Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 Цитата: Так - все, оставляем все попытки переделать DXVA 1.0. Меня вот что интересует - в текущем варианте SVN "практически "нет проблем с H.264 DXVA 1.0 ?? Так же я не разу не слышал про косяки с MPEG2. И есть проблемы с WMV3. Наверное сделаю вот что(постараюсь) - полностью разделить код DXVA 1.0/2.0, для DXVA 1.0 взять за основу тот код что был раньше, до изменения DXVA 2.0 декодера. На сл. неделе соберу "старый" билд с прежним кодом и выложу, если все ок - то возьмусь за окончательное разделение. | В текущем SVN 111 (r111), DXVA1.0 работает более менее нормально, еще раз говорю, за исключением WMV3/VC-1 в режимах "VMR Mixer" и "YUV Mixing". Проблемы конечно есть, но только при условии, что используется один из этих режимов "VMR Mixer", или "YUV Mixing", а также, если они работают вместе. Если они работают вместе, то в этом случае, именно в WMV3/VC-1, при DXVA1.0, получается полный рассинхрон, а также наблюдаются полосы в самом верху, в виде артефактов, т.е. пикселей. В том-то и дело, что с тех пор, как вы стали делать изменения для DXVA2.0, с каждым разом все сильнее и сильнее ухудшалась работа DXVA1.0. В результате, мы имеем такие вот проблемы, которые очень и очень надоедливые, так как ставит нас, т.е. всех пользователей в положение выбора: или ты включаешь миксер и избавляешься от интерлейса, т.е. полос в интерлейсных видео, но при этом у тебя будут полосы, мерцания, дрожания в DXVA1.0, либо ты выключаешь миксер и избавляешься от проблем с DXVA1.0, но при этом у тебя будет полосатость в интерлейсных видео. Вот вам, пожалуйста, простой и типичный пример выбора. Наша цель, сделать таким образом, чтобы DXVA1.0 работал нормально, как в обычном режиме, так и в режимах VMR Mixer и YUV Mixing, в том числе и при них обоих. Аналогичная текущая ситуация, т.е. проблема и с "ускоренным звуком" которая также ставит пользователя на выбор: либо он не использует аудиопроцессор, и при том сидит со звуком более низкого качества, например, тишина, слабость и т.д. в некоторых местах, или он использует аудиопроцессор, но при этом рискует нарваться на этот баг, который может привести к зависанию плеера, прерыванию самого звука, во время воспроизведения и как следствие, что не исключено - отказу работоспособности плеера перестать отвечать на запросы пользователя, другими словами - может зависнуть вместе с системой. И это еще хорошо, если не упадет драйвер, а если упадет, то BSOD неминуем. А теперь сделаем общий вывод: Данные проблемы, на подобии таких, как c DXVA1.0, а также и некорректностью работы аудио, т.е. "ускоренным" звуком, вызывают у многих пользователей негатив, иначе говоря, ставят их в тупик, предоставляя им возможность выбора, или так, или так, а чтобы работало нормально и то и другое - такой возможности пользователям не дается, что очень и очень плачевно. Вот в чем главная проблема, которую необходимо решить и избавиться от нее, чтобы полностью исключить этот "выбор одного из двух". Необходимо сделать так, чтобы работало и то и другое, а не что-то одно из двух. Вот в чем разница. Добавлено: Aleksoid1978 Цитата: Наверное сделаю вот что(постараюсь) - полностью разделить код DXVA 1.0/2.0, для DXVA 1.0 взять за основу тот код что был раньше, до изменения DXVA 2.0 декодера. На сл. неделе соберу "старый" билд с прежним кодом и выложу, если все ок - то возьмусь за окончательное разделение. | Блестящая мысль, думаю и очень надеюсь, что это может помочь решить окончательно весь этот наш с вами разговор и спор на тему с DXVA1.0. Добавлено: По поводу проблем с WMV3 - они появились как раз именно в тот день, когда вы впервые начали переделки DXVA2.0 декодера. Именно с них и пошли эти "траблы". По поводу MPEG-2 в DXVA1.0, как уже было сказано, наши Радеоны не позволяют использовать VLD (Variable Length Decoder). Они просто его тупо не поддерживают. Только IDCT, или другие виды DXVA1.0 - MPEG-2_C и MPEG-2_D NVIDIA значительно превосходит ATI/AMD и превосходила их с самого начала, еще во времена "Rage". Добавлено: Теперь, уважаемый Aleksoid1978, скажу вам еще вот что: для начала то, что SVN-ский DXVA1.0 работает более менее нормально как на "Радеонах", так и на "Жирафах". Есть одно НО - на GeForce-ах SVN-ский DXVA1.0 работает гораздо лучше, чем на "Радеонах". Приведу пример, я тщательно, насколько это было мне возможно, прогнал и сравнил работу DXVA1.0 на видеокартах от разных производителей. Тестировал на "ASUS EAH 5770", "GeForce GT430" и "GeForce GTX 650 Ti-Series". И на основе своих тестов 100% вам говорю, что, например, на вообще любых GeForce-сах проблем с WMV3 в DXVA1.0 вообще нет, ни при VMR-миксере, ни при YUV-микшировании. Но за то есть проблемы на Радеонах. Эти проблемы с WMV3, которые появились на них, как я уже говорил ранее, идут с момента переделок DXVA2.0 декодера. До переделок, проблем вообще не было. Раньше вообще полностью весь DXVA1.0 работал нормально на видеокартах от разных производителей. |