Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The KMPlayer (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (27-01-2014 00:32): The KMPlayer (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика:  часть 1  |  часть 2  |  часть 3
 

 

 


  •   Сборка от : 7sh3
     
  •   Скины от : Lirion


Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:45 01-06-2010 | Исправлено: De2monNik, 01:54 24-01-2014
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OlegSev
 
К сожалению видео-ускорение у вас не активно, должно быть так:
 

 
 
Cудя по всему видео-ускорение у вас доступно (Available), да и не выбирайте dxva2 (native).
 

Цитата:
Лишним не будет(если работает)

 
Ускорение mpeg-4 работает только при использовании nvidia cuvid и находится на стадии эксперимента, мой опыт показывает что пока им пользоваться рано, видео перематывается с задержкой.
 

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 03:50 25-03-2012 | Исправлено: haxdoe, 14:21 25-03-2012
OlegSev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxdoe

Цитата:
К сожалению видео-ускорение у вас не активно, должно быть так:

А может у нас версии видеокодеров разные(на моём - 0.49) и из-за этого у меня показывает Available а у вас Active.
Пара скринов для сравнения: слева, при выборе интеловского NVIDEO, показывает Not Available, боксы с кодеками неактивны(потому что проц AMD а не Intel); справа, при выборе подходящего декодера для AMD, показывает Available, боксы с кодеками активны.
Кстати, вопреки утверждениям что "Native" в KMP не работает, у меня он работает почему-то  
 

 
Попробую пошарить в системных настройках, может действительно где-то выключено, хотя визуально - работает. Либо я не понимаю как оно должно работать
 

Цитата:
Ускорение mpeg-4 работает только при использовании nvidia cuvid и находится на стадии эксперимента, мой опыт показывает что пока им пользоваться рано, видео перематывается с задержкой.

Спасибо за разъяснения, а то я гадал - почему бокс с mpeg-4 не активен.
 
Добавлено:
Странно... выставил "copy-back", закрыл и открыл плеер - появились Active и подходящий декодер
 

 
Похоже теперь действительно работает ускорение?

Всего записей: 408 | Зарегистр. 07-12-2008 | Отправлено: 08:39 25-03-2012 | Исправлено: OlegSev, 09:17 25-03-2012
Astra55



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пробуйте портабельную сборку KMP на основе этой от 7sh3. Ничего не удалялось и не добавлялось, поддерживаются плагины AppLinks, если нужны ассоциации файлов с портабельным KMP, воспользуйтесь утилитой ASSIOCIATE из шапки топика.
Название KMP3LAV3 - условное и ни о чем не говорит.
http://rghost.ru/private/37206516/66936584546d9751a91ae3992f5a1101

----------
Per warez ad scientiam

Всего записей: 11717 | Зарегистр. 16-05-2003 | Отправлено: 09:18 25-03-2012
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у нас версии видеокодеров разные(на моём - 0.49) и из-за этого у меня показывает Available а у вас Active.  

 
У меня тоже версия 0.49 и от версий это не зависит, Available значит что ускорение доступно, Active значит что оно в данный момент работает, то есть если файл h264 то Active (ускорение работает) если xvid то Available (ускорение не работает).
 
В любом случае вы во всем разобрались и теперь ускорение работает с чем вас и поздравляю, вы сделали это.  
 
p.s. Работу ускорения вы можете проверить любым гаджетом показывающим нагрузку процессора, просто попеременно включая и выключая опцию DXVA2 (COPY-BACK).

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 14:19 25-03-2012 | Исправлено: haxdoe, 14:25 25-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxdoe

Цитата:
при этом лично я не увидел хоть сколь нибудь существенной разницы в качестве между haali рендером и столь восхваляемым madVR.

madVR кажется единственный рендер, учитывающий флаги colormatrix и им подобное в AVC потоках.

Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:56 25-03-2012
OlegSev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxdoe

Цитата:
У меня тоже версия 0.49 и от версий это не зависит, Available значит что ускорение доступно, Active значит что оно в данный момент работает, то есть если файл h264 то Active (ускорение работает) если xvid то Available (ускорение не работает).

После того как появился Active - я так и понял, теперь всё понятно, когда и как он работает.

Цитата:
В любом случае вы во всем разобрались и теперь ускорение работает с чем вас и поздравляю, вы сделали это.  

Ура! Спасибо за помощь, самостоятельно я вряд ли б осилил этого монстра!

Цитата:
p.s. Работу ускорения вы можете проверить любым гаджетом показывающим нагрузку процессора, просто попеременно включая и выключая опцию DXVA2 (COPY-BACK).

Ага, такой гаджет имеется на рабочем столе, ускорение почти не грузит процессор,
а плата стоит вот такая http://www.3dnews.ru/motherboard/610290/ в корпусе miniITX.

Всего записей: 408 | Зарегистр. 07-12-2008 | Отправлено: 16:04 25-03-2012 | Исправлено: OlegSev, 16:05 25-03-2012
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Это конечно хорошо, но неужели это так не обходимо и визуально заметно, я не говорю что это ненужно, просто есть вещи которые не так уж и нужны в повседневном использовании и они не особо заметны.
 
OlegSev
 
Замечательно, пользуйтесь на здоровье и пожалуйста.  

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 17:01 25-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxdoe
 
вполне может быть заметно в смещении цветов (особенно, когда знаешь, какие цвета должны быть).

Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:50 25-03-2012
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Никогда не замечал какого-то смешения цветов, думаю будь такое смешение, оно рано или поздно стало бы заметно (да и просто чисто визуально это думаю было бы заметно), например когда один и тот же материал смотришь на компе а потом на телике, так что думаю эта возможность madVR рендера из разряда, ну есть хорошо, нет и вполне можно обойтись и я даже думаю, что если и бывает смещение цветов, это скорее вопросы к кодерам, которые накосячили.

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 19:41 25-03-2012
SAI666

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никогда не замечал какого-то смешения цветов

 
Это штучка для тех, кто занимается пережатием видео. Если скачивать пожатые файлы, не имея оригинала, естественно, ты ничего не увидишь.

Всего записей: 396 | Зарегистр. 19-10-2005 | Отправлено: 20:32 25-03-2012
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAI666
 
Выходит обычным зрителям это ни к чему, тут все на совести кодировщиков, но я все-равно думаю, что явное смещение цветов будет заметно.

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 21:10 25-03-2012 | Исправлено: haxdoe, 21:11 25-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxdoe
 
Если не будешь знать, какие цвета должны быть, то маловероятно, что увидишь разницу. Разные рендеры по разному преобразовывают YUV->RGB в зависимости от разрешения картинки. Если разрешение выше определенного, то они делают преобразование Rec.709->RGB, если ниже, то Rec.601->RGB. И только madVR может учитывать поле ColorMatrix в AVC-потоке (если оно там есть) для правильного преобразования.

Цитата:
тут все на совести кодировщиков

тут все на совести рендеров, а не кодировщиков.
Вот здесь я делал тесты по части рендеров, кто что может (но воспринимаемые разрешения для EVR/VMR/Overlay скорее всего еще зависят от видяхи).
 
Добавлено:
Пример.
Оригинал YUV (Rec.601).
Правильное преобразование Rec.601->RGB:

Неправильное преобразование Rec.709->RGB:

Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 21:33 25-03-2012 | Исправлено: unreal666, 21:40 25-03-2012
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 

Цитата:
madVR может учитывать поле ColorMatrix в AVC-потоке (если оно там есть)

 
Интерестно, часто ли поле ColorMatrix там есть.
 
Впрочем, умничать я конечно не буду, приведенные тобой примеры и тесты, говорят достаточно много и наглядно.
 
Я сейчас в настройках рендера Haali, попеременно попереключал опцию "YUV Colorspace" и если сравнивать с твоими примерами и красным цветом, то при настройке “Auto”, картинка выводится правильно, то есть красный именно красный а не оранжевый, конечно я провел в каком-то смысле топорный тест и возможно не совсем корректный по отношению к тому, о чем ты говоришь в отношении смещения цветов, по крайней мере выбор цветности соответствует той что указана в Info файла.

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 22:51 25-03-2012 | Исправлено: haxdoe, 23:04 25-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интерестно, часто ли поле ColorMatrix там есть.

На рутрекере часто. Да и для себя я кодирую всегда с ColorMatrix.

Цитата:
то при настройке “Auto”, картинка выводится правильно

“Auto” - значит выбирать Rec в зависимости от разрешения. А разрешение часто не соответствует нужному Rec'у на AVC-рипах (т.е. выше SD, но ниже HD).
 

Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 08:52 26-03-2012
oknerifilo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3.2.0.18 (2012-03-26)
- Fixed TS file.
- Fixed MP3 file bitrate info.

Всего записей: 2615 | Зарегистр. 08-04-2009 | Отправлено: 09:09 26-03-2012 | Исправлено: oknerifilo, 09:11 26-03-2012
freeman440

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
раз они взялись так активно клепать версии, может Victor_VG скажет им, чтобы они рендер EVR C/A нормальный сделали и остальные древние ошибки исправили

Всего записей: 2521 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 10:50 26-03-2012
haxdoe

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
 
Понятно, буду иметь в виду, но я еще поиграл с парой файлов (уже попеременно используя madVR и Haali), и никаких цветовых смещений у последнего нет, картинки выдаются идентичные, хотя вот странно, почему разрешение часто не соответствует нужному Rec'у, из-за чего или кого.
 
Но как я говорил, рендер madVR несколько странноватый при выводе картинки на полный экран и необходимость лезть в инет для настройки.
 
---------------
 
Да уж, что-то новые версии стали уж слишком часто появляться и все бы ничего, да только исправляют мелочевку, чувствую фильтр трансформации так и не починили полностью.

Всего записей: 776 | Зарегистр. 10-11-2009 | Отправлено: 13:51 26-03-2012 | Исправлено: haxdoe, 14:36 26-03-2012
okhonov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
скачал и установил эту версию: 3.2.0.18. При запуске вот такую ошибку выдает: отсутствует avformat-lav-53.dll

Всего записей: 11 | Зарегистр. 19-10-2009 | Отправлено: 15:17 26-03-2012
XCV81



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При запуске вот такую ошибку выдает

Наверно забыли вычистить "хвосты" предыдущей установки, а стояла до этого у Вас по видимому не оригинальная версия, а сборка...

Всего записей: 432 | Зарегистр. 03-10-2007 | Отправлено: 15:28 26-03-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
haxdoe

Цитата:
и никаких цветовых смещений у последнего нет, картинки выдаются идентичные

значит в них Rec соответствует разрешению.

Цитата:
почему разрешение часто не соответствует нужному Rec'у, из-за чего или кого.

потому что нет конкретных стандартов по части соответствия разрешения Rec'у. У разных декодеров/рендеров разные "переходные" разрешения с Rec.601 на 709.  
По стандарту есть разрешения DVD 720x480, 720x576 и HD/FullHD.
По ссылке, которую я давал, как раз и есть анализ рендеров/декодеров.

Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:07 26-03-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The KMPlayer (часть 4)
articlebot (27-01-2014 00:32): The KMPlayer (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru