Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 Цитата: Проверил тестовый билд. Тестировал на "ATI Radeon HD 5770". Результат: блестяще работает полностью весь DXVA1.0. Плюсы: 1. Нет артефактов, при воспроизведении и при перемотке, ни на одном видео в DXVA1.0, в том числе и при режимах "VMR Mixer" и "YUV Mixing" 2. Исчезли, во многих видео, обрезающие "зеленые" и "прозрачные" полосы 3. Нет рассинхона, при использовании "YUV Mixing" 4. Исчезло мерцание на WMV3 в режимах "VMR Mixer" и "YUV Mixing" 5. Заработал и опять вернулся "DXVA-WM" на VMR-9 RL, при воспроизведении 60 FPS. 6. Нет больше бага, связанного с "перекрытием потока", со стороны DirectX, т.е. это ситуация, когда во время простоя видео в DXVA1.0 запущено еще и DirectX-приложение, например, любая 3D игра. Минусы: 1. Пропуски кадров на VMR-9 RL ТОЛЬКО в режиме "Full Screen", при воспроизведении ТОЛЬКО видео, с частотой кадров = 60 FPS. 2. Не работает на VMR-9 RL DXVA1.0 в дополнительном режиме "MDXVA" - это ситуация, когда используется "мультипроцесс" ("мультипоток"), т.е. когда запущено несколько копий плеера и в каждой из них воспроизводятся видео, причем все в DXVA1.0. Вывод: Теперь DXVA 1.0 именно такой, какой и должен быть на самом деле. Именно таким он был раньше и при том - ВСЕГДА. А не тот, что сейчас, просто "адский" и неописуемый ужас, вообще непонятно, что с чем намешано. Отсюда и идут просто кошмарные траблы. По поводу минусов: они были раньше и они были всегда. Пропуски кадров устраняются полноэкранным Direct3D, он устраняет дрожания и как следствие - пропуски кадров и вообще, для тех кто не знает, или уже напрочь забыл, я напомню, что VMR-9 RL с самого начала появления на свет, некорректно воспроизводил видео файлы, с частотой кадров = 60 FPS. Так что тут однозначно дело в самом VMR-9 RL. "MDXVA" почему-то не работает ТОЛЬКО на VMR-9 RL, на VMR-7/9 WL он работает нормально на ATI_шках. Опять же проблема именно в нем, т.е. в VMR-9 RL. Такой баг наблюдается только на ATI Radeon, Проверив "MDXVA" на GeForce, при VMR-9 RL, бага я не получил. Опять же типичное очередное превосходство NVIDIA. Можно ли исправить это для ATI - к сожалению, неизвестно, т.к. ходят слухи, что некоторые модели вообще не умеют использовать MDXVA, т.е. многопоточный, или мультипоточный DXVA1.0. Цитата: Если все ок и устраивает - то начну переносить код в новую версию. | Естественно, все сейчас в полном порядке, можете смело переносить этот код НАСТОЯЩЕГО и НОРМАЛЬНОГО DXVA1.0 в новую версию. |