Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору V0lt Мда, конфигурация: D3D11 VP + DXVA2/Soft довольно проблемная у нас. Я перепроверил несколько более ранних сборок (билдов). И результат очень печальный. До 1638 билда, данная конфигурация всегда имеет строго черный экран, как в окне, так и в полном экране (FSW). Начиная с 1638 билда до 1655, в режиме полного экрана (FSW), уже имеется нормальная картинка, но не в оконном. После 1655 билда начинается, в двух словах, лютая дичь. Появляется некий "сторонний процесс" (или я, хрен его знает, что это вообще такое), который практически незаметен, пока не выполню переход туда и обратно, или же пока не появятся определенные кадры видео. Образно говоря, "черная кошка в темной комнате". Начиная с билда 1657 и далее, опять всегда черный экран, как в окне, так и в полном экране (FSW). Итак, найден первый виновник - это commit 4aa1750 (build 1656). Начиная с него, пропала нормальная картинка в режиме FSW, которая была ранее. Исправлено в commit e7c503d (build 1682). Итак, найден второй виновник - это commit ee3c902 (build 1670). Начиная с него, виснет намертво режим FSE, при обратном возвращении на DX9 API. Исправлено в commit 0dfe831 (build 1678). Добавлено: V0lt / Aleksoid1978 Для наглядности и информативности, прилагаю вам список текущих поломок: #1. Черный экран в оконном режиме, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft. #2. Отсутствие картинки, при переходе в режимы FSW/FSE, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft. #3. Зависание режима FSE намертво, при обратном возвращении на DX9 API в рамках текущей сессии. #4. Инициализация аппаратных видео-декодеров. Иконка (индикатор) GPU там, где его быть не должно. Fix in SVN r6135. #5. Мертвый Lock, при конфигурации: D3D11 VP + D3D11 Decoder. Неустранимая проблема! #6. Чрезмерная нагрузка (перегрузка) кадров видео и самого плеера, при использовании превью, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft Fix in SVN r6135. #7. Частичный обрыв (приостановка) воспроизведения кадров видео, при D3D11 VP + DXVA2/Soft. #8. Самая страшная и критическая проблема MPC Video Renderer - прямой полный обрыв видео-рендерера, а также некорректная работа Flip/Flip(Ex), при D3D11 VP + DXVA2/Soft. Начиная с билда 1670 и далее, до конца, проявляется "скрытый процесс", квадрат Малевича, а также то, чего ранее я даже не наблюдал (он просто не проявлялось) - это прямой обрыв видео-рендерера во время процесса воспроизведения, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft. Чтобы вы понимали разницу, я поясню: одно дело, когда у нас присутствует черный экран и при нем нормально работает сам процесс воспроизведения и совсем другое, когда у нас присутствует черный экран и при нем только лишь частично работает сам процесс воспроизведения. Думаю, что разница, в этом случае, вам теперь более понятна. Добавлено: V0lt / Aleksoid1978 Чисто теоретически и по здравой логике, должен быть и существовать билд, в котором, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft, обязательно будет нормальная картинка в оконном режиме. Я ни за что не поверю, что черный экран в окне на AMD-видеокартах был всегда. Не может такого быть... P.S. В целом, я проделал просто адову работу, чтобы найти и выявить явных виновников и расписать для вас более подробно свои отчеты тестирования и сам ход тестирования. Виновники - это 100% проверенные и подтвержденные некорректные изменения, которые причинили огромный вред работе различных конфигураций, особенно в рамках одной текущей сессии. |