Victor_VG

Tracker Mod | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору juvaforza Цитата: unreal666 Если со стороны посмотреть, то проблема или с разрядностью, или не с разрядностью, или файлы не нужны. Если второе - пробовать обновить файлы или версию плагина. Если третье - удалить файлы плагина. Если первое - пробовать или найти 64-разрядную реализацию плагина, или запустить (комментарии некоторые свернуты) текущую под 64-разрядным GIMP'ом (в целом отдельная папка \32\... - это и есть механизм, предусмотренный для 32-разрядных бинарных файлов, но тонкостей я не скажу). | Честно пытался понять написанное, не одолел. Можно было написать менее путанно? unreal666 Поискал по аналогичным стоп-ошибкам и у меня возникло предположение, что причина в отсутствии какой-то вызываемой при запуске функции в рунтаймах С++ - не будь зависимости - мы бы видели сообщение об этом, а так его вроде и нет, и что-то отрабатывает с ошибкой. А если глянуть что там на деле зовётся тем же Dependency Walker? Давай предположим что причина ошибки в иной реализации зависимой функции. Может такое быть, верно? Глянь что в зависимостях для них увидим, а там и подумаем. Наверняка причина будет простой, а оттого с ходу не очевидной - мы ведь все вечно сложности предполагаем, а простое проверяем в самую последнюю очередь. Человеческий мозг так уж устроен, куды тут денешься?
---------- Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон") Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti |
| Всего записей: 35194 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:15 09-09-2012 | Исправлено: Victor_VG, 14:17 09-09-2012 |
|