Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Вот тут и подсказка нужна, где смотреть-то? Я тут лыжи обул, стою на асфальте и понять не могу, почему не едет - подскажите, плиз. | YuS_2: Откройте "Настройки", (клавиша O), проигрывателя и перейдите в раздел "Клавиши". Пролистайте список клавиш вниз, примерно до центра. В нем вы увидите команды, типа "Повернуть кадр по..." и дальше X+, X-, Y+, Y-, Z+, Z-, где X, Y, Z - оси координат. Рядом, соответственно, находятся их клавиши, к каждой из этих команд, например "Alt+Num Lock 8". Вот и смотрите и выбираете, в какую сторону, по какой оси, вам нужно будет повернуть ваше изображение. P.S. Но учтите, что поворот изображения работает только на рендерерах с "кастом аллокторами", т.е. на "VMR-7 RL", "VMR-9 RL", "EVR-CP", "EVR Sync". А также, чтобы поворот изображения работал на VMR-рендерерах "VMR-7 RL" и "VMR-9 RL", в настройках рендеринга, в разделе "Видео", нужно обязательно выбрать поверхность "3D surfaces". В общем, пробуйте. Возможно это именно то, что вам и было нужно, думаю, что вам это может помочь и пригодится. А теперь обращаюсь к Aleksoid1978. Вижу просто странную вещь, что если на XP выбрать сначала "EVR-CP", а потом вернуться, т.е. выбрать, например, "VMR-9 RL", то поверхность с "2D surfaces" автоматически меняется на "3D surfaces". Т.е. по умолчанию для Windows XP стоит именно "2D surfaces", а потом меняется на "3D surfaces", при данном алгоритме, написанном строчками выше. Отсюда возникает вопрос, а не проще по умолчанию для Windows XP сделать именно "3D surfaces"? Тем более, что именно она рекомендуется к использованию. А то просто получается какой-то нелепый минорный баг. |