Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CudaText

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Alextpp



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

CudaText — кроссплатформенный текстовый редактор, написанный на Object Pascal. Это проект с открытым исходным кодом, который можно использовать бесплатно, даже в коммерческих целях. Он запускается довольно быстро: ~0,3 секунды с ~30 плагинами, на Linux на CPU Intel Core i3 3GHz. Он расширяется дополнениями Python: плагинами, линтерами, парсерами дерева кода, внешними инструментами. Синтаксический анализатор имеет богатый функционал, от движка EControl.
Функции
  • Подсветка синтаксиса для многих языков ( более 300 лексеров ).
  • Дерево кода: структура функций/классов и т. д., если лексер это позволяет.
  • Сворачивание кода.
  • Множественные каретки и множественный выбор.
  • Найти/Заменить с помощью регулярных выражений.
  • Конфигурации в формате JSON. Включая конфигурации, специфичные для лексера.
  • Интерфейс с вкладками.
  • Разделить вид на основной/дополнительный. Разделить окно на 2/3/4/6 групп вкладок.
  • Палитра команд с нечетким соответствием.
  • Миникарта. Микрокарта.
  • Показывать непечатаемые пробелы.
  • Поддержка множества кодировок.
  • Настраиваемые горячие клавиши.
  • Двоичный/шестнадцатеричный просмотрщик файлов неограниченного размера (может отображать логи размером до 10 Гб).
  • Корректно сохраняет двоичные файлы.
     
    Ссылки:
  • Вики-справка
  • GitHub
  • аддоны
  • аддоны-2
  • лексеры
  • Плагины [?] к CudaText от kvichans (закрыта с предложением использовать тему CudaText)
     
    Скачать: (История версий)
  • https://cudatext.github.io/download.html
  • https://sourceforge.net/projects/cudatext/files/release/
  • https://sourceforge.net/projects/cudatext/files/addons_all/

  • Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 20:33 04-08-2015 | Исправлено: Lin1980, 21:37 24-02-2025
    DmitryFedorov

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Надо узнать какой символ вы удаляли и где.

    Неважно какой символ. Любой.  
    И вряд ли это баг. Это какая-то теоретическая хрень, которую я не могу охватить.
    Т.е. может быть это вообще невозможно сделать.  
    А хотелось бы иметь возможность поправить текст как при просмотре в ANSI
     
    Тут важно наверное открыть именно такого рода файл, как я указал.
    Это dll и в ней есть жестко кодированные строки.
    Они видны при просмотре в формате UTF-16LE, при этом остальной текст  превращается иероглифы, число строк уменьшается в 200 раз.
     
    Я считаю что этот файл состоит из нескольких кусков каждый из которых кодирован по-своему.
    Где-то такую же работу делает любая прога которая предназначена для перевода жестко-кодированных строк.
    Она раскрывает файл по секциям. Рисунки, Иконки, Диалоги, Версия, Строчный текст, Манифест, Жестко-кодированные строки.  
    К каждой секции внутри секции прилагается таблица для декодирования.
    Моя незадача в том что я не могу править текст когда он видим.
    А когда нужный мне текст невидим я понятное дело тоже не в состоянии ничего изменить.
     
    Т.е. при просмотре надо поправить редактируемое место в той кодировке в которой текст виден, а остальной текст не трогать вообще, не изменять кодировку.
    Согласитесь - это нестандартное действие.
    Тогда будет исполнена моя желалка и заодно наверное желание всех хакеров вместе взятых.
     
    К сведению: dll-ку можно без труда преобразовать в UTF-16LE и сохранить (размер увеличится, текст не изменится)  и вернуться обратно к ANSI (размер уменьшится, текст будет прежним) файл в итоге будет идентичен исходнику.
    Однако увидеть нужный мне текст я могу лишь просматривая файл в другой кодировке.

    Всего записей: 2064 | Зарегистр. 19-03-2006 | Отправлено: 21:35 19-12-2017 | Исправлено: DmitryFedorov, 21:45 19-12-2017
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Skif_off
    плагин Binary Sum влит в плагин Micro Utils.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 16:58 20-12-2017
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp
    Прошу прощения, проглядел - новая страница, не увидел правку
    Спасибо, работает.

