foo
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору AndyZ Цитата: В том-то и дело, что данный кусок срабатывает не в том случае, когда размер близок к исходному, а когда уменьшение происходит в почти целое число раз. Actual Size обрабатывается в той ветке, которая выше. Я думаю, что этот код нужно убрать. | Упс, сорри, действительно, недотумкал. Кстати, в этих случаях, я посмотрел, результат выдаваемый DjVuLibre долстаточно близок к этому алгоритму, так-что можно и оставить, или убрать . Цитата: Насчёт скорости - судя по замерам, новый алгоритм работает примерно в 2 раза медленнее. Добавлено: По-видимому, правило должно быть такое: если и ширина и высота картинки больше чем в 2 раза меньше, чем у исходной, то можно использовать новый алгоритм. Вроде бы если картинка больше, то новый алгоритм даёт качество даже чуть хуже, чем сейчас. | Вам решать, резутат такой, потому что сглаживание меньше . Цитата: А на таких маленьких картинках, как thumbnails, разница и в скорости и в качестве почти незамента | В качестве не заметна, вы правы, но по скорости позвольте с вами не согласится, большей частью скорость зависит от размера исходной картинки, поэтому даже если на выходе будет размер в 1 пиксел, затраты все равно будут большими, т.к. этот алгоритм по большому счету является интегрированием. И потом, поскольку он встаривается как еще одно промежуточное звено, то использует в процессе дополнительную память. У вас, наверное просто машинка новая, поэтому сильно не ощущается . Я бы посоветовал использовать метод из DjVuLibre для thumbnails, все-таки переделок почти нет, а экономия заметная. | Всего записей: 1210 | Зарегистр. 26-09-2002 | Отправлено: 22:21 13-02-2006 | Исправлено: foo, 14:19 14-02-2006 |
|