arestarh1986
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Новые опции настроек рендерера (изменения в код внесены Beliyaal) Диапазон вывода Эта опция используется для определения диапазона ВЫВОДА YUV -> RGB преобразования. 0 - 255 Выход YUV преобразования может быть от 0 до 255 при 8 битах или от 0 до 1023 при 10 битах. Этот диапазон стоит по умолчанию и обычно является наилучшим для компьютерных мониторов и большинства ТВ. 16 - 235 Выход YUV преобразования может быть от 16 до 235 при 8 битах или от 64 до 940 при 10 битах. Этот диапазон обычно является наилучшим для некоторых ТВ, которые принимают входной сигнал с уровнями от 16 до 235. Представление Полноэкранный D3D Данный режим предполагает(принуждает) образование плеером полноэкранного D3D устройства. Может быть полезным для избавления от паразитного эффекта дрожания(tearing) тогда, когда ни нормальная, ни альтернативная вертикальная синхронизация(vsync) не помогает. Также, это единственный режим, когда возможно использование 10-битного вывода для устройства отображения информации(дисплей). Полноэкранный D3D с поддержкой GUI Эта опция позволяет вызывать меню по правому клику мышкой и использовать настройки(например, из соответствующих меню) когда монитор находится в полноэкранном режиме. Негативной стороной применения данной опции является то, что обратный буфер D3D устройства при этом должен быть зафиксирован, что, в свою очередь, может привести к несовместимости и, возможно, дрожанию(tearing) даже в полноэкранном D3D режиме. 10-битный RGB Дает возможность осуществлять 10-битную обработку во всей цепи после YUV преобразования. Обратный буфер, промежуточные(temporary) буферы и кадры видео - все 10-битные. Для задействования 10-битного режима для буфера дисплея необходим полноэкранный D3D и использование ОС Windows Vista или более поздних ОС. Известно, что видеодрайвера некорректно(нестабильно) работают в 10-битной цепи. Например, деинтерлейсинг *валит* плеер и уровни 16-235 не доступны при этом в драйверах от ATI. Отключить эффекты рабочего стола(AERO) Используется для отключения эффектов рабочего стола в ОС Windows Vista или более поздних ОС когда плеер запущен. Может решить некоторые проблемы с запинанием(stuttering) и уменьшает латентность видео на 1 кадр. Включить коррекцию времени кадра Нужно использовать тогда, когда наблюдаете запинание(stuttering) видео из-за некорректно работающего декодера или сплиттера. Например, можно использовать, на данном этапе, для VC-1 содержимого контейнера m2ts. VSync VSync Может использоваться для отключения VSync. Данный шаг не рекомендуется, т.к. запрет VSync сведет на нет много улучшений для уменьшения дрожания(stuttering) и потоковой обработки. Лучше использовать для отладки(debugging). Аккуратная VSync Может использоваться для отключения аккуратной VSync. Если аккуратную VSync отключить, то использование ЦПУ немного уменьшится, особенно, если при этом отключена и альтернативная VSync. Альтернативная VSync Включение альтернативной VSync приведет к игнорированию(обходу) стандартной VSync, встроенной в D3D. Это может часто помочь избавится от проблем с дрожанием(tearing) и данный режим является предпочтительным, если ваша аппаратная часть ПК и драйвера поддерживают его. Уменьшить сдвиг Vsync Используется для сдвига позиции Vsync вверх. Доступно с включенной альтернативной VSync и отключенными эффектами рабочего стола. Для задействования можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+UP. Увеличить сдвиг Vsync Используется для сдвига позиции Vsync вниз. Доступно с включенной альтернативной VSync и отключенными эффектами рабочего стола. Для задействования можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+Down. Управление GPU Заполнить GPU перед VSync Заполнение GPU перед VSync уменьшает вероятность проявления дрожания(tearing), т.к. вынуждает GPU осуществлять рендеринг кадра как можно быстрее, поэтому кадр будет готов к отображению с VSync. Заполнить GPU после представления Заполнение GPU после представления уменьшает вероятность проявления дрожания(tearing), т.к. вынуждает драйвер осуществлять представление как можно быстрее. Ожидать заполнения GPU Приводит к зацикливанию(spin) драйвера для ожидания заполнения GPU. Может пригодится, если драйвер будет игнорировать одиночные заполнения и также позволяет включить временную статистику GPU. Сброс Сбросить в стандартные настройки рендерера Приводит к сбросу всех перечисленных настроек рендерера к стандартным значениям. Сбросить в оптимальные настройки рендерера Устанавливает настройки в рекомендованные оптимальные значения: Альтернативная VSync = Вкл. Аккуратная VSync = Вкл. VSync = Вкл. Отключить эффекты рабочего стола = Вкл. Заполнить GPU перед VSync = Вкл. Заполнить GPU после представления = Вкл. Ожидать заполнения GPU = Выкл. Остальные опции оставлены не задействованными. Перед выбором оптимальных настроек лучше сделать сброс в стандартные настройки рендерера. Оригинал пояснений можно глянуть тут. P.S. Переводил в меру знаний английского и c использованием локализации UI от YDY за что ему большое спасибо. Замечания и дополнения приветствуются. | Всего записей: 241 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 00:08 29-07-2009 | Исправлено: arestarh1986, 16:54 11-09-2009 |
|