    Всего записей: 6650 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 18:40 20-12-2017
    DmitryFedorov

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp
    Вы не могли бы расширить наборы символов ANSI, для просмотра и преобразования?
    Меня интересует KOI8-R (чтобы править файлы словарей) и для пары KOI8-U
     
    А вообще-то должно быть (вместо Набор ANSI -Европейский, -Прочий, -Азиатский) где-то так:
    Арабский
    - ISO 8859-6
    - OEM 720
    - Windows-1256
    Балтийский
    - ISO 8859-4
    - ISO 8859-13
    - OEM 775
    - Windows-1257
    Кельтский
    - ISO 8859-14
    Кириллица
    - ISO 8859-5
    - KOI8-R
    - KOI8-U
    - Macintosh
    - OEM 855
    - OEM 866
    - Windows-1251
    Центрально-Европейский
    - OEM 852
    - Windows-1250
    Китайский
    - Big5 (Традиционный)
    - GB2312 (Упрощенный)
    Восточно-Европейский
    - ISO 8859-2
    - Греческий
    - ISO 8859-7
    - OEM 737
    - OEM 869
    - Windows-1253
    Иврит
    - ISO 8859-8
    - OEM 862
    - Windows-1255
    Японский
    - Shift-JIS
    Корейский
    - Windows 949
    - EUC-KR
    Северо-Европейский
    - OEM 861: Исландский
    - OEM 865: Скандинавский
    Тайский
    - TIS-620
    Турецкий
    - ISO 8859-3
    - ISO 8859-9
    - OEM 857
    - Windows-1254
    Западно-Европейский
    - ISO 8859-1
    - ISO 8859-15
    - OEM 850
    - OEM 858
    - OEM 860: Португальский
    - OEM 863: Французский
    - OEM-US
    - Windows-1252
    Вьетнамский
    - Windows-1258
    --------------
    Если решитесь то дополнительные наборы ANSI рекомендую сделать как в XYplorer (вкладка "просмотр" внизу окна)
    Там нажимается команда "Кодовые страницы пользователя", вызывается маленькое окно и в нем вводится Имя кодовой страницы (как нарисуешь) знак равно и Идентификатор кодовой страницы.
    Заданное имя кодировки отображается в списке.
    Например:
    KOI8-R (Microsoft)=20866
    KOI8-U (Microsoft)=21866
    OEM 855=855
    OEM 866=866
    ISO 8859-5=28595
    Mac OS 9.0 (Microsoft)=10007

    Всего записей: 2064 | Зарегистр. 19-03-2006 | Отправлено: 13:33 23-12-2017 | Исправлено: DmitryFedorov, 13:49 23-12-2017
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если так делать меню, на меня ктото обидится.
    на меня и так в инете много кто ругается.
    и тут еще это будет.
    почему вьетнамский в конце? почему турецкий почти в конце? почему кельтский (это кто такие?)
    в начале?
    почему арабский в начале?
    короче. лучше как сейчас.
     
    Добавлено:
    Про  KOI8, мне кажется не надо этой кодировки.
    За донейт $100 могу добавить.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 16:22 23-12-2017
    DmitryFedorov

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp
    Странная у вас позиция.
    Вам дают пример того как это реализовано везде. Т.е. в обозревателях и редакторах.
    В принципе вы это знаете, не могли не видеть, но тут не слова а конкретика.
    Порядок безусловно не играет роли.
     
    Предвидя громоздкость предлагают супер-изящное решение, которое уже придумано и реализовано, и позволяет иметь по сути то, что есть у вас сейчас.  
    Говорят где и как реализовано. (подсказывают, что это реализовано во всех системах через идентификатор кодировки, самому делать ничего не надо)
    А получается как в поговорке: Нашим же салом нам по мусалам.
    -------
    К сведению KOI8 это гостовское решение. Несмотря на то что Винда поглотила его, оно имеет глубокий смысл. Если в тексте, написанном в КОИ-8, убрать восьмой бит каждого символа, то получится «читаемый» текст, подобный транслиту. Например, «Русский Текст» превратится в «rUSSKIJ tEKST». При этом Гост никто не отменял и он никогда не будет отменен. Он действует.
    Кроме этого все словари для проверки орфографии изначально написаны в кодировке KOI8-R. Такой словарь занимает в 1.5 раза меньше места, ведь словари огромные, т.к. правила обработки созданы не для русского языка (спасибо программистам) и все сделано через ж..пу.
    Ну и без проверки орфографии "Редактор текста" не соответствует названию.

    Всего записей: 2064 | Зарегистр. 19-03-2006 | Отправлено: 04:30 24-12-2017 | Исправлено: DmitryFedorov, 04:35 24-12-2017
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ОК, моя позиция странная.
    и я тоже странный.
    не хочется мне вообще говорить про это меню.  
     
    про KOI8 смысл есть. но в редакторах это обычно не делают.
     
    Добавлено:
    плагин Spell Checker у Куд есть. он работает.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 10:25 25-12-2017 | Исправлено: Alextpp, 10:31 25-12-2017
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Обновление 1.32
    http://uvviewsoft.com/cudatext/history.txt
     
    прошу D.Fedorov больше не писать в эту тему. я совсем не хочу это читать и т.д.
    в личку тоже не пишите.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 21:42 01-01-2018 | Исправлено: Alextpp, 21:45 01-01-2018
    Hunter23071985

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp, при загрузке плагинов CudaText виснет в корягу, процесс идёт ну ОЧЕНЬ медленно и с ошибками.
    Можно как-то это решить? Перепаковать плагины в 7z/arc, залить в другое место, сделать многопоточную загрузку через aria2c или axel (скачать).
    XXI век всё таки. )
    С Новым годом всех!

    Всего записей: 2688 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 19:24 07-01-2018 | Исправлено: Hunter23071985, 19:34 07-01-2018
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Hunter23071985
    это зависит от провайдера и сети. у меня Download-all  идет медленно, но идет. где-то за 10минут все качает.
    когда есть ошибка сети, Куд правильно делает паузу. может это сеть глючит. делаю паузу, дергаю роутер, жму Повторить.
    так что тут все ок.
     
     
     
    Добавлено:
    ====
    аннонс.
     
    обновился CudaText 1.32.4.
    обновился плагин Config Toolbar.
    он теперь может показывать-скрывать кнопки по текущему лексеру. в св-ва кнопок добавлено поле Visible for Lexers. при смене лексера кнопки меняются (если они настроены на лексеры).
     
    это уже давно хотел сделать.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 19:44 07-01-2018 | Исправлено: Alextpp, 19:50 07-01-2018
    Hunter23071985

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp
    У меня Интернет 100 Мбит/с по кабелю, пинг <10 мс. Все 368 плагинов (26,6 МБ) качались ровно 30 мин., ошибки раз 5 вылезали.
    Разве это нормально? )))
    Кстати, после загрузки не помешало бы предложение автоматически всё установить, а то +100500 раз приходится жать Enter.

    Всего записей: 2688 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 19:51 07-01-2018 | Исправлено: Hunter23071985, 19:57 07-01-2018
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    посчитал на Калке, 370 плагинов на 30 минут это 4.9 секунд на плагин.
    нормально для медленного SF.net...

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 20:21 07-01-2018
    Hunter23071985

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для SF.net может быть и нормально. ((( Конечно операция разовая, но тратить 30 мин. на закачку, ещё 10 на установку, потом периодически ещё по 30 на обновление, кхм...
    Ещё ХЗ сколько времени уйдёт на изучение: хорошо бы свести все плагины и все операции с ними в 1 полноценную полноразмерную таблицу с описанием и размером каждого, кнопками загрузить/удалить/обновить поштучно/группой. А так приходится читать readme.txt в каждой папке (а он ещё и не везде есть - cuda_base_encoder, например).
     
