Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Антивирус Dr.Web / Доктор Веб / Doctor Web / DrWeb

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Nilslis



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы || Смежные темы: Поиск лекарства и дистрибутивов - Варезник || Сборки Drweb - Тестирование
Официальный сайт: www.drweb.com || Официальный форум: forum.drweb.com

Последние официальные версии программы: 5.x || 6.x || 7.x || 8.x || 9.0/9.1 || 10.x || 11.0/11.5  || 12.0 (new!)

Несигнатурный антивирус: Dr.Web Katana 1.0



Dr.Web для Windows. Компоненты программы:

Название компонента
Антивирус Dr.Web
Dr.Web Security Space
Dr.Web Бастион
Dr.Web Katana
  • Антивирус
  • +
    +
    +
    -
  • Превентивная защита
  • +
    +
    +
    +
  • Антиспам
  • -
    +
    +
    -
  • Веб-антивирус
  • -
    +
    +
    -
  • Родительский контроль
  • -
    +
    +
    -
  • Брандмауэр
  • +
    +
    +
    -
  • Криптограф
  • -
    -
    +
    -
  • Удаленное управление по сети (для 7.х и выше)
  • -
    +
    +
    -
  • Сервис Dr.Web Cloud ("облако" для URL) (для 8.x и выше)
  • -
    +
    +
    +
  • Защита от потери данных* (для 9.x и выше)
  • -
    +
    +
    -
  • Блокировка съемных устройств
  • -
    +
    +
    -

    *-Защита от потери данных присутствует в Антивирусе Dr.Web версии 9.1. Однако начиная с версии 10.0 данный компонент сохранили только для Dr.Web Security Space. По этой причине Антивирус Dr.Web версии 9.1 не обновляется принудительно до версии 10.х
     
    Бесплатные сервисы

    Mini-FAQ
    Системные требования
    Настройка обновления по локальной сети версии: 5x-6x
    Работа с файлом hosts при установленном Dr.Web 8.0 и выше

    Отправить подозрительный файл на анализ
    Отправить URL для "родительского контроля"
    Dr.Web Antivirus Removal Tool - утилита для удаления остатков Dr.Web
    Серия обучающих видеороликов по работе с Dr.Web Android
    Обзор и тестирование антивирусов под Windows (Часть 18)

    Всего записей: 1854 | Зарегистр. 06-10-2008 | Отправлено: 17:40 11-09-2016 | Исправлено: Avallon, 18:21 27-08-2024
    Holodilshchik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Для начала попробуйте отключить брандмауэр. Если поможет - разбирайтесь с его настройками.  

    А у меня вроде нет брендмауэра(
    Я вообще первый раз поставил его до того ставил всякое((

    Всего записей: 657 | Зарегистр. 29-04-2008 | Отправлено: 20:38 18-02-2018
    abimenitov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Holodilshchik
    Щелкните мышкой по пауку в трее, там будут видны установленные компоненты.
    Для доступа к настройкам щелкните по замочку. Но без хотя бы беглого ознакомления с инструкцией вам будет трудно справиться. Доктор не самая простая программа.
     
    Добавлено:
    Holodilshchik
    Кстати, список компонентов приведен в шапке.

    ----------
    Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

    Всего записей: 1719 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 20:44 18-02-2018
    Ferwest

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Caravelli
    Цитата:
    С версии 1709 вин10 это ощушение присутствует и не только к каким-то определенным программам.  
    Win7x64

    Всего записей: 389 | Зарегистр. 12-01-2017 | Отправлено: 21:29 18-02-2018
    Holodilshchik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо))
    Не по теме, подскажете может поискать что то по проще, или не факт что защитит?

    Всего записей: 657 | Зарегистр. 29-04-2008 | Отправлено: 22:51 18-02-2018
    abimenitov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Holodilshchik

    Цитата:
    подскажете может поискать что то по проще, или не факт что защитит?
     

    На 100% ничто не защитит. Серьезные антивирусы все непростые.

    ----------
    Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

    Всего записей: 1719 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 23:20 18-02-2018
    BlackFox



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мозилла 58,0,2 когда процессор резко начинает работать на 52%.
    Проверьте пожалуйста зайдя и включив любой фильм на сайте http://kinokongo.cc/ у всех начинает резко процессор чтото делать?
     
    На сайте майнер стоит или это глюк адобфлеш?

    Всего записей: 2644 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 18:32 24-02-2018
    Yagorman

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Мозилла 58,0,2 когда процессор резко начинает работать на 52%.
    Проверьте пожалуйста зайдя и включив любой фильм на сайте http://kinokongo.cc/ у всех начинает резко процессор чтото делать?
     
    На сайте майнер стоит или это глюк адобфлеш?  

     
    Нагрузки нет, все как обычно, SpiderGate не ворчит.

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 28-10-2012 | Отправлено: 18:41 24-02-2018
    AViaTour

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BlackFox
    У меня точно так же. Под Mozilla FireFox 58.0.2. А также: под Google Chrome 64.0.3282.186, Opera 51.0.2830.34.
     
    Однако, IE 11.0.9600.18860 - загрузки процессора вообще нет!
     
    Всё на Windows 7 32-бит.

    Всего записей: 179 | Зарегистр. 25-07-2006 | Отправлено: 09:15 25-02-2018 | Исправлено: AViaTour, 09:52 25-02-2018
    BlackFox



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Только касперский помог, заблокировав скрипт с сайта

    Всего записей: 2644 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 09:37 25-02-2018
    Sergikaz



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если про этот скрипт
     
       
     
    то, как видите, у меня Доктор так же заблокировал сразу.

    Всего записей: 280 | Зарегистр. 31-03-2007 | Отправлено: 11:50 25-02-2018
    BlackFox



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кому интересно, на сайте http://kinokongo.cc/ переписали вирус майнер и он не определяется антивирусом. Но теперь процессор сжирает на 70%.

    Всего записей: 2644 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 21:34 01-03-2018
    Sergey250



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот же славные индусы! https://news.drweb.ru/show/?i=11767&lng=ru&c=14
    Сам сейчас на домашнем словил. Помогло только удаление этого обновления. Долго не хотел отключать обновления, но похоже придётся это сделать...
    P.S. Проблему исправили https://news.drweb.ru/show/?lng=ru&i=11768&c=5
    Только, как я понимаю, что бы заработало обновление DrWeb, нужно предварительно удалить обновление KB4088875 (Win7) или KB4088876 (Win8) (кто этого ещё не сделал), обновить DrWeb и затем уже на ваше усмотрение опять установить заплатки от M$...

    Всего записей: 2827 | Зарегистр. 12-12-2005 | Отправлено: 17:08 14-03-2018 | Исправлено: Sergey250, 06:50 15-03-2018
    shonyv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А скажите это нормально???
    Вот сначала появилось вот это.

    Начал копать. Оказывается вот в этом беда.
    \LEGACY_4F964E99AA6ED576\0000 со следующим состоянием: 0xe0000203.
    А потом добрые люди подсказали, что это Доктор бузу делает, как написано вот тут
    https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=327804
    Так что у меня этих LEGACY_ сотни.


     
    А теперь скажите, что с этой бедой делать, появилась она 19 марта ????

    Всего записей: 1935 | Зарегистр. 26-02-2011 | Отправлено: 08:39 22-03-2018
    Iktorn



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А теперь скажите, что с этой бедой делать, появилась она 19 марта ????

    У себя почикал. Посмотрю, будут ли появляться.
     
    Добавлено
    В общем, выключил антивирус (остановил службы), перезагрузился, разделы не появлялись. Теперь включить не получается. Делаю восстановление работоспособности антивирусного ПО.
     
    После удаление антивируса и установки, разделы в реестре опять появляются

    Всего записей: 518 | Зарегистр. 01-05-2009 | Отправлено: 21:34 22-03-2018 | Исправлено: Iktorn, 22:30 22-03-2018
    Caravelli



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shonyv Iktorn
    Ради интереса на win10 x64 v1709 установил демо-версию доктора. Установил по минимуму, только splder guard.
    Ничего не обнаружил.
    Какой win используете?

    Всего записей: 2316 | Зарегистр. 01-12-2009 | Отправлено: 10:55 23-03-2018
    Iktorn



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Caravelli
    Win 7 HP x64 SP1.
    Сейчас проверил, создан только один параметр. Создался вчера, после первого перезапуска. Пока новых нет. Ранее не стоял этот антивирь. Может разделы были созданы CureIT?
     
    Добавлено
    Подскажите как можно настроить задание на быструю проверку в планировщике, чтобы в панели задач не было видно "Сканера". Само задание скорректировал, но при выполнении на панели задач оно появляется. В настройках задания включен флажок "скрытая задача" - параметр стоит для Windows 7.  
    Так же интересует ключ чтобы запускался в свёрнутом режиме.

    ----------
    Туда не лазь, там у нас интернет лежит, руки потом придётся мыть.

    Всего записей: 518 | Зарегистр. 01-05-2009 | Отправлено: 19:35 23-03-2018 | Исправлено: Iktorn, 22:57 23-03-2018
    shonyv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Caravelli
    Вин.7 х 32

    Всего записей: 1935 | Зарегистр. 26-02-2011 | Отправлено: 08:17 24-03-2018
    AViaTour

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Iktorn
    Давно уже выведено правило (с которым согласны разработчики):
     
    Если установлен полноценный антивирус Dr.Web (не по подписке от провайдера), то запускать какую-то бы ни было проверку Сканером, тем более в планировщике, бессмысленно! (Всё уже проверено и так, много раз!)
     
    Есть только одно исключение из этого правила - когда нужно проверить некий, внешним образом подключаемый, диск, который мог где-то подхватить заразу. И его нужно проверить, чтобы удалить возможную заразу, подхваченную вовне. Таким диском может быть флешка, переносной HDD накопитель, внутренняя карточка некоторого устройства (фотоаппарат, плеер, телефон, и т.д.). Такую операцию можно сделать и вручную, т.к. это обычно нечасто происходит. А все диски (дополнительно) проверять при подключении - смысла нет: они и так сразу же будут автоматом проверены антивирусом Dr.Web. Но не полностью, а только то, что с него запускается (в т.ч. автоматом). Так что можно, для профилактики, разок Сканером по нему пройтись...
     
    Выполнение данного правила снимет лишние тормоза с компьютера.

    Всего записей: 179 | Зарегистр. 25-07-2006 | Отправлено: 08:41 24-03-2018
    Caravelli



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Win 7 HP x64 SP1.

    Цитата:
    Вин.7 х 32
    по моему скромному предположению, это косметическая ошибка, вызванная прекращением поддержки оси MS. А доктору, возможно, некогда им заниматься, им бы угнаться за win10, у которой версии обновляются каждые полгода.
    С косметической ошибкой особенно везет shonyv.

    Всего записей: 2316 | Зарегистр. 01-12-2009 | Отправлено: 10:26 24-03-2018
    Set2007

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте!
    Наверняка я уже сотый с данной проблемой, но мне лень пересматривать все ветки форума касаемо Dr. Web, уж простите.
    Проблема в следующем: не обновляется - выдает ошибку "Проверьте соединение с сетью Интернет. Возможно соединение отсутствует или неправильно заданы настройки прокси-сервера".
    Я ни чего не менял с последнего удачного обновления, инет также работает как и работал(без прокси).
    Попробовал сменить ключ - не помогло.
    Как веба вернуть в рабочее русло?
    Спасибо за ответ!

    Всего записей: 340 | Зарегистр. 05-05-2007 | Отправлено: 02:40 25-03-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Антивирус Dr.Web / Доктор Веб / Doctor Web / DrWeb


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru