Bulat_Ziganshin
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Мне интересно, а для чего делать новое ни с чем не совместимое API, а не использовать уже готовое от Игоря. Достаточно неплохое API, на мой взгляд. Я бы даже сказал, что очень неплохое. | 1. мне оно как раз не нравится, его сложно реализовывать в первый раз пока ты не в теме. сравните это с моим API: https://github.com/Bulat-Ziganshin/FA/blob/master/CELS/README.md по факту, для freearc уже сделали десяток cls-плагинов прежде, чем год назад появился проект 7z ZS. и это при том, что у fa на порядки меньше пользователей. просто с CLS работать просто, а с 7z API фактически работает одна команда, которая и реализовала API ко всем этим кодекам в 7z ZS 2. моей программе уже 13 лет, я за это время хорошо разобрался с тем, какая функциональность мне нужна - половины этого в 7z нет. т,е мне придётся дополнять его API. затем это всё надо было бы нормально задокументировать. т.е. куча работы для развития этого неудобного API и выжимания из него хотя бы относительного удобства вместо работы с нуля над своим, изначально максимально удобным. и затем ещё реализация этого API ко всем своим 15 алгоритмам сжатия само-то по себе API сделать несложно. сложно сделать его максимально простым. я в течении многих лет перебирал разные подходы к дизайну, пока не остановился на этом, максимально упрощающем разработку и клиентов, и кодеков, причём на любых языках, не только C 3. м в результате всей этой огромной работы над 7z API что бы я получил? возможность любой программы использовать мои кодеки или кодеки, написанные для моей программы. поскольку я хочу сделать свой ариватор коммерческим, это как раз противоположно моим целям. моя идея - сделать максимально простое API, которое поддержит интерес к моей программе, а не развивать экосистему бесплатных врапперов вокруг 7z.dll |