    Добавлено:
    Alextpp, ещё вопрос по шрифту - я предпочитаю Meslo LG S (модифицированный шрифт Apple Menlo).
    Само собой, встретить его на гостевом ПК маловероятно. Как его добавить в сборку CudaText и использовать по-умолчанию?

    Всего записей: 2688 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 20:22 07-01-2018 | Исправлено: Hunter23071985, 20:30 07-01-2018
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    1) как добавить шрифт -видимо никак, требуется шрифт в ОСи, никаких хаков я не знаю.
    Может есть утилиты какие для этого..
     
    2) таблица про плагины - если вам какой-то документ, то сделайте, мне делать документы не надо.
    если что-то сделать с AddonManager-  я не понял...
     
     
    Добавлено:
    3) как ускорить SF.net не знаю, юзать хостинг Github- трудно, там URLs кривые, трудно менять.
     
    Добавлено:
    4) добавил readme к cuda_base_encoder.
     
    Добавлено:
    5) ускорить Куд на вашем файле - спасибо что прислали файл,
    там у вас текстовые строки длиной 3.8M.
    правда, скролл тормозит.
    подумаю.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 14:50 08-01-2018
    Hunter23071985

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp
    По порядку:
    1) Динамическая загрузка шрифтов без установки в систему.
    Вариантов масса - например, плагин Fonts для AkelPad.
    Копируем плагин в "\AkelFiles\Plugs", шрифты - в "\AkelFiles\Plugs\Fonts", идём в Настройка - Шрифт - Выбрать - профит.
    2,4) Удобная установка или информативное описание плагинов
    Конечно, тут [?] я говорил про AddonManager. Или хотя бы добавьте страницу на сайт, как у AkelPad.
    Readme.txt отсутствует у многих, не только у cuda_base_encoder.
    3) Ускорение SF.net
    Вполне возможно - тот же AkelPadBuilder выкачивает всё за секунды.
    Замените wget на aria2c или axel (скачать) - они скачают всё ещё быстрее в 8 и более потоков.
    5) Ускорение CudaText
    Текстовые строки длиной 3.8M - это ещё не много.
    Удлините их раза в 3 путём копирования - CudaText уйдёт в полный ступор, NotePad++ чуть подзависнет, AkelPad обработает легко.
    6) Комментирование кода
    Не нашёл такого плагина у CudaText, аналог - EditPlus (видео) (вроде у SynWrite был?)
    7) Выравнивание кода по разделителю из буфера обмена
    Не нашёл такого плагина у CudaText, аналог - NotePad++. (вроде у SynWrite был?)
     
    Добавлено:
    Alextpp
    8) Ещё очень не хватает функции "Файл+ - Поиск файлов" (какая-то из сборок AkelPad типа этой, сейчас не могу найти у себя).
    Эта штука с помощью некоторых ухищрений позволяла найти все файлы на диске C: и все записи в реестре!
    Для файлов оставалось удалить c:\users\все пользователи\ и c:\users\all users\ (ярлыки на c:\programdata) и сохранить csv в виде "путь - имя - расширение - байт" для анализа или сразу в виде батника удаления/копирования файлов.
    Для реестра оставалось обработать строки и сохранить csv в виде "Раздел - Запись (/v) - Тип (/t) - Значение (/d)" для анализа или сразу в виде батника удаления/добавления записей.
    Путём объединения слепков ФС и реестра до и после изменений через "Правка - Преобразование строк - Удаление дублирующихся строк" можно было получить готовые батники для backup’a/удаления файлов/записей.
    Работало всё это медленно (искать по MFT было бы быстрее) и не очень удобно (нет готовых сценариев). Есть шанс реализовать это как-то более удобно в CudaText?

    Всего записей: 2688 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 19:42 08-01-2018 | Исправлено: Hunter23071985, 21:38 08-01-2018
    Alextpp



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    про описания плагинов в AddonMan, подумаю, не знаю пока.
     
    Если AkelPad быстро показывает строки длиной 5-10М, то автор Акель, Шенгальтц, просто молодец.
    почет ему.
    я пока так не оптимизировал. это сложно. оптимизации.

    Всего записей: 1111 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 21:00 08-01-2018 | Исправлено: Alextpp, 21:01 08-01-2018
    Hunter23071985

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alextpp, ну Вы же смогли многократно ускорить открытие файлов!
    По оставшимся пунктам что скажете?
     
    Добавлено:
    Кстати, в плане пунктов №1,6-8 - м.б. использовать в CudaText TCIMG в качестве основы?
    Не знаю, как Вы, я же мало знаком с этой утилитой, но описание многообещающее. )

    Всего записей: 2688 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 21:35 08-01-2018 | Исправлено: Hunter23071985, 21:57 08-01-2018
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Hunter23071985

    Цитата:
    Кстати, в плане пунктов №1,6-8 - м.б. использовать в CudaText TCIMG в качестве основы?  

    Для кроссплатформенного ПО логичнее предлагать что-нибудь покросслатформеннее Python имеет модуль os.

    Цитата:
    1) Динамическая загрузка шрифтов без установки в систему.  
    Вариантов масса  

    На самом деле всего один - AddFontResourceEx() с FR_PRIVATE, нужна gdi32.dll. Пример на питоне видел, возможно, может сработать загрузка плагином (только под Win, естественно).
    Под Linux ничего не нашёл Но это не значит, что его нет, а вот грязный хак с временным копированием файлов шрифта в какую-то из обычных папок с последующим удалением, наверное, не прокатит - потребуется запуск fc-cache, причём оно и само может запуститься пока запущен CudaText, тогда шрифт попадёт в общий кэш, что нехорошо.
     
    P.S.
    Цитата:
    Readme.txt отсутствует у многих, не только у cuda_base_encoder.

    Кстати, да, хотя названия зачастую и вполне понятны вроде.

    Всего записей: 6650 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 00:09 09-01-2018 | Исправлено: Skif_off, 00:20 09-01-2018
    Hunter23071985

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Skif_off

    Цитата:
    Python имеет модуль os.
    Отлично, что п.8 можно реализовать (для меня сейчас он один из важнейших). С Python я не знаком.

    Цитата:
    может сработать загрузка плагином (только под Win, естественно)
    Можно оставить эту функцию только под Windows. Тоже хорошо.

    Цитата:
    названия зачастую и вполне понятны вроде
    cuda_base_encoder = базовый (де)кодер. Никак не мог подумать, что речь про Base64 - грохнул, а оказывается зря.
     

    Всего записей: 2688 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 00:35 09-01-2018
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Hunter23071985

    Цитата:
    С Python я не знаком.

    По идее, не очень сложно, dlg_input и функция поиска, примеров которого в сети полно, а результат выводить в текущую или новую вкладку - минимум телодвижений с рисованием окна плагина (если результат положительны, иначе - окно сообщения). С индикацией в строке состояния. Вот только пишущих плагины немного. (Сам тоже не знаком, как-то пробовал поправить существующий, но не получилось с наскока, споткнулся на CudaText API )
    Как вариант: прикрутить внешние инструменты.
     

    Цитата:
    Можно оставить эту функцию только под Windows. Тоже хорошо.

    Ну, не то, чтобы совсем хорошо, всё-таки количесто неWin-пользователей только в процентном отношении не очень, мягко говоря, велико, зато абсолютное число... Наверное, как плагин смотрелось бы неплохо - и папка для шрифтов готова, - осталось только написать И это если FR_PRIVATE сработает. Нагуглил тот пример, хотя вроде как шрифт положено и выгружать корректно, с RemoveFontResourceEx()...
     
    А вы случайно не с Total Commander используете? Там есть AutoRun и LoadFont, в крайнем случае.
     

    Цитата:
    cuda_base_encoder = базовый (де)кодер. Никак не мог подумать, что речь про Base64 - грохнул, а оказывается зря.

    Тут, возможно, несколько поторопился с мнением: судил по себе, а сам архивчик не раз расковыривал на предмет почитать описание, на SF.net заглядываю периодически и вижу новые/обновлённые файлы - в общем, какое-никакое представление о связи имён и возможностей имею...

    Всего записей: 6650 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 02:26 09-01-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CudaText


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru