разных действий и в анидеске
получил полный обломс... Нажатие клавиши не  доходит до подключенного
компа. C RDP такого сроду не было. Там абсолютно полная иллюзия работы  
на удаленном компе, как на реальном.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 17-03-2005 | Отправлено: 20:32 23-04-2020 | Исправлено: skuwakin, 21:15 23-04-2020
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил AnyDesk. Было рекомендовано перед этим установить AdGuard. Теперь он каждое утро выдаёт сообщения, что защита закончилась, предлагает либо продлить пробный период, либо купить. Можно его снести? Или без него AnyDesk работать не будет?

----------
Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

Всего записей: 4638 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 11:12 24-04-2020 | Исправлено: LaCastet, 11:13 24-04-2020
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно его снести


Всего записей: 3662 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 11:14 24-04-2020
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LaCastet
AdGuard полезная вещь, но они с AnyDesk друг с другом не взаимодействуют.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 12:27 24-04-2020
vadim2000



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3 года назад такой вопрос уже был... но без ответа:

Цитата:
Установили оба эту программу. Захожу в него компьютер без проблем, но он меня не слышит, я его слышу.
Заходит он ко мне я его не слышу, а он меня слышит. В настройках на обоих компьютерах галочки везде стоят со звуком. В чем может быть причина? Или у всех так, т.е. звук (микрофон) работает в одну сторону?  

Имею точно такую ситуацию (win10-win10): нет входящего звука у того, к кому подключились. Что только не делали в настройках -  звук слышит только тот, кто подключился. При том что тут-же соединяемся по скайпу и все ок.  То есть аппаратных проблем точно нет. Хоть примерно натолкните на направление поиска решения.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 14:30 24-04-2020 | Исправлено: vadim2000, 18:07 24-04-2020
yanote

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-04-2020 | Отправлено: 06:14 26-04-2020
vadim2000



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При подключении компа А (ведущий) к компу Б (ведомый) звук другого компа слышит только ведущий.  Есть в проге такая функция когда можно на ходу "перевернуться", то есть без разъединения и нового соединения комп А становится ведомым, а Б - ведущим. Так вот при "перевороте" сразу и звук переворачивается...  Звук всегда слышит только тот, кто видит чужой экран.... получается, что звук передается только в том-же направлении, что и изображение.. То есть связь (и видео и звук) только в одну сторону работает... А должно быть так, что в одну сторону идет и звук и видео, а в обратную только звук (а его то как раз и нет). То есть по факту имеем симплексную связь вместо дуплексной. Проблема понятна, а вот как решать - непонятно...
PS/ Тут-же включаем скайп - все работает в обе стороны без проблем.... Вывод: проблема в программе или ее настройках....

Всего записей: 48 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 12:17 26-04-2020 | Исправлено: vadim2000, 15:35 26-04-2020
rajah



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у всех или только в моем краю - anynet_network_error ,

Всего записей: 2117 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 10:46 28-04-2020
gizmyara



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Точно такая же хрень. Нет подключения к серверам anydesk

Всего записей: 2 | Зарегистр. 23-02-2009 | Отправлено: 10:48 28-04-2020
akozlovAS



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Плюсую. Видать глобально рухнуло.
Да и support в Bad Gateway 502 вываливается

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-02-2013 | Отправлено: 10:51 28-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, дело в серверах - по прямым IP VPN адресам нормально соединяется.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 11:01 28-04-2020
Alexandrsim62



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновился до v5.5.3 и перестало подключаться даже к той же версии в локальной сети. Все значки клиентов неактивные.
Откатился до версии 5.4.2 - заработало нормально.

Всего записей: 305 | Зарегистр. 06-01-2007 | Отправлено: 11:02 28-04-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru