Victor_VG
Tracker Mod | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aniskin В Far всё делается совсем просто - берём с сервера ночнушку (http://www.farmanager.com/download.php?l=ru) в архиве (установка не требуется), кладём в его каталог Far.exe.ini с таким содержимым: Цитата: [General] UseSystemProfiles=0 UserProfileDir=%FARHOME%\Profile GlobalUserMenuDir=%FARHOME% TemplateProfile=%FARHOME%\Default.farconfig DefaultLanguage=Russian UserLocalProfileDir=%FARHOME%\Profile | это заставит его хранить настройки в его подкаталоге ./Profile (БД плагинов хранятся в ./Profile/PluginsData/ , для скриптов в каждом из которых может быть несколько макросов при первом запуске создаётся подкаталог ./Profile/Macros/ в котором Far сам создаёт подкаталоги internal - это клавиатурные макросы, мы его не трогаем - им сам far заведует, ./modules - модули это те же скрипты вызываемые из других как зависимости, они принимают на вход набор параметров и возвращают результат в вызвавший их скрипт ./scripts - это обычные Lua/Moon скрипты, в каждом может находится от одного до нескольких макросов и тут хранится (если используется) служебный скрипт с фиксированным именем _macroinit.lua определяющий общие параметры макросреды Far. Плагины кладутся в подкаталоги каталога ./Plugins|./plugins и при запуске far опрашивает их определяя подходят ли они по простым правилам: 1) разрядность плагина и Far.exe должны совпадать; 2) плагины от Far 1.x (ANSI) работают в любой версии Far, плагины от Far 2.x только в Far 2.x и к Far 3.x не подходят т.к. там сменился Plugins API; 3) Версия Far, точнее номер билда, должна быть не ниже чем версия API для которой собран плагин. Если она ниже, то выводится сообщение об ошибке и плагин не загружается. Для текущего состояния Far 3.x подходят плагины собранные для API b2927 и выше, но некоторые плагины могу не работать в более новых сборках из-за изменений в Plugins API. 4) тип и расширение для плагина первого уровня всегда DLL, он может вызывать свои субплагины с любым именем, типом и расширением лежащие в любом месте согласно настройкам плагина. А дальше просто - плагин ArcLite есть в стандартном наборе плагинов собираемым на сервере роботом с помощью VC++ 2015 (стоит ли там Update 3 я не спрашивал, но проблем со сборкой в этой версии компилятора давно нет), мы создаём в его каталоге два подкаталога ./Plugins/ArcLite/Codecs и ./Plugins/ArcLite/Formats куда кладём наши библиотеки кодеков и расширений форматов согласно ответу w17 (Far Group): Цитата: wseventeen Arclite пытается загружать (7z.dll никого не подгружает): arclite_dir\*.dll arclite_dir\Formats\*.format arclite_dir\Codecs\*.codec Так что если переименовать в text.XX.format и положить в Formats\ тоже должно работать. | либы кодеков и форматов чтобы far не пытался загружать их как плагины переименовываем в *.codec и *.format соответственно. При создании архива (ShiftF1) они будут нам доступны в разных подменю выбора формата архива - кодеки в подменю 7z|Zip смотря от реализуемого метода кодирования и формата контейнера, а форматы в подменю Прочие. При открытии архива по ShiftF2 или операции "Вход в архив (CtrlPgDwn)" ArcLite сам их их вызывает в функции AnaliseW() определяя может ли он обработать данный тип архива...
---------- Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон") Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti |
|