ded2007
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Приготовил новую версию GFX-тем. Старался разработать удобный конструктор Состав комплекса @DED-LEGO@ .......1. RIPPER-GFX .......2. GFX-TEMA @DED-LEGO@ .......3. GFX-TEMA @DED-HELP@ ========================== ЧТО УМЕЕТ RIPPER-GFX: .......RIPPER-GFX позволяет обрабатывать любые GFX-темы, т.е. не обязательно из серии @DED@. .......RIPPER-GFX в постоянном диалоге с пользователем дает возможность: ....... - РАЗОБРАТЬ (="вскрыть"="распотрошить") готовую GFX-тему на файлы; ....... - СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами; ....... - СКОМПИЛИРОВАТЬ проект и разместить его в РАЗОБРАННЫХ (THEMES); ....... - Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и/или других компонентов в Проекте; ....... - Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@; ....... - Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки; ....... - Работать с картинками, находящимися в Буфере Обмена; ....... - Много еще чего, но это лучше смотреть. .......1. РАЗОБРАТЬ готовую тему на компоненты = вытащить все файлы из заданной темы и разместить их в одной папке с названием темы. Вы указываете путь к теме, она "потрошится" на составные файлы, а папка с полученными файлами помещается в коллекцию THEMES. Все просто. .......2. CОБРАТЬ разобранную GFX-тему =собрать все файлы из заданной папки в единый файл. Вы выбираете одну из папок, лежащих в коллекции THEMES. Ее содержимое собирается в единый файл с готовой GFX-темой. Вместо "родных" фонов для тем и/или других элементов, можно до сборки поместить свои подготовленные файлы, например, из коллекции COMPONENTS. .......3. СОЗДАТЬ РАЗОБРАННУЮ тему ИЗ ПРОЕКТА. Имеется в виду СКОМПИЛИРОВАТЬ ядро ПРОЕКТА из скриптов и собрать компоненты в одной папке для последующей модификации графики или настроек. Если ВАШ проект имеет свой пакетник для компиляции, то для автоматизации процесса поместите в папку с проектом файл set4ripper.cmd с указанием имени пакетника и имени выдаваемой им темы, или просто воспользуйтесь следующим режимом .......4. ДОПОЛНЕНИЕ коллекции проектов. .......5. Замена ФОНА в готовой GFX-теме. "-Элементарно, Ватсон!" Указываете путь к теме, выбираете файл из BACKs и все готово. Попутно в BACKs еще собираются новые картинки, вытаскиваемые из этих тем. .......6. Импорт заданного изображения в коллекцию фонов BACKs. Это совсем просто - указываете путь к исходной картинке, желаемые размеры и качество, и в коллекцию фонов добавляется файл. .......7. Если ВЫ пожелаете провести эксперименты с GFX-темой @DED-LEGO@, то RIPPER-GFX поможет Вам и в этом, вплоть до формирования меню для тонких настроек темы и демонстрации хода загрузки с Вашей флэшки в виртуальной машине QEMU. -------------------------- ЗАМЕЧАНИЕ 1: Текущая версия "@DED-LEGO@" предполагает наличие хотя бы двух страниц видеопамяти размером 800х600х16бит. Однако, широко используемая для тестов boot-флэшек виртуалка MobaLiveUSB_0.2.exe выделяет только 1 страницу. В таком случае использование логотипов отключается и функционал "@DED-LEGO@" урезается. Из-за проблем с видеопамятью в первой версии "ded2007" были искажения картинки! Выдранный из "QemuManager v5.0" кусок, включен в комплекс и может управляться "ПОТРОШИТЕЛЕМ" RIPPER-GFX. Видеопамяти по умолчанию, он выделяет достаточно. Кстати, проблема с выделением видеопамяти относится и к реальному железу. По моим наблюдениям, бОльшую часть проблем вызывает встроенная графика, точнее наличие на борту и встроенной, и дискретной графики. Посмотреть количество выделяемых видеостраниц можно при использовании модуля "Информационная панель" (F5) из темы @DED-HELP@. ========================== GFX-ТЕМА @DED-LEGO@ предполагает БОЛЬШУЮ ГИБКОСТЬ в настройке! .......1. Задание параметров @DED-LEGO@ через SETTINGS.txt до компиляции темы .......2. Эксперименты с настройками скомпилированной @DED-LEGO@ средствами RIPPER-GFX .......3. Настройка уже установленной @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst .......4. Введение Скрытых пунктов в MENU.lst .......5. Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO ========================== GFX-TEMA @DED-HELP@ - дополнительный инструмент для конструкторов. .......GFX-TEMA @DED-HELP@ предназначена для тонкой подгонки цветов и координат. .......Она собирается на базе тех же файлов, что и @DED-LEGO@, но .......ядро имеет дополнительный режим "ПАНЕЛЕВОЗ", в котором можно .......управлять положением, прозрачностью, цветом, состоянием ВКЛ/ВЫКЛ .......для всех конструкционных модулей от @DED-LEGO@ и еще несколько .......дополнительных инструментов, активизируемых клавишами F1-F12. -------------------------- ЗАМЕЧАНИЕ 2: Не все заявленное для @DED-HELP@ работает полноценно, т.к. в процессе разработки комплекса появились более удобные инструменты, но если участникам форума удастся разбудить угасший энтузиазм, то может быть "добью" и этот компонент Пример Бегущей строки (В реале движение плавное, попиксельное.) Замечания по GFX-теме @DED-LEGO@ постить сюда: http://greenflash.su/forum/2-492-1 ВНИМАНИЕ! Старые ссылки были аннулированы! Выпущена "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ №1" 17-04-2010 http://greenflash.su/forum/2-492-7130-16-1271512773 АКТУАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ: Уже не здесь см. версию v2.2 | Всего записей: 224 | Зарегистр. 13-02-2009 | Отправлено: 11:31 09-04-2010 | Исправлено: ded2007, 18:51 14-07-2010 |
|