egor23

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Добавлено: HL2: sourcesdk.gcf 512,9Мб day of defeat source.gcf 833,2Мб opposing force.gcf 171,8Мб half-life source.gcf 766,9Мб lostcoast content.gcf 335,3Мб counter-strike.gcf 265,1Мб half-life blue shift.gcf 252,3Мб half-life.gcf 395,4Мб for HL2: WinRK 3.0 build 2 beta профиль ROLZ2_0 ( Largest optimised match: 0) Добрался до WinRK 3.0 build 3 beta, профиль ROLZ3\ROLZ3_0 добавлен для: RES.RDT counter-strike source shared.gcf half-life source.gcf В связи с изменениями в алгоритме ROLZ2 (WinRK 3.0 build 3 beta), которые отразились на скорости упаковке и немного на степени сжатия, то сравнивать ROLZ2 (WinRK 3.0 build 2 beta) и ROLZ3 (WinRK 3.0 build 3 beta) несовсем корректно и данные по ROLZ2 при сравнении с ROLZ3 нужно воспринимать как ориентировачные. Возможно будет добавлен ROLZ2 (WinRK 3.0 build 3 beta) для некоторых файлов. Panzer Цитата: Не разделяю вашего оптимизма по поводу WinRK. Подробности когда-нибудь, но вот конкретно ROLZ2 durilca-light на современной машине обходит и по скорости и по сжатию. | Я так понимаю Вам нравиться durilca, но на сегодня она не совсем стабильна, у меня один раз вылетела при упаковке, на http://www.maximumcompression.com/data/summary_mf.php возникли проблемы с распаковкой. Мне вот нравился UHARC, когда начинал им пользоваться показывал хорошие показатели, но сегодня он сдаёт позиции по сравнению с 7z, как по степени сжатия так и по времени упаковки, если еще в 7z улучшат сжатие wav, то для мультимедия он будет лучшим вариантом, нежели UHARC. Любой программный продукт должен развиваться. | Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 23:52 16-03-2006 | Исправлено: egor23, 00:10 17-03-2006 |
|