Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
docNemo
Цитата:
Тогда уж лучше TightVNC + RadminVPN
Да, рабочий вариант. Я его использую в качестве резервного средства подключения для себя к важным серверам. TightVNC - одна из очень немногих VNC-движков, которая позволяет печать по русски. Правда для этого надо вручную переключать раскладку на русскую на обоих компах. Да и удобство установки и настройки не сравнишь с AnyDesk. TightVNC  - это не вариант для карантина, когда надо срочно удалённо подключить домашних пользователей к рабочему серверу.
 
Добавлено:
RTX
Цитата:
5.5.3
changelog: #
 

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 13:22 09-04-2020 | Исправлено: VIEI, 13:23 09-04-2020
docNemo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI

Цитата:
TightVNC  - это не вариант для карантина,  

В принципе, и TightVNC тоже не нужен.
 
1. Однократно запускаем/ставим AnyDesk на целевую машину в конторе
2. Устанавливаем RadminVPN и подключаемся к созданной заранее сети
3. С домашнего компа подключаемся по стандартному RDP через RadminVPN ip:3389

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 09-10-2016 | Отправлено: 13:50 09-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
docNemo
Цитата:
С домашнего компа подключаемся по стандартному RDP через RadminVPN ip:3389
Да, удобно. Даже :3389 можно не писать - RDP само свой стандартный порт находит. Только он должен быть открыт - у меня на удалённых компах его Касперский блокировал, пришлось переключать с Запретить на Разрешить.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 14:26 09-04-2020 | Исправлено: VIEI, 14:28 09-04-2020
neemestniii

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, у меня Anydesk выдает не очень хороший звук, обрезанный по частотам, пережатый слишком, хоть наилучшее, что какое качество ставишь, звук не фонтан, с тимвьювером проблем не было, но он у меня теперь минуту только работает. Может можно задать чтобы было максимальное качество звука в ущерб видео?

Всего записей: 229 | Зарегистр. 06-08-2009 | Отправлено: 05:56 10-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neemestniii
В окне сеанса попробуйте снять эту галку

В справке
https://support.anydesk.com/Session_Settings
про это написано
Цитата:
Определение скорости соединения: если этот параметр Не выбран, измеренная пропускная способность не используется в качестве основы для выбора качества. Вместо этого используются три предопределенных набора параметров. Не рекомендуемый. Используйте этот режим, если вы подозреваете ошибку в измерении качества соединения.
 
Помимо качества изображения (которое является качеством DeskRT для графических данных и качеством видео / vp8 для быстро движущихся естественных изображений) и качества звука, Некоторые эффекты графической пользовательской системы будут отключены, если это необходимо, чтобы сохранить требование к пропускной способности низким.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 07:29 10-04-2020
alextoby

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня сравнительные скорости передачи файлов через AnyDesk такие:  

А как измерял скорость соединения? Хочу проверить скорость IP - ID - VPN IP .

Всего записей: 4 | Зарегистр. 08-04-2020 | Отправлено: 12:04 10-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alextoby
Цитата:
А как измерял скорость соединения?

Цитата:
скорости передачи файлов через AnyDesk
Когда запускаем передачу файлов, справа открывается информационное окошко, в котором показывается в т.ч., и скорость передачи. Лучше побольше файл передавать, если он не нужен, то после установления скорости можно прервать передачу.
В Ammyy скорость мерить намного удобнее - там просто есть режим соединения "Speed Test only".

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 12:13 10-04-2020 | Исправлено: VIEI, 12:31 10-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alextoby
Цитата:
Хочу проверить скорость IP - ID - VPN IP .
А результаты проверки есть? Поделитесь со всеми, пожалуйста.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 15:22 10-04-2020 | Исправлено: VIEI, 15:23 10-04-2020
andi55777



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Красный кружок на удаленной машине рядом с курсором на многих приложениях как быть?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 12-04-2020 | Отправлено: 21:04 12-04-2020
neemestniii

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В окне сеанса попробуйте снять эту галку

Сегодня была проверка и все получилось, со снятой галкой звук вполне приличный. Да и картинка тоже и канал связи не сильно грузило при этом.  

Всего записей: 229 | Зарегистр. 06-08-2009 | Отправлено: 21:14 12-04-2020 | Исправлено: neemestniii, 21:15 12-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andi55777
Цитата:
Красный кружок на удаленной машине рядом с курсором на многих приложениях как быть?

https://support.anydesk.com/Administrator_Privileges_and_Elevation_(UAC)
 
В окне сеанса в меню "Действия" попробуйте "Запросить повышенные права", если активно. Ну и настойки безопасности AnyDesk на удаленной машине проверьте и запускайте на ней установленный AnyDesk, а не портабельный.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 21:52 12-04-2020 | Исправлено: VIEI, 09:24 13-04-2020
MikeSan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
В предыдущих версиях на кнопках в панели задач Windows отображались имена контактов, в последней версии у меня везде пишет просто название программы. В самой программе на закладках имена отображаются. Это у всех или только у меня?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 14-08-2005 | Отправлено: 14:00 13-04-2020
Krol1111

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, подскажите пожалуйста если я буду подключён через анидеск к другому компьютеру и отправлять с него данные, каким айпишником они будут уходить моим или компом к которому я подключился???

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-04-2020 | Отправлено: 17:53 13-04-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Krol1111
С какого компа отправляете, того и внешний IP-адрес будет.
Зайдите на speedtest.net или на 2ip.ru со своего и с удалённого компов и сразу увидите внешние IP-адреса того и другого.

Всего записей: 4657 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 18:10 13-04-2020 | Исправлено: VIEI, 18:32 13-04-2020
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MikeSan

Цитата:
везде пишет просто название программы

Тоже это заметил. Это неудобно, когда несколько подключений.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 18:21 13-04-2020
Viktor_Kisel



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MikeSan

Цитата:
В предыдущих версиях на кнопках в панели задач Windows отображались имена контактов, в последней версии у меня везде пишет просто название программы. В самой программе на закладках имена отображаются. Это у всех или только у меня?

Выложите пожалуйста предыдущую версию, где все было нормально.
 
RTX спасибо

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 01-02-2005 | Отправлено: 08:57 15-04-2020 | Исправлено: Viktor_Kisel, 15:12 15-04-2020
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnyDesk 5.4.2

Всего записей: 3662 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 15:08 15-04-2020
docNemo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
web.archive.org  
 
AnyDesk 5.3.5
 
AnyDesk 5.4.2

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 09-10-2016 | Отправлено: 16:06 15-04-2020
MikeSan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, поставил сейчас обратно 5.4.2 - всё вернулось. Так что дело в новой версии. Всё, как обычно - старые ошибки исправлены, новые добавлены.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 14-08-2005 | Отправлено: 16:53 15-04-2020
fire01



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день форумчане.  Помогите пжл. разобраться с проблемой. Не устанавливается принтер anydesk.
Скачал с оф. сайта программу, установил на компах(порядка 10 клиентов),  подключение есть, а вот печати нет. Когда начинаешь устанавливать принтер,  программа работает, но установка не происходит, жмёшь установить и всё. Программа может висеть хоть сутки, но принтер не устанавливается. В чем может быть проблема? Подскажите пжл..

Всего записей: 24 | Зарегистр. 21-08-2011 | Отправлено: 13:44 16-04-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru